Беспилотные вертолеты SmartHELI

На проходящей с 20 по 22 мая 2021 года в Москве очередной международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2021, в числе прочего, представлены совместные проекты компаний «Авиационные вспомогательные системы» («АВС») и «Аэромакс» по развитию беспилотных воздушных систем под брендом SmartHELI.

В пресс-релизе говорится, что новый модельный ряд беспилотных летательных аппаратов отличается от предыдущих разработок компании «АВС» грузоподъемностью, дальностью и скоростью крейсерского полёта, аппараты способны находиться в воздухе до 7 часов, применимы в сложных климатических условиях.

Флагманы текущего проекта — беспилотные воздушные системы вертолетного типа: SmartHELI-450 с максимальной взлётной массой до 450 кг и SmartHELI-550 с максимальной взлётной массой 550 кг. В апреле 2021 года были начаты лётные отработки этих новых модификаций.

А я ведь помню времена, когда мы с завистью смотрели на беспилотные вертолеты Ямаха и думали, что хрен когда что-то подобное в России появится.

Забавным образом 64-килограммовые R-MAX использовались для внесения гербицидов и инсектицидов на поля. И только в 2005 году японский контингент в Ираке получил первые разведывательные беспилотники R-MAX (так называемый R-MAX Type IIG с системой GPS и видеокамерой с инфракрасной подсветкой, о тепловизорах тогда японцы еще только мечтали).

А теперь у русских вон какие штуки — 550 кг взлетная масса, по 7 часов в воздухе, и нагрузку несет ого-го какую.

 
Материал: bmpd.livejournal.com/4315464.html
  • avatar
  • .
  • +6

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.