Как в школах пытают наших детей. Слабонервным не читать!

Сын пошел в школу. Ураура. Первый класс. Два месяца обучения. Приходит ко мне и спрашивает. Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха… Папа, а как решить вот эту задачку?

Как в школах пытают наших детей. Слабонервным не читать!


Чочочо? WTF??? Какие там четыре равенства? Чо тут писать надо? Что сказать сыну? Что крокодилы летают, но низенько-низенько?
— Сынок, а ты знаешь, что такое равенство, обескураженно спросил я?
— Нет, папа.
— Ну ладно, давай решать вместе.
Через пять минут мы таки решили эту задачу.
Но обрадовался я рано. Следующая задача была не легче.

Как в школах пытают наших детей. Слабонервным не читать!


ЧТОЧТОЧТО??? Какая тут нахрен фигура? Где тут вообще ХОТЬ ОДНА ФИГУРА??? Мать вашу, вы совсем с дубу рухнули, уроды моральные?
— Сынок, ну тут, понятно, ответ «никакой». Потому, что точка сама по себе. А еще я надеюсь, что создатели пособия сгорят в аду.
— Папа, а тут вот выше задание еще есть…

Как в школах пытают наших детей. Слабонервным не читать!


ЛОМАНУЮ! Шесть (доминошечка)!!! Вершин!!! Начертите!!! СУКИ!!! Порвать на части.
— Папа — а что такое ломаная?
Нет, не порвать, а медленно заставить сожрать весь тираж издания. ВЕСЬ, МАЗАФАКА. Пока не сдохнут от несварения.
Выдыхаю. Но, оказалось, зря. Следующее задание заставляет меня грустно вздохнуть и с печалью подумать о том, что движение Идущие вместе сжигало не те книги и не тех авторов.

Как в школах пытают наших детей. Слабонервным не читать!


Естественно, что такое «ЗАКОНОМЕРНОСТЬ» на третьем месяце обучения в первом классе школы, мой сын не знал. Также как не знал и что такое «ломаная», которую я, помнится проходил только на уроках геометрии, начавшихся с 5 класса…
Ну а теперь, в студию авторов и название.

Как в школах пытают наших детей. Слабонервным не читать!


Итак, вот имена этих дегенераток умудренных жизнью любителей детей (педофилов). Т.Е. Демидова. С.А.Козлова. А.П.Тонких. Учебник для 1 класса. Федеральный государственный образовательный стандарт. Как жаль, что имя дебилоида, оный стандарт придумавшего, мне неизвестно.
Зато мне известно, что Демидова, Козлова и Тонких работали под руководством не меньшего вредителя, членкорра РАО, профессора, кандидата педагогических наука Р.Н. Бунеева.

Как в школах пытают наших детей. Слабонервным не читать!


Всем вам четверым, а также неизвестным мне составителям ФГОСа для1 класса, я желаю сдохнуть в самых страшных мучениях. Потому, что из-за вас мой сын и десятки тысяч других первоклассников считают себя глупыми и ни к чему не годными людьми – ведь, они не понимают даже самого простого – сути задания. То бишь, не понимают слов, которые там написаны. А они, надо сказать, читать-то ПО ИДЕЕ научиться еще не должны были.

Вы понимаете, что эти мерзавцы делают с нашими детьми, господа и дамы? Они из них воспитывают через подобные учебники – уже с первого класса – закомплексованных и не уверенных в себе людей.

Гореть вам в аду, чинуши от минобразования, профессор Буннеев, Демидова, Козлова и Тонких.
В аду.

