«Не выдержала и превысила полномочия»: учительница из Комсомольска-на-Амуре — о видео с избиением второклассника

В Хабаровском крае возбуждено уголовное дело в отношении учительницы школы №37 Комсомольска-на-Амуре Татьяны Лесковой, которую подозревают в избиении ученика второго класса. Ранее в интернете появилось видео, на котором педагог бьёт мальчика и кричит на него. Нам удалось поговорить с женщиной. Она не отрицает своей вины, но отмечает, что у неё «не было возможности» сдержаться: ребёнок, по её утверждению, вёл себя агрессивно и представлял угрозу для других детей.
 

  • © Кадр: видео YouTube

Педагог школы №37 в Комсомольске-на-Амуре, которую обвиняют в избиении второклассника, рассказала о причинах конфликта с учеником. 49-летняя учительница начальных классов Татьяна Лескова в комментарии назвала поведение ребёнка агрессивным. По её словам, оно представляло угрозу для жизни и здоровья детей, находившихся в классе.

Видеоролик с избиением ученика школы №37, возмутивший СМИ и пользователей соцсетей, был опубликован 14 ноября. На записи, которая длится 1,5 минуты, видно, как учительница тащит мальчика по коридору школы и бьёт его руками, а потом толкает на пол, продолжая наносить удары. «Ты кто такой? Кто тебе позволяет так себя вести? Ты почему мешаешь другим?» — кричит на ребёнка женщина.

 

 

В беседе Лескова отметила, что на видео не заснята ситуация, которая до этого возникла в кабинете.

«Возникла угроза жизни и здоровью детей, которые там находились. Когда ребёнок во время урока начинает кидаться стульями, пинаться, бить детей, это вопиющая ситуация», — заявила педагог.

Она опровергла информацию ряда СМИ о том, что её отстранили от преподавательской деятельности. Женщина утверждает, что находится на больничном по рекомендации травматолога.

«Там всё было очень серьёзно, очень глобально», — заявила учительница.

Татьяна Лескова — педагог первой категории, она окончила Педагогический институт Комсомольска-на-Амуре и имеет преподавательский стаж 24 года. В классе, в котором учится пострадавший мальчик, она уроки не ведёт. 14 ноября женщина проводила замену.

Персонал и ученики школы №37, по всей видимости, подтверждают, что пострадавший второклассник плохо себя вёл. Учащиеся с ним в одном классе ребята рассказали местным СМИ, что на уроках мальчик якобы часто ведёт себя неадекватно и мешает учебному процессу. Информацию о трудностях в общении с этим ребёнком подтвердила и вахтёрша школы №37.

По словам Лесковой, родители мальчика не хотели поднимать шум и выкладывать видео — это сделали другие учащиеся. Учительница рассказала, что с утра под дверью кабинета её уже поджидали шесть человек с телефонами. «Новое поколение, они теперь все блогеры, хотят какого-то шоу», — говорит женщина.

Мама второклассника, по её словам, выражала готовность обсуждать проблему. Но поговорить им пока не удалось, признала Лескова.

Она не отрицает, что несёт ответственность за инцидент.

«Я превысила полномочия, я от этого не отказываюсь. Но тогда уже, видимо, просто эмоционально не было возможности эту ситуацию удержать. В классе сидели ещё 20 абсолютно зажатых, испуганных детей, которые боялись ученика», — объясняет педагог.

Видеороликом, опубликованным в СМИ и соцсетях, заинтересовались в Следственном комитете и прокуратуре Хабаровского края. Как сообщили RT в краевой прокуратуре, требование о проведении проверки было направлено региональному министру образования и науки Алле Кузнецовой.

Проверка идёт по двум направлениям: первую проведёт Министерство образования, которое даст оценку деятельности сотрудников школы и установит причины возникновения конфликта. 

«Помимо этого по поручению прокуратуры прокурор города Комсомольск-на-Амуре уже проводит проверку соблюдения законодательства органами системы профилактики правонарушений несовершеннолетних», — добавили в ведомстве.

