Зачем класть асфальт? Есть же грязь и лопаты...

На въезде во двор у пролетарской 34 была огромная яма. Легковые авто стабильно цепляли там бампером со смачным хрустом. Все на эту яму дружно клали болт. Решил я тут подопнуть людей поработать. Позвонил в мэрию, они говорят звоните в управляющую кампанию. Позвонил в управляющую кампанию, говрят звоните в мэрию. Все как обычно в нашем городке.

Ниписал в мэрию, смотрю недели не прошло, приехали машины, изображают деятельность. Обрадовался я, даже спасибо мэрии затвитил. Но чуда не произошло. Произошел очередной дикий позор мэрии. Они засыпали яму грязью. Не гравием, не асфальтом… а обычной грязью. Через день яма почти в прежнем состоянии только теперь еще и пешеходы ругаются кроме водителей. Теперь не просто не проехать, но и не пройти.

Спасибо, Мэрия!

  • avatar
  • .
  • +226

134 комментария

avatar
хыыыы… помог:)))
avatar
Медвежья услуга :)))))
avatar
вот так вот сидит мер и думает- сука хотел как лучше, а получилось ещё лучше…
avatar
Не хватает только фонтан рядом заебенить и тогда вообще малина будет
avatar
Он там есть, в непосредственной близи этого дома, кстати.
avatar
Значит малина там теперь.
avatar
Ну ежели учесть мнение Takarigua, то — да, там малина. :)
avatar
Однозначно в цитатник.
avatar
Наши технологии — самые технологичные в мире!
Это всё отголоски великого противостояния…
Во время холодной войны, в ФРГ вбухивали огромные деньги в проекты городских перекрёстков, с помощью механизации превращающихся в готовые оборудованные противотанковые препятствия…
У нас — всё гораздо проще и дешевле…
avatar
то не устраивает, что в сырость и снег кладут асфальт, а теперь не устраивает, что не кладут (:
  • exL
  • +4
avatar
Во первых есть асфальт который можно класть в сырость. Во вторых есть гравий или щебень. В третьих не могут — пусть не делают хуже хотя бы.
avatar
Не надоело клеймить позором?
Если есть яма, то ее будут засыпать и не щебнем с гравием — это шикарно слишком, а грунтом типа ПГС. И, скорее всего, не один раз в процессе укатывания.
Поэтому если на твой звонок не примчались немедленно закатывать въезд в асфальт, а сделали отсыпку — а это часть работ по устройству покрытия — то это не означает, что мэрия «в очередной раз дико опозорилась». Наверняка со сходом снега и воды въезд будет заасфальтирован, но вряд ли ты, например, также решительно и публично заявишь, что был неправ.
avatar
В чем не прав? Суть моего поста:

1)Яму засыпали грязью (грунтом как ты говоришь).
2)Стало только хуже.
avatar
Суть моего поста:
1)Яму засыпали грязью (грунтом как ты говоришь).
2)Стало только хуже.
Вот суть твоего поста:

Но чуда не произошло. Произошел очередной дикий позор мэрии.


А ты что хотел? Чтобы срочно все подорвались и немедленно в асфальт обули въезд во двор? А раз этого не произошло, то это дикий позор мэрии? Детский сад прекращай.
Не считай тех, кто поручал и тех, кто выполнял выполнял чье-то поручение, идиотами. Как ты себе представляешь — взрослые люди сдуру понагнали машин, нашли где-то грязи, загрузили, привезли и вывалили? Чтобы даже идиоту стало понятно и очевидно, что мэрия это дикий и позорный персонаж?
avatar
Слушай, я лично видел как после моего письма о детской площадке исписаной матюками, написанного ранней осенью, дождались больше месяца пока ударили морозы -10 и на этом морозе красили краской эту площадку. Изуродовав её. ВОт пост с фото magspace.ru/blog/troubles/246812.html… как ты там говоришь взрослые люди… сдуру… ну ну

