Найдено недостающее звено эволюции человека

Окаменелости, найденные в Южной Африке 10 лет назад, оказались долгожданным недостающим звеном в истории человеческой эволюции.

Частично окаменелые кости взрослой женщины и несовершеннолетнего мужчины возрастом в 2 миллиона лет были обнаружены в 2008 году в пещере недалеко от Йоханнесбурга (ЮАР).

Вид был назван австралопитеком седиба (Australopithecus sediba), и в новом исследовании учёные обнаружили, что он тесно связан с родом Homo и заполняет ключевой пробел в цепи эволюции человека между первыми людьми и их обезьяноподобными предками.

Австралопитек седиба

Вид австралопитеков, известный по останкам эпохи плейстоцена, возраст которых оценивается в 1,78 — 1,95 миллионов лет.

Предполагается, что австралопитек седиба был переходной стадией между африканским австралопитеком и человеком умелым, который начал использовать орудия труда в промежуток между 1,5 и 2,1 миллионами лет назад. Все три вида провели много времени, лазая по деревьям, но руки австралопитека седиба заточены под более эффективный захват, что говорит о том, что этот вид также мог использовать инструменты.

По словам исследователей, открытие проливает свет на образ жизни австралопитека седиба и на эволюцию гомининов.

Источник

3 комментария

avatar
Признавайтесь, эти двое чьи бабушка с дедушкой?
Твои в том числе. :)
avatar
не не, моя бабка что то говорила о Творении Божьем, но никак не о приматах, и что Человек это человек а обезьяна это оскотиневшейся человек, то есть ветвь деградирующая.
За миллионы лет деградации этим «людям» уже не нужно приготовление пищи, они уже не боятся холода, им не нужен огонь, живут в лесу.
Хотя соглашусь, вероятно, некоторые все таки вырвались из этой тупиковой ветки.

вот например представитель той ветки, всячески продвигающий и пропагандирующий своих предков обезьян. похож же да?