Колыма получит более 1 млрд рублей дополнительных средств на ремонт дорог



Из федерального бюджета в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (одного из 10 нацпроектов, реализуемых в Магаданской области) на ремонт 39 путепроводов и 11 км искусственных сооружений на Дальнем Востоке дополнительно направят более 34,8 млрд рублей. Из общей суммы дополнительно выделяемых средств Магаданской области будет предоставлено 1,213 млрд рублей.


Правительство Российской Федерации скорректировало программу приведения в нормативное состояние и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги».

Согласно документу, в 2020-2024 годах Дальневосточному федеральному округу планируется дополнительно выделить 34,872 млрд рублей, что позволит привести в порядок 39 путепроводов и 11 километров искусственных сооружений.

Из общей суммы дополнительно выделяемых средств будет предоставлено:

  • Бурятии – свыше 5,172 млрд рублей
  • Амурской области – почти 6,232 млрд рублей
  • Забайкалью – более 2,4 млрд рублей
  • Якутии – свыше 4,269 млрд рублей
  • Сахалину – более 2,767 млрд рублей
  • Объем средств за 2020-2024 годы:
  • Хабаровскому краю – превысит 2,5 млрд рублей
  • Еврейской автономной области – 619 млнрублей
  • Магаданской области – 1,213 млрд рублей
  • Приморью –7,649 млрд рублей
  • Чукотскому автономному округу – 501 млн рублей
  • Камчатскому краю – 1,546 млрд рублей

В Магаданской области до 2024 года в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на автодороге Р-504 «Колыма» по проекту реконструкции ремонтонепригодных мостов планируют построить пять мостовых сооружений через ручей Пахомыч и реку Оротукан.

В 2020 году начнутся работы по реконструкции прижимных участков вдоль рек Дебин и Нера, а также перевала Заячья петля. На 2021 год запланирована разработка проектно-сметной документации на строительство мостового перехода через р. Амунка на автодороге Магадан — Балаганное — Талон.

Вопросы приведения в нормативное состояние колымских дорог и перспективы развития автодорожной инфраструктуры на личном контроле держит губернатор Магаданской области Сергей Носов. В рамках Международного форума «Транспорт России» глава Колымы обсудил с руководителем Федерального дорожного агентства Андреем Костюком вопросы исполнения поручения Президента РФ по итогам заседания президиума Госсовета. Глава региона обратил внимание, что строительство мостов позволит обеспечить автотранспортную доступность региона с круглогодичным движением по трассе.

Проект пятой федеральной программы, объединяющей работы по приведению в нормативное состояние искусственных сооружений на региональных и местных автодорогах, строительство новых искусственных сооружений в пересечении с железнодорожными путями, и строительство новых мостовых переходов, необходимых для формирования транспортного каркаса страны подготовил Минтранс РФ во исполнение поручения Президента Владимира Путина.

Всего при формировании проекта программы к реализации более заявлено 3 900 объектов аварийных и предаварийных искусственных сооружений общей протяженностью более 190 тыс. погонных метров. Объем необходимого финансирования — свыше 370 млрд рублей. Определено 486 путепроводов через железнодорожные пути, объем финансирования на их ремонт или строительство 340 млрд рублей. Кроме того, в 21 субъекте РФ необходимо строительство крупных мостовых переходов с общим объемом финансирования 415 млрд рублей.

Реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» Президент РФ Владимир Путин уделяет приоритетное внимание. В 2019 году нацпроект стартовал в 83 российских регионах. За шесть лет предусмотрен рост доли региональных трасс в нормативе с 43% до не менее 50%, аналогичного показателя по дорожной сети городских агломераций — до 85%.
  • avatar
  • .
  • +6