А теперь убеди меня что в мэрии все адекватные. На мой взгляд с этой ямой произошло то же самое что и с той площадкой — бурное изображение отклика на письмо гражданина. Ты рассуждаешь сидишь как теоретик. Я там проезжаю и прохожу каждый день. С какого бы дуру они это не делали — стало хуже. Лучше бы не трогали до лета и написали о невозможности решить проблему.
avatar
А теперь убеди меня что в мэрии все адекватные

Делать мне больше нечего, кроме как убеждать тебя в чем-то.
Если ты адекватный, то что не в мэрии то сидишь? Еп…

С какого бы дуру они это не делали — стало хуже

Бля… Если завтра понадобится поменять кусок теплотрассы, то не жди, что после того как начнут, на следующий день там все станет лучше. Все станет хуже, потому что сначала все разроют, все перекроют и не на один день.

Поэтому если тебе вчера высыпали несколько машин грунта вместо асфальтобетонного покрытия, как ты ожидал, то это еще не основание заявлять, что работа на этом закончена и лучшего не будет.
Об этом я и написал в первом своем комменте — если все-таки в ближайшее время там закроют вопрос с устройством покрытия, то ты не запостишь здесь блог такого содержания — это я дико опозорился, это я неадкват. А это хуево, когда можно с вечера чесать все, что угодно, а наутро, если это не соответствует действительности, делать вид, что ничего не говорил.

Поэтому не надо комментировать приезд каждой машины и писать, что стало хуже. Возможно, что все в процессе. Другое дело, то если в мыслимые сроки ничего не изменилось, то тогда можно уже с уверенностью трубить о том, что ответственные лица ничего не делают, кроме втирания очков.
avatar
хэх)) ну чесать языком и хаить мэрию всяко лучше на диване,
чем запастись терпением… ;) зато какой пост, и сколько плюсиков))
*сарказм*
avatar
Асфальт, который кладут в сырость стоит дороже обычного, естественно… Поэтому класть его в каждую яму при въездах во двор не экономично. Класть гравий или щебень, бессмысленно, так как потом, при ремонте этого участка, придется его вынимать из ямы и отсыпать другой заново, трамбовать и дальше «по проекту»… И уж точно обычный асфальт сейчас класть не стоит, к лету грунт осядет и по дороге будут бугры.
Поэтому, думаю все вполне правильно сделали
avatar
Вот и в мэрии наверное сидят такие же теоретики… рассуждают… как правильно. А люди ходят и ездят не по проектам и теориям, а по той яме ставшей в два раза больше и грязнее.
avatar
Расскажи лучше про свой телефон! На каком можно в CGA снимать?
avatar
Замёрзнуть не успела, сцуко!
avatar
Скоро замерзнет :) Делов то, сколько там того лета :-D
avatar
Ну реально бесила эта яма, один раз проехал там, больше не ездил. Понимаю негодование автора поста.
А вообще, накаляет такая ситуация: Снег растаял, в городе и асфальт вместе с ним, вонь на улице от зимней посыпки химикатами дорог. Каждый водитель начал прислушиваться к своей ходовке…
  • HOHO
  • +3
avatar
У губернатора дилемма:
Где взять асфальта для дорог,
Чтоб ездить на Порше который…
По накладным и есть асфальт)))
avatar
вчера изматерился на сити-власть.
время 13-50 все спешат на работу,
но ведь самое время помыть дорогу и заблокировать карла-маркса!
доколе!
avatar
оно с утра было заблокировано ._.
avatar
и по радио предупреждали об это за день
avatar
От этого прям легче стало. Я вот радио не слушаю.
Тебе легче будет от того, что я прежде чем врубить музон в 3 часа ночи, тебя об этом днем предупрежу?
Пусть моют сука ночью. А то блеать перекрыли район целиком, от Шерла до Восхода, помыть помыли, а знаки только вечером убрали.
avatar
Каждый год одно и то же, страна готовится к праздникам, а ты запомнить не можешь.
avatar
Я вот радио не слушаю.
проблемы негров шерифа не ебут
avatar
Ты себе представляешь хоть какое-нибудь действие, чтобы угодить каждому жителю этого города? Правильно, такого не существует.
В любом случае, что бы не делалось, кому-то это будет не удобным.
avatar
Ну вообще, если следовать логике, то дороги чистить, мыть, убирать с них снег и т.д. и т.п. лучше тогда, когда движение меньше всего. То есть ночью.
avatar
Доо, поливать лучше ночью и пофиг, что сейчас ночью минусовая температура.
Ты совсем ненормальный.
avatar
Ничо. Каналью вон вчера лили вечером на дорогу в разных районах города из колодцев. И нормально. Никто не задумался даже, что через час она схватится.
avatar
Ну вообще, если следовать логике, то дороги чистить, мыть, убирать с них снег и т.д. и т.п. лучше тогда, когда движение меньше всего. То есть ночью. (Chuvaaak)
Ну ясен пень.

