О голых щиколотках

В моде теплые шапки, объемные шарфы, большие уютные пальто и голые щиколотки. И все это сразу, в одном образе. Нет, ну летом ходили в укороченных штанишках, все одинаковые, ну ладно, летом так комфортнее.

Но девушки и тем более парни, которые при минусовой температуре ходят сверкая лодыжками, вы понимаете, как нелепо это выглядит?

 

Какой в этом смысл, что это должно демонстрировать окружающим? Что вы в тренде или вы типа европеец и привыкли так одеваться? или что еще? Какой посыл сей образ должен нести? Вот я не бабка. И не из глубинки. Люблю, когда люди красиво и модно одеваются, но вот смотришь, например, на девушку, ага, симпатичный шарфик, пальтишко, все гармонично и хорошо подобрано, спускаешься взглядом ниже и бац! голые, мать их, щиколотки. Торчат.

Хочется подарить носки или одернуть ей штаны. А мужчины в укороченных брючках, которые на 2 размера меньше. Школьные донашиваешь? У племянника взял поносить? В общем, у меня всё.

 

Вечерний Ургант. Мужской клуб «Высокая талия»

  • avatar
  • .
  • +49

22 комментария

avatar
Особенно прикольно у пацанов смотрятся розовые носки и такие же кроссовки в комплекте с укороченными штанами в обтяжку. Хочется подойти и уебать, да посильнее, развели пидарасню какую-то…
avatar
ну да, кроссовки шакил о нил, и трикотаны Монтана — наше все :) помню как предки тоже были недовольны той модой
avatar
а ещё ужасно бесит у таких недомодников РЮКЗАК, повальная мода на рюкзаки, что в нём? хз может запасные штаны, если яйки замерзнут, аля джинсы -рванки. Хотя я один раз увидел, что в рюкзаке. Это был телефон — один телефон в рюкзаке, один карл и больше ничего там не было.
avatar
Рюкзак функционально удобен. Либо ты тащишь в одной руке чемодан с кучей бамаг по работе/пакет из магазина с кучей вещей, рискуя заработать сколиоз, либо равномерно распределяешь нагрузку на спину, в случае с рюкзаком
avatar
Он же за тех модных человеков говорит, а не обычных людей =)
avatar
может на пути «туда» он был полный, или еще пока пустой. У меня часто так бывает. и что теперь, если я из рюкзака на работе все оставила, то и рюкзак выкинуть пустой?)
avatar
Сверни его и положи в пакет, не нервируй людей!
avatar
Да ну дичь. Сверни и положи в пакет, а потом сверни пакет и положи в барсетку и т.д. Херня какая-то.
avatar
мода на рюкзак? там же тупо удобно всякую муйню таскать, мой малой в рюкзаке футбольную форму и бутсы носит, а че эт типа тренд сейчаз?
avatar
Пидарасня — это когда ебутся в жопу, а не когда носят розовые носки и обтягивающие штаны.
avatar
а для чего носят обтягивающие штаны? Привлечь внимание девушек?
avatar
Хорошо хоть штаны- обосрыши с мотней у колен выходят из моды. А то не так давно даже парней в этом говне видел.
  • Veld
  • +5
avatar
Это вообще зашквар…
avatar
Ну незнаю насчет рюкзака, но с ним уже лет семь хожу и правильно тут выше подметили по функционалу очень удобен, десять литров если забить до отказа вмещает(ну по крайней мере мой)и не нужны никакие пакеты, коих дома после покупок, копится целый мешок.
Если по городу нарезаешь круги за день, рюкзак само то, и похуй мне на тренд и моду, в ближайшее время с ним расставаться не планирую.
А насчет нынешней молодежки моды- тут согласен, педерастией за километр воняет!
avatar
У меня в рюкзаке всегда: ложка-вилка-нож, отдельный нож, фонарик, открывашки и штопор, соль, перчатки рабочие, метр, зажигалка, две больших складных сумки на случай чего-нить объёмного, бумажник, паспорт.
avatar
О_о даже не знаю чего туда ещё посоветовать… Мешок картошки? Дед всегда говорил, идёшь на день, бери еды на неделю.
avatar


вот это со мной всегда
avatar
Минус этой штуки — нельзя возиться с проводами под напряжением =/
avatar
и охотиться на медведей тоже нельзя
avatar
Можно, если от смеха помрут =)
avatar
Разрешаю.
avatar
Разрешаю.

Вот теперь по феншую =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.