После того как история с избиением получила широкую огласку, проверку начал и Следственный комитет. СУ СК по Хабаровскому краю возбудило уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ст. 117 УК РФ (истязание), ст. 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего).

Следователи уже допросили Татьяну Лескову и продолжают выяснять обстоятельства инцидента, произошедшего в школе №37. В Комсомольск-на-Амуре также вылетели психологи из Хабаровска, которые будут работать в образовательном учреждении, пока там проводится проверка.

Уполномоченный по правам ребёнка Анна Кузнецова сообщила РИА Новости, что во всех школах Хабаровского края пойдут педагогические советы, посвящённые работе с детьми. Омбудсмен считает важной профилактику таких случаев, чтобы они не повторялись.   

 

источник

  • avatar
  • 1
  • .
  • +26

38 комментариев

avatar
Ну да. как хулиганить так все горазды а как получить оплеуху так сразу «такого быть не должно» хорошо хоть родители понимающие оказались а не бегают с криками избили ребеночка
avatar
Ну она жестко ему налупила по фейсу.
avatar
обучение ни когда не было легким или мягким.
avatar
Если за дело, то ни чего страшного. Надо было просто другой способ поискать. Пиздюк должен когда-то осознать, что не все может сойти с рук…
У нас в школе был подобный засранец знающий, что его не тронут, реально неуправляемым был, по столам бегал. Но говнюк не учел, что у одного из учителей был сын в старших классах. И о чудо! Когда пара одноклассников сына этого учителя, вытерли этим пиздюком все унитазы, набили его портфель помоями, а его жопу подсрачниками, пиздюк прям проникся и исправился. Потому что безнаказанность делает из уродов, полнейших уродов…
avatar
У меня отец работал учителем физики и информатики и было в кабинете физики чудное помещение под название лаборантская, в простонародье кладовка. В день, когда брат мой родился, какой-то щенок глумился, прыгал, орал, развлекался как мог, короче. Две минуты в лаборантской — это товарищ до сих пор даже меня на Вы называет, а при виде отца вообще старается тенью прикинуться
И ведь никому ничего, единицы об этом знали. А сейчас бы как минимум уволили
avatar
На видео учитель избивает ученика. Будь он в 10 классе она себе такого не позволила. Должна отвечать
avatar
что делать с детьми которые, откровенно издеваются над учителями на видео?
avatar
Выгонять с урока. Из школы.
avatar
Нет. Звонок в комиссию по делам несовершеннолетних. Махом отбивает желание вести себя наглым образом. Даже если мама/папа фильдеперсовые,
avatar
Я так понял что ихтам преимущественно в попу расцеловывают.
avatar
Сними розовые очки. Если это где-то в Магадане, то еще возможно, что ребенка потребуют перевести в коррекционный класс. Если же дело там, где нет нескольких школ, то хер ты чего добьешься
avatar
не помогает.
avatar
Из двух\трёх школ выгнать а в остальные не брать.
Родители быстро мозги вправят.
avatar
Нет такого понятия. Не дадут тебе этого сделать.
avatar
у ребенка есть право на образование. и хрен ты что можешь сделать с этим.
avatar
Так то у ребёнка.
Должна быть возможность лишать такой возможности дегенератов.
avatar
Это право у него никто не забирает. А вот, он своим поведением мешает другим детям пользоваться этим правом.
avatar
вести видеонаблюдение в классах, чтобы маленькие утырки вели себя хорошо
avatar
ты готов это оплатить?
avatar
почему из личного кармана?
avatar
ну ты же налоги платишь?! и скорее всего, ты хотел сказать, что государство должно этим озаботится, то есть с бюджета выделить деньги. и что бы потом нытики и хомячки орали нахуя так деньги тратить.
avatar
я думаю, что если задаться целью, как минимум половина окупится тут же при шлепаньи первых протоколов об административных правонарушениях и назначении штрафов в отношении родителей утырков за неисполнение родительских обязанностей первыми.
avatar
Еврей что ли? тут проблема в воспитании а не в окупаемости
avatar
когда мелкое существо начнет понимать, что его поведение документируется, оно сразу повзрослеет и начнет понимать, что в классе перед камерами надо вести себя хорошо.
avatar
Странно, почему на «митингах» эти мелкие существа зная что их снимают, поведение свое не меняют.
avatar
потому что ими манипулируют, призывая к противоправному деянию, а в школе — они сами так себя ведут, потому что натура такая.
это мое предположение
avatar
все верно, значит камеры не помогут и даже наоборот.
youtu.be/c7r2HZviG_8?t=331
avatar
И чем это поможет?
avatar
не будет конфликтов в классных комнатах, будет порядок
avatar
С хуяли вдруг?
avatar
когда все будут знать, что их снимают, умные перестанут дурака валять. а для отморозков есть ПДн
avatar
ничего не поменяется не будь наивным
avatar
Надо больше компотов в школьных столовых…
avatar
с бромом? )
avatar
С пендалином… )
avatar
это все ДОКА 2 виновата
  • stvu
  • 0
avatar
Есть такое мнение...