Только большинство людей сразу же развыебывается на тему: «вот, спецслужбы — пидарасы, не могут днем, пока все люди на работе заниматься. Надо им ночью мыть дороги, когда мы спим.»

2-й нюанс: ночная смена, должна оплачиваться более чем дневная.
avatar
+30%. Но сделать можно всё быстрее.
avatar
Основная мысль была в этом:
Ты себе представляешь хоть какое-нибудь действие, чтобы угодить каждому жителю этого города?
В любом случае, что бы не делалось, кому-то это будет не удобным.
avatar
Основная мысль была понятна. И также понятно, что если делать, то надо это делать так, чтобы это было не удобным по мксимуму и для максимально большего количества людей.
avatar
Дорожка не болей )


  • djd
  • +14
avatar
Скотч не поможет, подорожник прикладывай.
avatar
Еще говорят пена монтажная справляется
avatar
Дорога, не болей
avatar
сцуко расходииится…
как же так то, аа?)))
avatar
Этот проезд вплоть до школы бокса вообще аномальная зона. Там вообще яма на яме. Как только там проложили асфальт, практически в это же лето начали его раскапывать. То от ФСС до Якутской 4а, от ФСС до Пролетарской 38, то между Пролетарской 36 и Пролетарской 38. И самое забавное, ни одна служба, ломающая асфальт, не соизволила его восстановить. Грунтом завалили и все.
avatar
Подозреваю что есть специальный отдел который ездит по новому асфальту с нормой что должно быть три ямы на квадратный метр и где недобор производит какиенить работы
avatar
А ты что хотел? Чтобы срочно все подорвались и немедленно в асфальт обули въезд во двор? А раз этого не произошло, то это дикий позор мэрии? Детский сад прекращай.

Ну, очевидно, он хотел обратить внимаение на бездарность руководящих должностей, которые допускают этот полный пиздец. Вот вы только вдумайтесь в эту хуйню! Высыпать песок в яму куда стекаются лужи. Блять да нужно быть конченым долбаебом, чтобы отхуячить эту чушь. А ведь эти люди занимают должности и получают зарплаты.
Класть гравий или щебень, бессмысленно, так как потом, при ремонте этого участка, придется его вынимать из ямы и отсыпать другой заново, трамбовать и дальше «по проекту»… И уж точно обычный асфальт сейчас класть не стоит, к лету грунт осядет и по дороге будут бугры.
Поэтому, думаю все вполне правильно сделали
ты наверно член бригады, что захуярила этот дикий пиздец))
Делается это все очень просто. Приезжает бригада, отжигает участок горелкой досуха, затем горячую смесь асфальта укладывают в разрушеный участок дороги, ждут 1-2 часа, прокатывают участок катком, затем делают подогрев участвка(возможно накрытие термополотном), ставят ограждение на 24 часа, все. В чем блять загадка? Да в том что тупрылые распиздяи.
avatar
он хотел обратить внимаение на бездарность руководящих должностей
Для того, чтобы делать вывод о чьей-то бездарности в каком-то вопросе, нужно самому быть одаренным в нем.
avatar
Нужно просто нормально относиться к професии, а не в хуй пердеть. В укладке асфальта нет ничего загадочного, просто нужно сделать все по пунктам и будет все отлично. Все уже давно изобретено, ничего не нужно выдумывать, даже если сталкиваешься с этим впервые, берешь блять инструкцию и делашь, так как там написано.
avatar
в хуй пердеть.

