За нами вертолётов не высылают... Нужна помощь в Ноябрьске.

Сперто с ВК.

Кроме шуток, это действительно вопрос жизни и смерти. Или будет повтор оренбургской трагедии января этого года. Отважные Чип и Дейлы лишь в новостях отважны. Но с "помощью" МЧС приходилось сталкиваться на дороге. Правда в случае снежных заносов, а не морозов. Самое паскудное, что они дают людям надежду...

Номер 1

Посмотрите, как наше правительство оказывает помощь водителям — дальнобойщикам! В данный момент мы находимся в 50 км от города Ноябрьск, Ямал. Стоим четвертые сутки из-за того, что температура на улице опустилась до минус 64 градусов.

Номер 2

Все запасы на исходе, еда, вода, топлива едва хватит до завтрашнего утра. Как люди видят все это с экранов своих телевизоров? С экранов это выглядит так: у нас здесь разбиты лагеря, пункты обогрева, бензовозы бесплатно привозят топливо и кормят нас три раза в день. Все это ложь!

Номер 3

На самом деле, мы стоим здесь, помогаем друг другу сами кто чем может, жжем колёса, чтобы не замерзнуть, что говорить, если здесь воду нам продают по 20 рублей литр! До МЧС не добиться, а если кто и добился, то ответ получает один, что топливо, масло и прочее мы получим только если заплатим им! За счёт того, что наши машины ещё работают мы ещё живы. Что будет, когда к утру у нас кончится топливо одному богу известно. Правительство помогает всем! Донбассу, Сирии и прочим, а на нас тупо пытается нажиться! Тех, кто не равнодушен, прошу поддержать нас хотябы репостом и пусть все узнают, что происходит здесь на самом деле!

При таких температурах железный лом ломается, как сухая палка. Если у кого из ноябрьских пользователей ЖЖ есть возможность закинуть парням еды, воды и солярки, думаю парни будут очень благодарны. Расход дизельного двигателя на таких температурах около пяти литров в час.

* * *

Интересны комменты:

nurcatblog
По факту. МЧС объезжает машины, предлагает увезти водителей в гостиницы на время морозов. Ответственности за груз естественно никто на себя не берет. А знание водителями криминальной обстановки на наших дорогах не позволяет им бросить груз и возможно повесить на себя груз долгов от сотен тысяч минимум до… Мне приходилось возить максимум на 16 млн. Если в фуре лежат какие то плазменные телевизоры, сигареты или чай, или того хуже, медикаменты, то посчитать сколько их в рублях помещается в 92 м3 и 20 тонн Вам поможет калькулятор))

Кроме того, заглушить машину в такие морозы означает завести её только весной, вызвать бригаду "отогревальщиков", так машину не глушить по любому дешевле выйдет.

У нас и так автоперевозки уже за гранью рентабельности, кого знаю, занимаются ими скорее уже по привычке, об обновлении парка уже особо никто не задумывается. Выкатать ресурс и бросить это неблагодарное дело, вот в общем то предел мечтаний среднестатистического российского перевозчика. Какой монополист будет грузы возить дальше и по какой цене, никому не интересно.

motorheadov
А скажите пожалуйста, такое понятие как страхование грузов в великой и прекрасной России еще не изобрели? То есть согласно ваших слов всю материальную ответственность например за 20 тонн плазменных телевизоров несет водитель. И в случае, например, аварии по собственной вине — автоматически обязан за эти телевизоры, или хуже того, медикаменты, заплатить свои деньги, да? То есть отправитель груза возлагает материальную ответственность за миллионный груз на человека готового за копеечную зарплату замерзнуть насмерть. И взять с которого можно максимум квартиру в Ебенях стоимостью аж три тысячи долларов и не очень хороший анализ мочи. А если с миллионным грузом все таки что то происходит, что делают с несчастным водителем виноватым в потере миллионов? Как с него миллионы эти взымают? Продают в анальное рабство на кирпичные заводы в Дагестан? Распиливают на органы? Как?
nurcatblog
Есть страхование грузов, но получить страховку нереально в случае чего. Такие условия страхования. Фикция короче. Альтернативы нет. Если что, тут Дикий Запад на дорогах. Это не Америка.

