Половина российских учителей не справилась с заданием по «математике»

По сообщению пресс-службы Рособрнадзора, исследования компетенций учителей по разным предметам, проведенным Рособрнадзором в 67 субъектах РФ, на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), выявили безрадостную картину.

По предметам «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина преподавателей участвовавших в исследовании.

По истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе с заданием не справились почти четверть учителей.

Наиболее успешно, участники исследования, справились с «обществознанием» и «правом», а самые хорошие результаты продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.

В ходе исследования проверялось не только знание своего предмета педагогами, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся.

Исследование компетенций учителей проводилось деперсонифицированно и его результаты не повлияют на работу участников исследования и школ.

По словам главы Рособнадзора Сергея Кравцова: «Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации, чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире».

До 2020 года Рособрнадзор планирует разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам.

Источник

 

Из личного.

ЗЫ: Что бы не ждать комментов про ох, да ах, наших детей делают дебилами и не быть дебилом самому, ознакомьтесь со следующим:

Итоги ЕГЭ

Вы вряд ли знаете, что начиная еще с 1995 года Россия участвует в международном исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), которое проверяет знания по математике и естественным наукам у учеников 4-х и 8-х классов общеобразовательных школ.

Если кто не знает, мы первые и лучшие в Европе, ниже нас все страны НАТО, взятые по отдельности, и ЕС целиком, то есть взятый кучей.

Читать дальше  » 

Сами вы «жертвы ЕГЭ»(luisfigo)

Честное слово, надоели эти старперские завывания про неграмотную молодежь. Прежде всего, вы сами-то чем лучше?

Читать дальше  » 

На бога надейся, а сам не плошай.

 ЕГЭ по математике продемонстрировали рост уровня подготовки выпускников

Читать дальше  » 

Ну и дальше сами полистайте, посмотрите на олимпиады международные, почитайте про уголовные дела за «сливы» в интернет и прочее.

Почему для меня лично это важно? Потому что у меня тоже есть в семье ученик. В этом году он показал хорошие результаты по ОГЭ (это 9 классов), и так как я сомневался в его успешной дальнейшей учебе, то мы подали документы в несколько колледжей (Технарь-епта) куда он и поступил, без всяких экзаменов, нервов, блата, и прочей дряни. На бюджетное место с такими условиями проживания и обучения, что я завидую сам. И да, за счет демографии у нас в среднем 80% мест бесплатны для тех, кто показал хорошие результаты. 20% тупых и богатых платят.

ЗЫЫ: Никаких репетиторов. Во-первых, просто объяснял перспективу. Либо токарь-автослесарь, если результаты плохие, либо нормальные специальности если хорошие. Нехер тянуть за уши, если уже взрослый человек реально не тянет. Во-вторых, лучше пусть будет хороший токарь-автослесарь, чем херовый доктор-программист. Ему лучше.

  • avatar
  • .
  • +26

7 комментариев

avatar
а половина тренеров чемпионов мира не победит соперников своих подопечных. а половина докторов не на 100% здоровы.
avatar
Тут не рассказан один хитрый маневр. Так как единый экзамен содержит вопросы спектра от дебила, до гения(кстати вот гений), то некоторые задания в нем все равно можно выполнить. Так как единый экзамен беспристрастен. Вытянуть долботряса на троечку, лишь бы свалил и не портил показатели школе, не получится. отсюда вытекает интересный момент. У одного учителя показатели будут в среднем выше, чем у другого. Значит первый получит премию, второй получит направление на повышение квалификации. Это бонусом к тому «социальному лифту(лестнице!)», по которому умные дети едут в лучшие вузы страны просто на основе оценки.

И второй момент, «математика и информатика» это такая хуйня, по которой если ты не самообучаешься 24/7 то ты отстаешь. Это про информатику. Сдается мне что по ней и провал. Математика, как и родной язык с литературой, от практики только улучшаться должны. (в математике вообще всего два правила, ничо сложного).

Так что теперь учителя сверху и снизу должны давать знания и заставлять учиться. (ну логично же что показатели покажут какой ты учитель) Потребителя-же из них успешно воспитывают родители пялящиеся вечерами в сериалы и игрушки. Такой вот Сердюков с Гиркиным понимашь.
avatar
«в математике вообще всего два правила, ничо сложного» — ну тут ты перегнул… В телевизоре купили диплом учителя математики за 5 мин. Мне потребовалось 5 лет. Менеджеры ипаные теперь а не учителя…
avatar
Ну поздравляю. Нужно было тоже в телевизоре купить. Попробуй сейчас купи. А вообще это была шутка конечно. Понятия не имею что там провалили. Но вот за информатику точно могу сказать что учить сейчас например окошкам ворда и MS Windows 98 не имеет смысла, например. Как и обращению к диску A:
Впрочем по новым стандартам информатики выглядит достойно:
1 класс.
Учебник по Технологии (бывший «труд») (Н.И. Роговцева и др., 2017 г.) кроме приемов работы с бумагой, картоном, пластилином, ниткой и иголкой включает раздел «Человек и информация» где рассматриваются способы передачи информации (задание на расшифровку письма по известному шифру присутствует), правила дорожного движения (знаки), телефоны экстренных служб, назначение и состав компьютера.

9 класс
Информатика в 9 классе (Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, 2017 г.) предполагает изучение баз данных, электронных таблиц, локальных и глобальных сетей (понятия IP-адрес и протоколы передачи данных присутствуют) и создание web-сайтов. Также присутствуют параграфы «Сетевое коллективное взаимодействие» и «Сетевой этикет».
avatar
Политика, планомерно проводимая властью на протяжении вот уже 2 десятилетий, увенчалась успехом — политика абсолютной некомпетентности и непрофессионализма окончательно укоренилась в народе. Модель руководства страны, где единственным критерием успеха является не умение грамотно выполнять свою работу, а лояльность и преданность вышестоящему начальству, теперь применяется на всех уровнях. Губернатор, разоривший один регион, отправляется грабить другой. Чиновник, проебавший какую-то отрасль, назначается проёбывать другую, ту, что не окончательно успел проебать его предшественник. Профессионал своего дела — руководству прямой конкурент, а конкуренции у нас, как известно, никто не терпит, плодить посредственность — это да, это всегда пожалуйста
avatar
СталинГулага в жопу себе засунь.
avatar
Мнение с другой стороны по-поводу этого теста
================

– Но мероприятие было объявлено как апробация самого теста. То есть это проверка диагностических работ – насколько они адекватны. Не учителей проверяли, а с их помощью проверяли тест – так было объявлено изначально тем же Кравцовым.

Сам тест был безобразен, задания были с грубейшими, вопиющими ошибками! Я не знаю, кто их составлял, какой «специалист»? На такие тесты многие учителя отреагировали просто – написали большую букву «Х» на весь лист и сдали. Серьезно к этому относиться было нельзя!

Мероприятие провели, и теперь Кравцов говорит, что «у нас половина учителей математики не соответствует»… Чему не соответствует? Этому кретинскому тесту, который они предложили в таком формате? Этот человек нанес грубейшее профессиональное оскорбление всему учительскому сообществу, министру просвещения и ее коллегам.

И ведь он ни за что не отвечает. Его ткнули носом в утечки прототипов ЕГЭ – так что они там устроили, этот процесс с Гущиным… А теперь этот тест, который изначально ничего хорошего в себе не несет. ©

www.nakanune.ru/articles/114571/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.