Производитель туалетной бумаги Zewa рассказал, насколько вырос спрос

Нет, Google компания пока не покупает.

Главным мемом текущей эпидемии безусловно стал неадекватный спрос на туалетную бумагу. Маркетологи и экономисты отказались понимать ситуацию — по их логике можно было ожидать повышенного интереса к долгохранящимся продуктам питания или бытовой и развлекательной технике — чтобы ближайшие карантинные недели сидеть дома. Но потребитель оставлял чистыми именно полки с туалетной бумагой. 

По этому поводу Интернет много шутил, в том числе и про сверхприбыль компаний, производящих туалетную бумагу. И журналисты не побоялись этого скользкого вопроса и связались с представителями компании Essity, которая продаёт главный гигиенический товар сезона под брендом Zewa. 

Как уточнили изданию в пресс-службе, спрос действительно существенно вырос. По сравнению с плановым прогнозом, спрос увеличился на 30—40%. Представители компании признают, что не в состоянии полностью удовлетворить спрос в данный момент из-за ограниченных мощностей.

Однако вскоре они ожидают коррецию: например, в ресторанно-гостиничном сегменте спрос сначала существенно вырос, а в апреле эксперты ожидают его резкое снижение из-за закрытия отелей и ресторана в виду карантинных мер. 

Также в пресс-службе заявили, что стоит ожидать коррекции стоимости гигиенических продуктов вместе с изменением курса валют.

  • avatar
  • .

3 комментария

avatar
Зева одна из дорогих, сметают самую дешевую.
avatar
Очевидно, что бумагу берут не для жопы. Кому-то выгодно было пустить слух о том, что туалетная бумага может заменить медицинскую маску, коих дефицит, вот люди и хватают то, что сгодится в любом случае. Первыми смели туалетную бумагу на маски в Японии.
zen.yandex.ru/media/kritikwc/govoriat-iz-tualetnoi-bumagi-delaiut-medicinskie-maski-neujeli-v-etom-prichina-ee-deficita-5e70b4d1125f9f1bda10fcbe
avatar
Существует мнение, что одним из симптомов является диарея.
  • 1GR
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.