Путин поручил разобраться с дорогами в Магаданской области



Президент РФ утвердил перечень поручений по итогам сентябрьского Госсовета

Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 4 сентября 2019 года. Среди задач, которые государства поставил перед Правительством РФ — представить предложения об установлении устойчивой автомобильной связи между центрами экономического роста на территории Магаданской области и Байкало-Амурской магистралью. Активное участие в этой работе поручено принять главам территорий: Сергею Носову и Айсену Николаеву.

О катастрофической ситуации с автомобильными дорогами в Магаданской области, Сергей Носов докладывал президенту еще будучи врио губернатора с сентябре 2018 года.

Глава территории не оставил этот вопрос и после выборов. по поручению Сергея Носова было проведено инструментальное обследование трассы «Колыма» и региональных автодорог. По выводам экспертов, только 20% дорожного покрытия соответствует нормативу, и то, грунтовых дорог.

В январе 2019 года Владимир Путин поддержал инициативу губернатора Сергея Носова о приведении автодороги к современным стандартам. Тогда, по предварительным подсчетам, реконструкция автодороги оценивалась в 85 млрд рублей.

Теперь, после того, как на проблему обратил внимание президент, вопросом займутся в Правительстве России. Свои предложения по устойчивой автомобильной связи между Магаданом, Якутском и БАМом, профильные министерства и губернаторы должны будут представить до 1 марта 2020 года.

Сергей Носов: В 100 раз могут увеличить финансирование ремонта дорог в Магаданской области
  • avatar
  • .
  • +7

5 комментариев

avatar
реконструкция автодороги оценивалась в 85 млрд рублей.
чудовищные деньги в масштабах области, даже если разделить лет на десять. Для сравнения: бюджет города — 8 ярдов.

Но вызывает сомнения сама необходимость таких затрат. Допустим, всю трассу до Якутии заасфальтируют. И чо? Что это даст?
Если под конкретные прибыльные проекты, которые требуют такой транспортной инфраструктуры, то да. А так просто… И по грунту можно до Сусумана доехать, грейдеруй только.
avatar
Лучше дорогу до Сусумана, чем еще одну развязку в Москве или дотации в Чечню. По всей стране можно ездить по грунтовым дорогам, это не довод. Строительства не на один год. А это как минимум рабочие места и инфраструктура. Основная проблема области логистика и отсутствие нормального транспортного сообщения.
avatar
Хз хз. Хреновый асфальт, а он станет таковым из-за гарантировано ненадлежащего обслуживания и более низкого качества работ из-за аврала, будет похуже чем грунтовка. До атки по трассе большое количество участков ещё советского асфальта, от которого одни проблемы.
avatar
а мост один 228млрд стоил, хотя тоже могли паромчиками плавать себе. Если хоть половину из статьи сделают, то буду рад
avatar
если учесть вечную мерзлоту, которая из сезона в сезон заставляет «плыть» ландшафт, то затея бездумная и повлечёт безумные траты на содержание дороги в «живом» состоянии, тем более если учесть опыт подобного целевого финансирования… то на содержание финансирование выделяться не будет… эта нагрузка ляжет на дырявый бюджет…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.