Банально ищут того, кто дешевле увезет. Это единственный на скгодня критерий выбора перевозчика. Если по документам "перевозчиком" проходит "табуретка" и с грузом что то происходит, то табуретка исчезает в никуда. У нее ничего нет, кроме табуретки, виноват остается тот, с кого есть что взять. Крайним по суду остается тот, кто за рулем самобеглой повозки был

Иван, у нас в авто перевозках полный и абсолютный пстц.

motorheadov
Вы знаете, во всей этой описываемой вами ситуации нет ни логики никакой, ни малейшего здравого смысла, ничего. Есть одна какая то вселенского масштаба огромная глупость. Идиотизм. Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос. Если по условиям страхования груза стоимость испорченного, уничтоженного или пропавшего груза должен возмещать водитель, с которого по дефолту нечего взять, потому что было бы с него что взять — он бы за рулем своего говно-грузовика никогда не оказался бы в жопе географии на адском морозе, во первых — зачем и для чего такая страховка нужна? Во вторых, если неимущий человек сознательно берет на себя материальную ответственность за "многомиллионный груз", вам не кажется, что он умственно неполноценный и ему место в дурдоме?
Номер 4

* * *

Как сообщается на сайте главка МЧС по Ямало-Ненецкому автономному округу, к месту скопления машин было доставлено дополнительно дизельное топливо для поддержания работы автомобилей. «Водителям предложено разместится в организованном пункте временного размещения (ПВР), для отдыха и организации банно-прачечных мероприятий. От размещения в ПВР водители отказались», — говорится в сообщении.

По данным спасателей, в настоящее время в районе Карамовского поста находится около 25 автомобилей. Отмечается, что днем ранее там находилось 37 машин и 45 человек, детей среди которых нет.

  • avatar
  • .
  • +62

61 комментарий

avatar
Если у кого из ноябрьских пользователей ЖЖ есть возможность закинуть парням еды, воды и солярки, думаю парни будут очень благодарны.
в минус 50, ага
avatar
Я когда работал в МЧС простым видеооператорм в море отнесло несколько машин а на одной льдине находились 3 мужика и уазик. Так вот он им говорят ребята запрыгивайте к нам мы приехали вас спасать (корабль на воздушной подушке) а один и говорит нет я не поеду у вас должен быть вертолет чтоб спасти мой уаз да еще с таким недовольством. Они его минуты 3 уговаривали поехали а то утонешь, согласился кое как хорошо что друзья его уговорили. Так вот сел он с недовольным лицом и мы поехали обратно высадили их не спасибо ни чего не сказали. И я смотрю они обратно пошли к машине которую в море уносит. Так вот перед тем как кого то венить разберитесь что да как. А то что останемся и будем замерзать не надо нам вашей помощи. Это что МЧС должен вам машины отогревать или обеды вам возить каждый день пока вы не починитесь что за бред. Они Вам предложили помощь вы отказались. Много таких случаев знаю.
avatar
слышал неоднократно, что тот же мчс, ломит цену за эвакуацию машин со льда, причём цена зависит от дороговизны машины.
avatar
а что неправильно? Час полёта вертолёта сколько стоит, в курсе? почему они должны спасать твоё имущество так просто?
avatar
не от веса, не от дальности льдины. а он стоимости машины
avatar
это слухи, не более. Операция спасения машины не зависит от стоимости спасаемого имущества
avatar
другой вопрос, что машина может оказаться дешевле чем операция по ее спасению. Тогда, думаю, спасатели предупреждают автовладельца, что дешевле другую купить. Видимо, это имеется в виду
avatar
стоковому эскудику 96го года той зимой выставлялось 100к. эскудику 2010 года уже 250к. на одной льдине.
после подобного у людей остаётся «спасибо что за самих людей ценник не выставили»
avatar
пруф или пиздабол.
avatar
какие пруфы, ему кто-то сказал, он и повторяет. Вряд ли это были его автомобили. Хотя, если эскудик 2010 года весит в два раза больше — почему бы и нет.
avatar
1300 и 1500
тут просто дло в другом если мчс называет цену значит это куда то идет и гдето оплачивается, не черным же налом.
avatar
ты всё-таки клинический долбоёб. можешь это больше не подтверждать.
avatar
после подобного у людей остаётся
людям надо башку свою включать иногда, когда на эскудике 2010 года едут на лёд половить ёршика. Для таких целей могли бы и запорожец купить, если бы мозги были
avatar
если ты не заметил, то этот аспект я не обсуждал. и не предлагал обсудить.
я о неоднократных рассказах очевидцах о прайсе мчса по эвакуации автотранспорта.
avatar
прайс в студию
avatar
выше перечитай.
хотя нет… не читай. просто съеби в ближайший столб.
avatar
у меня не марк )
avatar
блин, если вас не устраивает цена МЧС, обратитесь к другим. у нас на 13 км базируется две авиакомпании в парке которых есь вертолеты. я думаю, что они с радостью вам помогут…
avatar
не удивлюсь что это они в некоторых случаях и доставляли.
avatar
меня? я не выезжаю на лёд.
перечитай мои коменты.
avatar
а в обязанности МЧС входит эвакуация машин со льда? Или только людей?
avatar
только людей
avatar
тогда какие претензии к МЧС? Не у тебя лично, а в продолжение беседы. Тут, кмк, уже начинаются товарно-денежные отношения: мы тебе спасаем твое имущество (которые спасать не обязаны), но ты должен за это заплатить. любой товар имеет цену. и это нормально.
Чего тогда МЧС то хуесосить? В конце концов — те же МЧС тебя предупредили — на лед выезжать запрещено, это опасно :-)
avatar
а если ещё вспомнить ситуацию с мостом в якутии, который размыло этим летом…
avatar
Так говори открыто, мчс пидарасы один ты дартаньян которые при запрете поперлись хер пойми куда и их унесло.
avatar
отсоси сам у себя, ублюдина.
пидарасы те, кто ведут себя как пидарасы и при этом работают в мчс.
и если что, я принципиально на лёд не выезжаю и не фанатею по зимней рыбалке.
avatar
покажи закон или обязанность доставать твое барахло в ЧС?
avatar
как же тебе хочется меня ну хоть за что-то поддеть)
покажи мне где я говорил, что они обязаны доставать не только людей, но и их имущество.

