Феномен Тарантино

Феномен Тарантино объясняется предельно просто. Это человек с психологией простого советского парня, родившийся там, где простых советских парней не бывает по определению.

Он, в принципе, даже не прикалывается. Он делает вещи, сами собой разумеющиеся — но только для него одного.

Вот смотрит нормальный американец «Ангелы Чарли». Получает удовольствие, подрачивает на Жаклин Смит, Ферру Фоссет, Шерил Лэдд и Шелли Хак. Никаких лишних мыслей у него не возникает.

Через четверть века снимает римейк — и подрачивает уже на Дрю Бэрримор и Люси Лью… Еще через двадцать лет — на Наоми Скотт и Кристен Стюарт (да, американский вкус от поколения к поколению явственно деградирует).

Так бы все шло и дальше — от римейка к римейку — но вот очередную версию «Ангелов» смотрит простой советский паренек Тарантино. Смотрит — и недоумевает простым советским недоумением: а почему этот самый Чарли не трахает своих «ангелов»? Они же к нему и так, и эдак — а он ни в какую…

Импотент? Или, того хуже, вообще п#дор?

Никаких других версий обладатель здоровой психики и столь же здоровых инстинктов выдвинуть не может. Любые объяснения про то, что якобы «служебные романы сказываются на качестве работы», он отметает сразу, как неумелую попытку замаскировать реальную причину, сводящуюся к тому же простому выбору: импотент или п#дор.

А потом представляет себе нормальный расклад:

Чарли, конечно же, спит со всеми своими девочками. Да и ангелов должно быть побольше: ну что за голодный паек — всего три девушки? Пусть будет хотя бы полдюжины… Правда, при таком количестве уже за всеми не уследишь, рано или поздно хоть одна, да взбрыкнет…

Вот так, сам собой, естественно и без напряга, как трава у забора, и вызревает замысел «Убить Билла».

Вообще самое лучшее, что мог бы сделать Мединский, это взять все деньги, которые Минкульт раздает нашим недокиношникам, от Шахназарова до Михалкова, и прочих германов и тодоровских с сокуровыми. Все-все деньги у них отобрать. И те, что идут на производство убогих фильмов, и те, что на тусовки-фестивали. Вообще все деньги.

В принципе, это само по себе уже было бы хорошо. Но еще лучше, если бы эти деньги отдали Тарантино с условием, что он досконально изучит советское кино и выдаст свой постмодернистский треш на этой базе.

Тарантиныч уже реанимировал множество жанров. Научил новые поколения смотреть фильмы про кун-фу, спагетти-вестерны шестидесятых, грандхаус и мексиканский треш про вампиров. Неужели он не справится с популяризацией нашего наследия?

 

Источник

  • avatar
  • .
  • +16

2 комментария

avatar
Вчера ходили с женой на «Однажды в Голливуде». Всё в таранатиновском жанре: множественные параллельные повествования о героях сюжета, которые будут связаны в финальной кровавой бане (даже с огнеметом :)).
avatar
И да, в фильме очень много курят. Неужели столько курили в 60-е?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.