29 комментариев

avatar
хорошая новость
avatar
Недомыслие и похуизм — отличительная особенность россиян любого уровня.
На заставке самообъясняющая иллюстрация.
Дорогу провели, а берег укрепить нахер надо. Ведь денег и рабочей силы дохерища, девать некуда.
avatar
Ты, вероятно, ни разу не видел, как меняются русла рек, в течение пары-тройки дней перемещаясь на не один десяток, а то и за сотню метров…
Я не утверждаю, что распиздяйства не существует в природе, причём российское далеко не является исключением, но именно заставка в данном случае ни о чём не говорит — берег реки, которую ты видишь на фото, изначально мог находиться метрах в пятидесяти от дороги, ещё и отделённый лесным участком…
avatar
Сам то понял, что написал?
Ну, то есть, дорогу построили в месте, где река на сотню метров в день меняет русло, и никто об этом понятия не имел? Молодца! Такие твои доводы… Тоже молодца…
avatar
вообщето это было стихийное бедствие, и не только ольскую дорогу, что на фото, размыло, так что херню не неси.
avatar
Судя по фотографии, дорога это проходит в распадке по руслу сезонной реки. Ну и, разумеется, никто и близко предположить не мог, что эти русла не просто так образуются.
Что поделать, стихия…
avatar
Она и на километр отпрыгнуть может от изначального русла. Как думаешь, почему Якутск на левом берегу Лены, когда все дороги на правом, и постоянно мучаются с паромами?
avatar
К слову, изначально Балаганное было на правой стороне реки, хотя и название было другое.
avatar
В Европе, кстати — целый город под воду до сих пор уходит, и чё? где вопли об отсутствии укрепления берегов и похуизме европян любого уровня?
avatar
Европа-то здесь при чём? Чё тебе та Европа? Ты свою дорогу построй, чтоб её тут-же не размыло, а Европа о себе сама пусть заботится. Что, кстати, у неё неплохо получается, надо признать.
avatar
Он не сведущ — говорит про Венецию, у которой нет берегов — нечего укреплять…
avatar
В России, где ресурс жёстко лимитирован, эти вещи нужно предусматривать на 2 хода вперёд.
avatar
Приморью — 7,6 миллиардов. Интересно, как долго ещё его и натянутого на глобус кожемяку будут подкармливать? Дебилы, блять.
  • MWSN
  • 0
avatar
Эммм, а что не так? Этож целевые деньги, не?
avatar
Чот я сомневаюсь насчет миллиарда ) пиздежь…
  • djd
  • 0
avatar
дЖид я даже читать не стал, а знаешь почему? а все просто: заголовок и фото как бэ намекают… но этот намек злобный пиздеж, потому, что я тут живу и знаю какие у нас дороги.
Я тебе скажу — весь базар идет за трассу, ну та что колымская, если ты запамятовал, а в городе, тот, что магадан, ну да за весна, осень, зима т.е. 9 месяцев дорог мороз, ну не техас с калифорнией у нас, да покрытие разбивается, ну так летом делают. И потом, что бы не нести всякую хуйню погуглите, а сколько же км дорог с твердым покрытием, не грунтовок, в северной части такой заебательской стране, как канада.
avatar
Ты «дерьмо 2 раза» чего закипело? Иди крыс доедай в подвал — ебалу какую-то пронес несвязную, я 2 раза перечитал и нихуя не понял: бухой ты или обострение со справкой есть…
avatar
че бомбануло? бывает))), а че те понимать то? ты тут не живешь, поэтому и не понимаешь, ты бомби за дороги в црс, ладн на пальцах обьясню. для начала на фото ольская дорога которая муниципальная т.е городская, это участок за ольским перевалом, там не то что речек там ручья нет, но сцуко прошел охрененый дождик, и смыл участок дороги, горы однако. дальше, лярдь выделяют на федералку т.е на трассу, ее хотят закатать в асфальт до якутов, там другая федералка, но я хз тккак летом +30 зимой — 50 как здрасте, на долго ли хватит того покрытия. а все из за того, что на 80 тыщ населения слишком дохуя смертей в дтп, летом пыль, зимой тоже пыль но снежная, вот как то так милок)))
avatar
Погоди ка…
приведения в нормативное состояние и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения
И эта сумма сверх того что выделяется. Тут вроде про трассу ничего не говорится.
avatar
Региональная это ветки до Олы, Омсукчана, Сеймчана, Талона, Омчака… это уже не трасса?
avatar
Не знаю. Не понятно что там фед.трасса, а что нет.
avatar
Статья 5. Классификация автомобильных дорог
1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
1) автомобильные дороги федерального значения;
2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
3) автомобильные дороги местного значения;
4) частные автомобильные дороги.
avatar
Ииии? Это дополнительное финансирование на какие? Трасса к какому типу относится?
avatar
Это дополнительные деньги к уже выделенным. дополнительно с федеральными програмами по ремонту федеральных дорог деньги на которые уже есть, выделили еще денег для ремонта региональных дорог.
avatar
Трасса к какому типу относится?
какая именно?
avatar
:) Я вас обоих спрашиваю.
Знал бы, не спрашивал. Началось с того что это все финансы уйдут в трассу, но жирным выделено что это доп.финансирование на местные и муниципальные дороги. Видимо разделить эти вещи на нашем, дилетантском уровне, не получится.
avatar
Ну может у кого то и не получилось ))
avatar
Вот теперь вроде ясно, но ты все рано ошибаешься, а прожил я 33 года на этих дорогах — 17 из них на трассе, по золотому кольцу 2 раза катался сам, так что хочу пост за дороги Колымы и выкладываю — не тебе мне указывать, вот…
avatar
на фото ольская дорога которая
на фото участок на Солнечном, но смыло его как раз в то лето когда было редкое природное явление. и строили дорогу еще при СССР. и сделали своими силами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.