Полное видео крушения SSJ-100

С превышением посадочной массы и полными баками.

Плохой самолет. Очень плохой.

Источник
  • avatar
  • .
  • +8

7 комментариев

avatar
В принципе, он, может, и неплох, но то, как его собирают…
Видел статью с завода: чистые просторные ангары, опрятные (и трезвые) рабочие… И тут же крупным планом внутренности фюзеляжа, с толстыми пучками проводов. Но вот уложены эти пучки, мягко говоря, не очень аккуратно (корреспонденту, видимо, было невдомёк). А ведь от качества проводки (экранирования, изоляции) напрямую зависит помехоустойчивость систем.

А теперь статистика: молния ударяет в самолёты несколько десятков раз в год. И за последние 40 лет впервые(!) это привело к отказу ЭДСУ. Любопытный факт, не правда ли?

Извини, братан, как платят, так и работаем ©
avatar
Извини, братан. Кривишь душой.
Работаете вы как можете, а платят вам исходя из коньюнктуры.
Если не согласен, то представь, тебе подняли зарплату в 3 раза, сможешь ты сработать в 3 раза лучше? Вот тебе и ответ.
avatar
это не мой девиз :) был анекдот такой (или быль?) про то, как владелец жигулей стал их чинить и нашёл внутрях такую вот записку.
avatar
А самолет хороший. Руки из…
avatar
Чтобы там не происходило, так, как сели на видео — нарушение всех инструкций!
avatar
А нарушение инструкций — от того, что летчиков не учат садить самолеты в ручном режиме, с отказом систем управления. У них должно быть доведено до автоматизма на тренажерах — «закозлил», значит штурвал на себя, «газ в пол» и на второй круг.
avatar
им вообще летать в ручном не дают.
тренажёр раз в полгода, и усё :(
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.