Зачем бить детей?



Шедвел — это когда группа фанатов одного клуба незаметно проникает на трибуну других фанатов, а потом резко себя обнаруживает и начинается месилово. Весело.

Теперь добавлю от себя.

Мир без санкционированного, легализованного насилия, которое включено в систему социальных отношений (или хотя бы не рассматривается в качестве «ужасающего зла») — это больной, деградирующий мир, который свой распад и разложение прикрывает лицемерной гуманностью и пр. извращениями Эпохи Всеобщей Толерастии. Чем больше в современном мире слов и политических решений на тему гуманизма и гуманизации, тем больше в нем крови и беспредельного насилия. В прошлое ушли телесные наказания и старые добрые драки 'улица на улицу', зато теперь кругом сплошь психопаты, маньяки, колумбайны и т.д.

Насилие — это нормальный, необходимый элемент человеческого бытия, воспитательного процесса, процесса формирования личности. В конце-концов, это средство снятия напряжения, выпуска пара. Нормированное обществом насилие должно присутствовать в жизни и отдельных людей, и целых народов. Его нельзя сводить к нулю, это уродует человеческую природу. Обратите внимание, про войну, как явление, писали добрые слова гении: Достоевский, Соловьев, Тихомиров. Даже публичная смертная казнь не так страшна, как ее малюют. Никто из вас не сможет мне доказать, что публичное повешение педофила — это плохо. У вас просто не обнаружится соответствующих аргументов. А вот я смогу крайне убедительно рассказать, что публичные казни — вещь хорошая и полезная, способствующая формированию добрых нравов.

Если мы отказываемся от насилия как метода, мы губим свой социум, подрываем самые его основы. В начале прошлого века Лев Тихомиров писал: «в обширных слоях нашего общества стелются полосы самого опасного тумана социально-политического „декаданса“, развивающегося уже много десятков лет. Размягченное состояние умов, дряблость чувства, отвращение от всякого напряжения энергии вообще, какое-то „обабленное“ настроение создали почву для принципиального отрицания всякого действия силой»… Социальная деградация дня сегодняшнего — это в том числе и последствие описанного процесса.




Что касается школы — мы рискуем ее потерять, ибо Россия в точности копирует западноевропейские ублюдочные практики и разлагается тем же самым способом. Под разговоры про духовные скрепы и традиционные ценности мы еще дадим фору либерально-толерантной Европе.

Выход очевиден — всех не спасти, нужно создавать свои, школы. То, о чем я писал в статье «Православное гетто». Нужно отменить государственную монополию на среднее образование и ввести как можно больше разных типов школ, с разными уставами, методиками и т.д. Пусть Минобр и наша е@анутая советско-либеральная общественность делают что угодно — отменяют оценки, вводят игры вместо зубрежки, запрещают учителям быть строгими и суровыми, пусть как хотят, так и живут. Дети сознательных граждан в этом аду учиться не должны. Для них должны быть свои, нормальные школы, воспитывающие, как и в прежние века, нормальных ответственных граждан.


Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его (Притч. 13:24)

avatar
  • stvu
  • +6
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.