У тебя что лучше получается — в своём Городе улучшать жизнь, дорогами например, или в хуй пердеть?:)
avatar
да
avatar
В укладке асфальта нет ничего загадочного, просто нужно сделать все по пунктам и будет все отлично. Все уже давно изобретено, ничего не нужно выдумывать, даже если сталкиваешься с этим впервые, берешь блять инструкцию и делашь, так как там написано.
То есть — если в России (например) хуева туча мест, в которых нет не только асфальта, а порой и ровного направления, то из этого следует, что в стране не додумались еще взять инструкцию и открыть для себя, что асфальт это совсем не загадочно? Так что ли?
А если вчера или в прошлом году положили где-то, то это потому, что прорабу на толчке попалась случайно инструкция по укладке асфальта?

А ты не допускаешь, что есть еще куча причин, по которым яма в одном конце Магадана, в другом, в третьем, посредине него и плюс еще тысячи?
avatar
я бы не отказалась, чтобы мне популярно объяснили, по каким причинам, заплатки, укладываемые прошлым летом, на участке от мегамага до кольца за 1 зиму превратились в практически песок. хороший асфальт возможен лишь там, где не бывает минуса по температуре? до сих пор?
avatar
Да ладно? мжет попорим?
avatar

avatar
о чем спорить то? что не песок?
avatar
да есть замечательный пост на автопортале про другой климат на камчатке или сахалине, там построили два городка с идеальным асфальтам который не трескается и все такое. жаль там поиска нет
avatar
собственно в этом и был вопрос, в чем же отличие магадана и россии.
avatar
а в чем отличие?
avatar
я бы не отказалась, чтобы мне популярно объяснили, по каким причинам, заплатки, укладываемые прошлым летом, на участке от мегамага до кольца за 1 зиму превратились в практически песок (glac1aL)
Быть может, виной наводнение летом 2014 г., как вариант?
Почти с недельку вода стояла на этом участке.
avatar
Делается это все очень просто

Так делай — кто тебе мешает?:)
avatar
Но кто то ведь за это уже деньги получил.
avatar
Кто лично Тебе тебе мешает на этом зарабатывать Деньги?:)
avatar
Совесть не позволит делать плохо, а придётся делать плохо, иначе не заработаешь :D
avatar
а придётся делать плохо, иначе не заработаешь

Есть такая Фирма — Мерседес Бенц называется.
Слоган для неё в России хороший сочинили — «Если бы мы делали девушек, то они бы не ломались.»

Начинай соображать, как можно и нужно работать хорошо — а иначе не заработаешь.
avatar
Ты хуету-то не пори. Сам прекрасно знаешь, что нужно для того чтоб, пусть даже, простую табличку на дом прибить. А тут целая дорога… одних инструкций, разрешений и т.д. нужно иметь целую кучу. Но тебе же проще пернутьотписаться общей фразой. А тебе, а мне. Сам пиздуй ченить сделай, провокатор.
avatar
в стране не додумались еще взять инструкцию и открыть для себя, что асфальт это совсем не загадочно? Так что ли?
Поздравляю, ты догадался. Вот именно так и работает это в нашей стране.
avatar
Ты тупой, пздц. Ответить нажимай. Гы гы…
avatar
Слышь, умный, иди ка ты нахуй
avatar
Хахаха… Нашел зато.
avatar
Культура…
avatar
Твой инструктор другой, более л....., хватит гнать, св… ок фсб… шный
avatar
Axelerator работая у еврея ты потерял… да ты суч… к все потерял.
avatar
Ты кто, чудо.
avatar
твой фанатко%)
avatar
ФСБ облучает наверно

avatar
Ну и зачем эти картинки? Наброс нужен что бы дискредитировать оппонента. Интересно кому я опять перешел дорожку?
avatar

