Что не могут сделать в США



Последний троллейбус в США был разработан и произведен в конце 50-х годов прошлого века. А попытка компании Боинг (спустя 20 лет) организовать производство, закончилось громким фиаско. И эту попытку никто до сих пор не решается повторить.

Почему так произошло?

Ведь производить троллейбусы, могут те, кто обучен этому или хотя бы понимают, о чем речь теоретически. Например, те кто хотя бы делает автобусы что логично. Следовательно, если вы умеете делать самолеты, то это еще не факт, что вы сможете сделать троллейбус, а если сделаете, то не факт что он поедет, а если вдруг поедет, то это не означает, что проедет долго.

В этом и кроется главная беда американского технологического упадка. И это повсеместно. А причина банальна – коррупция лобби ВПК. Она разбаловала всех настолько, что никто не удосуживался заниматься чем-то другим. Ну а чуть позже просто произошёл естественный процесс – старики ушли, а молодых не научили.

Вот недавно сообщали, что в американский город Дейтон (штат Огайо, США), закупают партию из 26 новых троллейбусов с опцией автономного хода от аккумуляторов NexGen производства Vossloh Kiepe по цене примерно 1,2 миллиона долларов за единицу, что делает их самыми дорогими в мире — даже дороже, чем «лакшери»-троллейбусы столицы Саудовской Аравии.

Сейчас троллейбусный парк Дейтона насчитывает 66 машин, 54 из которых — модификация чешского троллейбуса «Шкода-14ТР» для США. Каждый из этих троллейбусов производства конца 1990-х гг. в свое время обошелся в 561 тысячу долларов.



И теперь нас ждет очередной интересный сюжет из оплота исключительности. Американские СМИ с прискорбием сообщают весьма печальные новости. Вы кстати знали, что вагоны метро в США тоже не производятся? И кто-то после этого еще называет Россию страной-бензоколонкой.

Итак, для метрополитена Нью-Йорка были закуплены 26 новых вагонов метро (модель R179), каждый из которых стоит около 2 млн долларов, что уже само по себе дорого. Ну да ладно, тут главное заменить ими старые вагоны, может они действительно «наворочены» и стоят своих денег.

И начали, значит, поезда по 8 вагонов гонять в том метро, проверять, как они себя покажут. И они показали. За две недели они ошеломляюще провалили три тестирования с пассажирами «на борту».

Описывать технические подробности, особого смысла нет. Самое главное в другом. Представленные вагоны построены известной канадской фирмой Bombardier, которая уже как два года отстает от ранее согласованного графика. А конкурентами в данном виде «спорта» у этой компании были: японская Kawasaki и французская Alstom.

Но американцы выбрали канадцев. Все просто, те предложили цену ниже. А теперь американцы мучаются.

Обратите внимание, никто не возмущается, что в такой большой и богатой стране что-то не могут сделать. Ну покупают, ну и что? А вот не дай бог в России поднять тему каких-нибудь забугорных турбин, которых на всю страну 20 штук — многие сразу в крик, мол почему не делаем свои.

 

источник

  • avatar
  • .
  • +38

2 комментария

avatar
А вот не дай бог в России поднять тему каких-нибудь забугорных турбин, которых на всю страну 20 штук — многие сразу в крик, мол почему не делаем свои.
Че за бред? Мы у у той же Белоруссии много чего для ОПК покупаем. И ничо. Никто не кричит. Так для России Белоруссия, примерно как Канада для США.
А вообще смысл понятен. У Украины покупали — допокупались…
avatar
А турбины, кстати, производятся, только мощностью ниже, чем к примеру сименсовские, ставшие предметом споров и дальнейшей вони со стороны всяких всепропальщиков. Необходим отметить, что в настоящее время вопрос о собственном производстве турбин мощностью свыше 120 мегаватт уже решается. Ничего страшного. Хохлобыдло тоже в свое время отказалось движки для вертолетов и морских судов поставлять, вопрос уже решен.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.