меня возмущает сам факт их поведения в подобных моментах, когда они выставляют ценник за спасение этого имущества. причём явно выдуманный.

но тебе, еблану, на это же срать))) ведь тебе так хочется доебаться)))
не останавливайся)
avatar
пруф или пиздабол.
кому плятить деньги? кому их на счет переводить и с какой формулировкой?
где пруфы
avatar
ещё договор попроси. ты всё-таки точно ебанутый.
когда за взятки судят коррупционеров они, думаешь, тоже визжат: «где пруфы? я не подписывал договора на взятки!!»
avatar

avatar
повторяяю: отсоси сам у себя.
а если реально интересно, то погугли те же местные новости. там люди в красках рассказывают, как им предлагали переправиться через реку и сколько это стоило. и что им якутские мчс отвечали на вопросы, связанные с переправой.
avatar
А я вот думаю что тут конкретно пидарасы №1 это блядокоммерсы которые действительно не пытаются палец о палец даже ударить если их же блять груз на дороге встал по причине например тех же самых морозов. Именно блядокоммерс должен взять на себя издержки затрат за МЧС в этом случае… А то отправят водителя в рейс с грузом стоимостью в несколько ахулиардов, и трава не расти… Плевать им на разного рода форс мажоры типа подобных морозов… Деньги блять только интересуют…
avatar
тут все сложно. Ты представляешь, что есть некая крупная торговая сеть, которая владеет складами, магазинами, фурами и т.п. На самом деле ты — владелец склада и товаров внутри склада. Владелец магазина у тебя купил часть товара. Ты заключил договор с владельцем фуры, чтоб он отвез товар в магазин. С этой минуты товар тебе уже не принадлежит. По дороге фура встала (допустим по причине поломки). Кто должен ее спасать? Владелец склада? Владелец магазина? Сх@я ли?
avatar
Владелец склада, по причине своей же безалаберности… Деньги значит владелец склада взять не помедлил. А ответственность за доставку брать на себя конечно не хочется… Вообще в идеале должен составляться договор с наёмным водителем в котором будет четко прописано кто же несет ответственность за сохранность товара и в каких случаях…