avatar
На Пролетарской 24 такой устосаный двор. Это нужно видеть. Каждую весну, осень и лето (когда идёт дождь) двор заполняется водой так, что из подъезда выйти нереально. У самой подъездной двери глубока лужа. Ладно я ещё изловчусь и выйду/зайду, но молодые мамы с колясками, пристарелые люди — что им делать? И эта история не первой свежести. Эта яма уже хер знает сколько во дворе и я ни разу не видел, чтобы какие-либо службы этим занимались, хотя жалоб на это сраное безобразие было очень и очень много. Они бы так дороги делали как фонтаны. А вообще смотрю на все беды ебенят фонтан. В поселке Усть-Омчуг выделили бабло на асфальтирование дорог по всей территории поселка. В итоге: асфальт положили от администрации до дома главы поселка, кусок от школы и до вникуда (в конце октября начале ноября ложили) и захуярили фонтан около ДК к которому подвели трубы, но который не работает с момента монтажа. Поэтому если какие-то проблемы, то фонтан их автоматически ликведирует. Мол смотрите, да у нас же нет дорого! Да и хуй с ними! Есть фонтан! (накипело, извините за мат).
avatar
(накипело, извините за мат).

Это нужно видеть. Каждую весну, осень и лето (когда идёт дождь) двор заполняется водой так, что из подъезда выйти нереально. У самой подъездной двери глубока лужа.

Побольше кипятись.

Однажды обратиться к тем, кто за это отвечает — у тебя мозгов не хватает?:)
avatar
Спасибо, что подсказал, а то мы всем домом сидим и не знаем что делать. А тут такой ценный совет. Прям какое-то благословение.
avatar
Спасибо, что подсказал

:)
Не во что:)
avatar
Прям какое-то благословение.

:)

Какое ещё нужно благословение недоумкам, которые сидят и смотрят, как
Каждую весну, осень и лето (когда идёт дождь) двор заполняется водой так, что из подъезда выйти нереально.

Пинка под зад?

Или нравится смотреть, как каждую весну, лето и осень?:)
avatar
:)
avatar
Да ладно. В 2010 г. во дворах за СВГУ асфальтировали. Доасфальтировали до 13-й школы. Там, напротив гаражей асфальт закончился. Прошло 5 лет. Как была грязь у школы, так и осталась. Только её теперь ещё растащили поверх того асфальта.
Когда благоустраивали дворы, поставили оградки, отделив насаждения. У некоторых домов поставить оградки не получилось — видимо закончились. Где-то через одну повтыкали. Зато земли привезли, замутив — типа газоны. Теперь там те же парковки, только в грязи.
Печеный, будучи тогда мэром всё лично приехал посмотреть, работу, так сказать, принять.
Это я к тому написал, что тут некоторые с пеной у рта доказывают, что та куча грязи, во дворе на Пролетарской — только начало работ, и что там «всё в процессе», а в мэрии сидят адекватные люди. Если при Печёном их был дефицит, то сейчас об их наличии говорить тем более не приходится. Наверное ещё пару лет позасыпают землёй, чтобы «процесс укатывания» дошел до нужной кондиции, а потом, ещё лет через пяток, глядишь и по плану асфальт на снег уложат.
avatar
Да хватит ныть уже по поводу дорог, господи. Это магадан бл**ь тут никогда нормально ничего не будет. К чему этот пост? Автор считает мы не знаем какие у нас дороги. Или где оседают деньги выделенные? Пора давно понять что надо валить с этого города.
avatar

avatar
Да наконецто я это сделаю, и сделаю с удовольствием, блять еле квартиру продал в этом городе, 8 мая билеты и поверь я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАД.
avatar
ещё вернёшься
avatar
куда? сюда? уж если и с црс надумаю куда дальше двигать то точно не сюда. Хотя нет наверно я прилечу родню повидать через пару лет, а однушки у нас от 4 млн будут стоить, короллы старые убитые вхлам от полу миллиона, а зарплаты господа у вас останутся такими же как и были, и постики на уютненьком так про дороги выкладываться и будут. Что бы в этом городе жить хорошо, нужно минимум 80 ка в месяц, что бы питаться вкусно и полезно, да хотя о чем я говорю, ГДЕ ТУТ В ЭТОМ ГОРОДЕ СЛОВО ПОЛЕЗНО??? Овощи китайские жрать, неее спасибо, в 9 месячной зиме жить? нет нет я мимо… ах да и все надеяться на лучшую жизнь, и дышать свежим воздухом, в городе 6 на 6 км, где в семье по 2 машины. Пока в этом городе не будет плотной рыночной конкуренции, здесь делать не чего. Сейчас козлов скупит все магазины продовольственные, и вы будите жить в монополии господа, в ЖЕСТКОЙ монополии.
avatar
:)

