А ещё каких-то 5 лет назад, никто бы в такое не поверил

Даже в Европе, на которую все так любят равняться, не везде ещё доступны подобные технологии. А вот у нас в России уже внедряют.

И что характерно, несмотря на сложную экономическую ситуацию и санкции, нам таки удалось сделать это собственными силами.

Вы уже наверняка догадались, что речь пойдет о серьезном прорыве в общественном транспорте и замене его на современные электробусы.



Москва сделала огромный шаг в сторону экологичного городского транспорта и это касается всех нас, даже тех, кто общественным транспортом не пользуется, так как дышим мы одним воздухом.



Надеюсь, что за Москвой последуют и другие города и таким образом вся наша страна станет передовой в вопросе экологии и технологий будущего.

Согласитесь, что приятно в каких-то вещах быть первыми и понимать, что именно на нас будут равняться. А ведь именно власти Москвы определили стртегию полного перехода с дизельных автобусов на современные электробусы. Задачу убрать все выбросы от городского транспорта лично поставил мэр.

На сегодня мы имеем контракт на поставку первых 200 электробусов. Закупать их будут у наших производителей ГАЗа и КАМАЗа. В это сложно поверить, но это вдвойне выгодно для нашей экономики, так как мы, кроме прочего, участвуем в развитии нашего автопрома. А производители, в свою очередь, обязались гарантировать и обслуживать данную технику в течение 15 лет.



Давайте разберем основные достоинства современного московского электробуса:

— экологичный (0 выбросов в атмосферу)

— бесшумный

— обладает повышенной маневренностью

— современный (оснащенный медиаэкранами, Wi-Fi, навигацией и гнёздами USB)

— вместительный (не менее 85 пассажиров)

— удобный (низкий уровень пола и наличие пандуса для инвалидов)

— комфортный (оснащен климат-контролем)

— стильный (оформлением и графикой занималась студия Артемия Лебедева)

— экономный (в обслуживании)

— произведен в России


И, кстати, электробусы с первого дня будут работать без турникетов, от которых в Москве решено избавиться.

 

источник

  • avatar
  • .
  • +25

6 комментариев

avatar
вот это реальная ниша для электротранспорта
avatar
Забыли только упомянуть, что все маршруты этого электробуса заменяют обычные троллейбусные. Так себе новация получилась в плане экологии, на самом деле, а после него еще и батареи утилизировать.

И да, Носову надо бы скинуть картинку.
  • MWSN
  • +2
avatar
москва с электрбусами, открываемыми 10 станциями метро и небоскребами «москва-сити» это немного не наше государство уже давно. и все заметнее эта разница.
avatar
avatar
а юрьевец? (http://magspace.ru/blog/goroda/326841.html. 4 часа до москвы, логистика развитая а все мертво. А выкса? город в котором куются трубы для всех потоков ( 5 заводов длинной по 500 метров каждый), кузова БТР ( завод размером с полмагадана), четверть медоборудования россии. город размером с магадан, но там всего 2 кафе, рынок из 90 и нищета беспробудная. 4 часа от москвы
а нижний новгород? миллионник который умирает. уезжают десятками тысяч. работы нет.
воронеж, ростов, курск, мурманск и тд. везде одна картина практически.
avatar
Страна контрастов полна проблем, и хорошо, что некоторые из них решаются
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.