Владельцу магазина же следует расплачиваться непосредственно после факта доставки…
avatar
а почему он должен брать на себя ответственность за доставку, если по условиям договора ответственность за доставку лежит на перевозчике? У тебя товар купили и увезли, тебе какая разница — куда его увезли, довезли ли?..
avatar
Пока не было факта передачи денежных средств то схуяли товар считается купленным?
avatar
а почему ты уверен, что не было факта передачи денежных средств? кроме того, все зависит от договора. В договоре прописываются все нюансы, права и обязанности сторон. Никто тебе не будет делать больше, чем обязан по договору. Ты экономишь на машине, на соляре, а когда машина вдруг ломается потому что ты сэкономил на техобслуживании — кто-то должен срываться с места и тебе помогать? не гони. Каждый делает свою работу. Когда ты вызываешь такси доехать до работы, вряд ли ты протираешь таксисту стёкла и подкачиваешь ему шины.
avatar
смотри как может быть…
сейчас чисто фантазирую:
есть дебил с бабосом, который решил поплавать на льдине со своим клёвым, дорогим авто…
приплывает мчс… мол мужики мы готовы вас эвакуировать…
— а машина?
— машина за баблос. стопицот тыщь мульёнов
— да гавно вопрос. эвакуируй. баблос получишь, когда мой пепелац встанет на твёрдую землю.

а дальше мчсник… подаёт запрос, что мол люди живы, но на воздушной подушке нет возможности эвакуировать, т.к. льдинка колючая/маленькая/сопротивляется/любаядругаяпричинакоторая прокатывает.
экстренно вылетает вертуха. экипаж в теме. суетят эвакуируют пипелац с хозяевами.

на берегу хозяин вручает баблос.
мчсники проводят операцию по спасению, как особо опасную, с использование спецсредств. возможно делятся с контролёром этих операций.

это фантазия. но попробуй убеди меня что так не могло быть на самом деле.
а ты про договора какие-то.
avatar
А если хозяин джипа не отдаёт бабос на берегу, они его обратно отвозят. Вертолётчики и диспетчера в теме. Логично.
avatar
нафиг отвозить? Они его топят, распевая вокруг гимны Третьего Рейха. Это же очевидно.
avatar
значит бабос перед эвакуацией.
я беспонятия как это у них там может происходить)
фантазируем.
avatar
значит бабос перед эвакуацией.
прочитал «бабос перед эякуляцией». Много думал.
avatar
Думать нефиг, жену надо завести.
avatar
Гипотетически то любую хуйню можно выдумать. И про МЧС, и про скорую помощь, и про Мери-ебать-ее-в-сраку-Поппинс.
avatar
ну на безумное требование договора я написал, что как вариант дело могло быть так-то… и выдумал вполне возможную комбинацию.
avatar
фантазируем
это и так с тобой давно уже понятно. что ты значтный пиздабол фантазер
avatar
это при любых раскладах лучше чем твой случай. смирись и не завидуй.
avatar
мы тут не про льдины, а про фуры с товарами
avatar
Ну тут ситуация другая конечно, тут наёмный водитель со своей машиной. А если дебилокоммерс отправляет свою машину с товаром и происходит такое? Что тогда?
avatar
а тут все от договора зависит: на каком этапе товар (груз) переходит от продавца покупателю.
avatar
да. Об этом и речь
avatar
в 99% случаев отгрузка от поставщика. но есть доставка силами поставщика в большинстве случаев.
avatar
Да они сами дебилы. МЧС занимаеться только спасением жизни, таскать хавку и чинить тачку в их обязанности не входит. А еще, злодеи какие, просят за такие услуги деньги, должны же скинуться, и со своего кармана заплатить. Тут уж водители должны думать что лучше, выжить и вероятно проебать груз, или помереть, но зато груз сохранить.
  • Hio
  • +1
avatar
путин виноват, обогреватель в сибири выключил
avatar
Итак, есть стайка дальнобойщиков, которая застряла где-то там. МЧС их готово эвакуировать и разместить, но эти дятлы не согласны, ведь тогда груз спиздят. А поскольку МЧС не желает ещё и их груз конвоировать, то в в том, что эти дятлы там застряли виновато МЧС. Я ничего не упустил?
avatar
Упустил.
Посмотрите, как наше правительство оказывает помощь водителям — дальнобойщикам!
avatar
ну а чо, если правительство обязано строить автодромы для дристеров, почему оно не обязано спасать чужие окорочка?
avatar
Тут тонкая грань на самом деле. Между социальным государством и либерализмом. Тончайшая, я бы сказал. Или как обычно, прибыль наша, издержки — государства?
avatar
Браво!
avatar
Ага, причем те же дальнобояем никто не мешал выбрать двух трех людей поохранять пока другие отдохнули. но нет путин не включил солнце
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.