«Куда вы едете, кому вы там нужны?
А здесь кому? А я вам тоже не отвечу»

Бестолочи вроде тебя
и вы будите жить в монополии господа
не понимающие, кого будИть в монополии ГОспода

везде будут жить не ахти:)
avatar
Я не на экзамене мне нет смысла за этим следить на на каком то сайте. я думаю ты когда смс пишешь тоже не особо за этим следишь. Все что тебе остается, так это только к орфографии моей и придираться, а по факту ничего толкового не написал.
avatar
Ты, бестолочь, не сдал экзамен:)

Дай Бог, чтобы Пилот, который тебя повезёт отсюда — не думал так убого, как ты, недоделанный.
А то уронитесь оба…

Всё, что тебе остаётся — это забыть Магадан — а не сможешь.
Кому и чего пытаешься доказать-показать?

Здесь хуже, чем там?
Недоумкам вроде тебя везде плохо будет:)
avatar
На вид ты, человек с явно завышенной самооценкой, и видемо кроме Магадана ничего больше не видавший. НА оскорбления ты дерзок, а по факту ничего не стоишь. И твое любимое выражение «бестолочь» ты будешь адресовать только пожалуй что к себе самому.
avatar
и видемо
*видимо

Бестолочь, однозначно.

Пшёл вон отсюда!
8 Мая, сам рассказал:)
avatar
«Везде, где может жить человек — он может жить хорошо»

Если не сумел хорошо жить здесь, то не сумеешь хорошо жить там:)
avatar
ты все цитатами бросаешься, поверь здесь у меня в мои 20 лет, если дорогой автомобиль, хорошее жильё, и неплохая работа, и живется то вроде бы не плохо. Но когда ты общаешься с людими с другого города, и даже не находясь рядом с ними, а через трубку тихонько завидуешь, тому что блять у них цены на жилье за квадрат 20 касарей а не 38 как у нас, за то что сука подвеску они не перебирают каждый сезон, за то что едят они нормальную пищу свежую и с огородов, и за бензин они сука платят 27 рублей а не 42(и заметь я молчу про качество), именно в такой момент ты идешь сука к начальнику пиишешь заявление на уход, продаешь квартиру с машиной, и просто уебываешь от сюда подальше. И заметь я не говорил что здесь плохо живется или еще что то, просто этот город гниет, и уже давно не процветает, и население как хер знает что. Открой экспресс и посмотри сука цены за квартиры на зайцева, на солнечном на марчекане, и открой глаза наконец. За что они просят такие цены??? Да для того что бы сьебаться и жить припеваюче, купить себе дом, хорошего немца в гараж, бизнес, еще сука и останется. так что не надо мне говорить что я не умею жить хорошо.
avatar
Не волнуйся так уж.

Сказано — не сможешь жить хорошо там — значит, не сможешь.
Может так случиться, что ты и до аэропорта не доедешь:)

Статистика — она интересная такая:)
avatar
пророк номер один? статистика не для меня.
Хах а знаешь почему могу не доехать?))) Кокраз самое время вернуться к теме этого поста. Удачи
avatar
и за бензин они сука платят 27 рублей а не 42

Для недоумков вроде тебя поясню — литр бензина там дешевле, а вот пробег машины ежемесячный — гораздо больше — расстояния там не маленького городка Магадан.

Расходы на бенз там больше — это ты с удивлением обнаружишь:)
avatar
Уважаемый, сидите тихонько дома, за своим компом, в этом городе, и продолжайте свое существование в виде обсирания людей на спейсе. У вас это ОЧЕНЬ хорошо получается. Вы писсимист на все 100 из 100. Это ваша судьба.
avatar
писсимист
:)))
Я оптимист:)
«Чем отличается оптимист от пессимиста?
Пессимист говорит:
-Всё так плохо, что хуже уже и быть не может…
А оптимист смеётся:
-Будет! Будет ещё хуже!»

Твоя судьба, бестолковый Lacoste- нищета.
Глупые обеспеченными не умеют становиться.
avatar
Знаешь, мне уже просто дико интересно, кто же ты такой на самом деле. Наверное на небо провели сеть и ты тихонько сидишь да людишек комментируешь. Спустись с небес будь проще)) Люди без вышки в форпс попадают, а ты мне тут о грамоте залечиваешь… По факту я описал реальную ситуацию в этом городе на данный момент, а все чем занимаешься ты, это выискивание ошибок в тексте, да какое то навязчивое унижение личности. Но ничего не поделать вас таких много, поэтому я просто закрою гугл хром, и просто лягу спать. Я буду выше этого. Я буду выше тебя.
avatar
Удачи и Успехов!
Которых не будет у тебя, глупого...:)
avatar
Расскажи, это где это бенз по 27р??? что-то сколько езжу по стране, нигде не видел, в этом году уж точно.
avatar

Приношу свои извинения, скорее всего когда я проверял, сайт выдал статистику на конец 2014 года, но ничего, от 2 рублей, смысл не меняется.
avatar
Я не на экзамене мне нет смысла за этим следить
Специально для тебя и таких как ты
Останавливаясь на чьих-то грамматических, синтаксических, пунктуационных и прочих ошибках, я уже не в первый раз слышу этот невыносимый бред:

«Это не сочинение по русскому языку!»
«Я не на экзамене русского!»
«Здесь не школа!»

Да что такая безграмотная мразь, как ты, может предложить в школе на экзамене? У тебя неожиданно проявляются скрытые способности, недоступные в обычной жизни? Не льсти себе. За этими беспомощными фразами ты пытаешься утаить собственную никчёмность, официально расписавшись в умственном бессилии.

Может быть, в своей обычной жизни ты только и делаешь, что произносишь себе под нос:

«Это не контрольная по математике!» — когда покупаешь 100 долларов за 300 рублей.
«Это не экзамен по физике!» — когда въезжаешь на папиной машине в столб.
«Это не экзамен по географии!» — когда едешь в Египет посмотреть на Эйфелеву башню.
«Это не урок физкультуры!» — когда неторопливым шагом удаляешься от банды гопников.
«Это не домашнее задание по геометрии!» — когда тянешь провод к розетке через соседей.
«Это не курсы информатики!» — когда подключаешь клавиатуру к модему.
«Это не урок истории!» — когда заявляешь родителям, что В. И. Ленин — твой дедушка.
«Это не экзамен в ГИБДД!» — когда на парковке царапаешь соседние машины.

Нет, этого всего не происходит, потому что жизнь беспощадна к таким дебилам, как ты, и за любой свой промах ты получишь ощутимый пинок под зад.
avatar
специально для таких как ты, и придумали эту шнягу. Поскольку кроме язвительных исправлений, более ничего комментировать не в состоянии. Ты наверное сын xmod уж очень похожи в комментариях. смысл ваших комментов заключается в следующем- «не о чем». Я думаю когда все люди на данном сайте, начнут пользоваться исправлением у вас просто не останется работы.
Кто-то написал фигню.
avatar
Сколько же в тебе говна.
avatar
Забавно. Тебя не устраивают цены на жильё, а сам квартиру продать не мог, наверное, потому что очень дёшево продавал. Ага
avatar
Я еле продал, о очень дешево. двушку за 2 миллиона ровно, с евриком, а люди приходили и говорили что дорого им. Хотя я повторюсь на данный момент, 2 шки на зайцева без ремонта за 2300 продают. Вот и делай выводы.
avatar
И какой вывод я должна сделать?
«Двушка с евриком на 31» понятие очень растяжимое, да.
avatar
Моя же на 31 находится.
avatar
Так ты еще здесь?? Че до 8-го числа-то тянешь? И какого лешего ты здесь вообще делаешь, если тебя много чего не устраивает?
Запомни: ты нигде, никому на хер не всрался, окромя твоих близких и родственников. Если ничего не добился здесь, то и там врядли чего-то добьешься, ага.
Многие люди выебываются на счет Магадана, мол как здесь все херово, а вот в ЦРС — огого как. В итоге, переезжают жить в такую же переферию как Магадан (иной раз даже хуже), разве что до Москвы лететь на самолете не приходится, зарабатывают бешенные бабки (25-30 т.р.) и даже на красной площади не бывают, хотя пяткой практически ребра ломают, мол я в Москве живу ептабля!!!
avatar
=) Это всё хорошо, но почему вы когда уезжаете, от вас шлейф зеленой вони аж до самого аэропорта тянется? Уехал — молодец, но традицию напоследок закидывать порцию нытья про огурцы и зиму 9 месяцев видимо никогда не искоренить. Простите меня, если теперь всех таких уезжающих я буду называть вонючками. И не вздумай обижаться, вонючка =)
avatar
Позитивненько. :)
И ведь не поспоришь.., держи плюсик.
avatar
ещё вернёшься к оптоволокну поехал поближе?
avatar
смешно сказал. При чем тут оптоволокно, ты бы еще железную дорогу упомянул.
avatar
И зачем об этом всем сообщать?
avatar
Просто мальчик считает, что если он не пригодился тут, то он обязательно пригодится где-то там. Бгг.
avatar
Я никому не сообщал, просто за это зашел разговор вот и все.
avatar
Так вали. Только кому ты там нужен будешь?
avatar
”О влиянии фонтанов на качество укладки асфальта” )
avatar
Ребята кто не знает что Axelerator работает на ФСБ, минусите
avatar
Кроме его подруг
avatar
ФСБ — это плохо? Может ты ещё и родину не любишь?
avatar
родину
С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
avatar
родину
С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
У каждого она своя. Если он хочет — может писать «Родина» с маленькой буквы.
avatar
Ты говоришь так, как будто это плохо.
avatar
В России — 2 беды: дураки и дороги. Одна из них решается при помощи асфальтоукладчика и катка. А что делать с дорогами — непонятно…
avatar
Они что, гравий не могли туда засыпать хотя бы?! Уроды.
Так хоть грязи бы не было. Они просто грязью засыпали яму.
«Технология» Мда.
avatar
«Грязи» то с зимы много осталось, которая для посыпки улиц предназначалась, а гравия может и не быть в наличии.
avatar
Вечер пятницы. Измученный в предвкушении выходного раздолья народ, разбредался по домам, добивая остатки будничной суеты. Последние лучи яркого весеннего солнца отражаясь в сусальном золоте куполов собора, уютно озаряли тёмные уголки кабинета на третьем этаже Магаданской мэрии. В кабинете просторно. Дорогая мебель резко контрастирует на фоне топорной и безвкусной отделки помещения. Два утомлённых бумагами и важными отчётами человека собираются домой.
-Как же меня уже всё-таки заебли эти бумаги и важные отчёты Паша…
-То ли ещё будет Николай Иванович. Щас ещё и с этими аттестациями и лицензиями канетель начнётся. Будут нам пороги обивать. Да хотя уже… Ефиму Эмануиловичу уже не сладко приходится… Хорошо хоть после отпуска.
-Да уж Павлик. Да ещё такой народец у нас… Кстати, Паш. Чё там с этой ямой на Пролетарской 64?
-Вы имеете в виду на Пролетарской 34 Николай Иванович? Дело резонансное. Надо решать…
-Знач так.
засыпать и не щебнем с гравием — это шикарно слишком
«Грязи» то с зимы много осталось, которая для посыпки улиц предназначалась, а гравия может и не быть в наличии.
В понедельник с утреца распорядись. Паш. Только не забудь, а то как обычно получится.
-Хорошо Николай Иванович.
avatar

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.