  • avatar
  • .
  • +179

87 комментариев

avatar
Гореть вам в аду, чинуши от минобразования, профессор Буннеев, Демидова, Козлова и Тонких.
В аду.
Больше ненависти! БОЛЬШЕ!
avatar
«ломаная», которую я, помнится проходил только на уроках геометрии, начавшихся с 5 класса…
А образование сегодня не такое хреновое, как кажется.
avatar
будешь смеяться, но понятие ломаной дети повторяли(!) во второй четверти первого класса. У меня дочь в саду знала, что есть прямые и ломаные.
avatar
Естественно, что такое «ЗАКОНОМЕРНОСТЬ» на третьем месяце обучения в первом классе школы, мой сын не знал.
Объясни, бля, сыну. Спасибо скажет. Или тоже понятия не имеешь?
Также как не знал и что такое «ломаная», которую я, помнится проходил только на уроках геометрии, начавшихся с 5 класса…
И это объясни. Сын, разумеется, не знает и что такое «звенья», «вершины». Не обязан знать в первом классе, что такое «фигура», «равенство». Объясни, или жди 5 лет, пока начнут геометрию преподавать. Ты ж за деньги родному сыну это объясняешь? Не надо тратиться — пусть учителя объясняют, им за это зарплату платят.
  • Lyka
  • -1
avatar
В этом есть смысл, да.
avatar
далеко не каждый родитель эти задания понимает, чтобы детям своим объяснять. Тетки-мамы на работе с них реально офигевают, с современных учебников — только и слышу что «в наше время такой фигни не было!»
avatar
А на кой черт тогда было выбирать класс с такой программой? Если ребенок сам не справляется, помочь некому, то может стоило выбрать что-то попроще?
avatar
дык все хотять чего получше. тем более что ребенок тесты все прошел перед поступлением, в гимназический класс поступил — предмет для гордости!
avatar
а то что самому вместе с ребенком придется учиться — к этому не многие готовы
avatar
Для чьей гордости? Твоей или его??? И помнится когда я приносил учебники родителям, те тоже голову чесали а как решить то… Так что то что ты не можешь понять суть вопроса еще не значит, что ее не могут понять дети. Я помню как приходил к родителям только для того что бы помучить их этими задачками, хоть и леть прошло уже очень много но помню, попробуй и ты вспомнить. Абстрагируйся от стандартов своего мышления, забудь штампы, мысли чистым мозгом, как ребенок, может поможет…
я попробовал решить эти задачки, ничего сложного, а составители гении в своем роде, заставляют думать не только детей но и родителей, и заставляют НАС уделять больше времени нашим детям.
ИМХО мозК даден чОбы думать и анализировать, искать выходы и решения, а не что бы возмущаться трудностям.
avatar
Я вот одного не понимаю — в падлу, что ли, непонимающим подойти к учителю и узнать, КАК надо ребенку объяснить? тем более, что детям на уроках это объясняют. мне хватило двх раз подойти. Самое веселое, что меня переклинило на сложении/вычитании чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
Для тех, кто учился давно — 15±3 — без перехода, а 15±8 — с переходом через десяток.
Элементарно оказалось.

То же самое с задачами — надо рисовать схемы.
avatar
Для чьей гордости? Твоей или его???
шо за переход на личности… сына мой уже в институте учится. Я в общем говорю, в стиле «одна моя подруга». Только не одна, а много. И не будут они «абстрагироваться от стандартов своего мышления». Наблюдаю на работе воспитание детей в стиле «учителя дебилы сами не могут эти задачи понять и детей мучают». Селяви.
avatar
Я учился по этим учебникам. И все было прекрасно.
Они считаются одними из лучших учебников для нач. школы.
avatar
поэтому твой ник kOc94oK
avatar
Метко.
avatar
Прекрасная шутка.
avatar
Родители! Ни в коем случае не отдавайте детей учиться по программе «Школа 2100». Программа античеловеческая, направленная на дибилизацию нации. Почитайте рецензии опубликованные на сайте Родительского комитета и учебники!!! Обиднее всего то, что программа эта введена практически во всех гимназиях, куда дети идут по конкурсу т. е. самые талантливые и способные. А в конечном итоге результаты намного лучше у детей обучающихся по традиционной программе, к тому же у них и с психическим здоровьем все в порядке.
avatar
Программа античеловеческая, направленная на дибилизацию нации

avatar
Интересные истории.
avatar
Перед поступлением в школу есть же тестирование.
Родителей спрашивают по какой программе хотят обучать детей.
У нас было так.
avatar
Предлагали на выбор Моро (автор еще советских времен ) или Петерсон (углубленная программа).
avatar
Петерсон — очень интересно. Особенно поиск закономерностей. помните чашку, заварник, сковородку и сахарницу? Надо было убрать лишнее. ДОчь у меня поочередно исключила каждый предмет и нашла обоснования к этому. Каждый ответ по методичке оказался верным.
avatar
Ага. А это уже «разноплановое мышление» — расстройство мышления, при котором движение мысли происходит в разных логических плоскостях одновременно©психология
avatar
А я вот согласна. Там с теоретическим материалом совсем беда.=(
avatar
у тебя, если честно, в голове сплошная беда…
avatar
Это ты зачем? Просто, чтоб сказать?
avatar
Естественно, что такое «ЗАКОНОМЕРНОСТЬ» на третьем месяце обучения в первом классе школы, мой сын не знал.
Хмммм… Нам на первом месяце объясняли что такое закономерность…
avatar
Вопрос по сути одни: у тебя память короткая или хорошая?
avatar
меня такому, как бы класса до 5 не учили!
avatar
при чем тут «не учили»? просто услышав слово, ребенок должен понять, что оно значит. если он в 7 лет не знает таких слов, у него проблемы с развитием.
avatar
Дело в том, что сейчас в школах детей этому учат в начале года. И если ваашему ребенку задали такое задание, то им объясняли, что такое закономернось, но он спал на уроках забыл.
avatar
Да в саду это учат! Со средней группы. дано два кубика и шар. Найди лишнее.
даны красный куб, красный треугольник и синий шарик — найди закономерность и убери лишнее.
в подготовительной группе: поезд, маршрутка и грузовик — что лишнее. Я в затыке, а дочь отвечает, что лишний грузовик, так как хоть он и наземный автомобильный, но не пассажирский, а на поезде и в маршрутке люди ездят.
но до этого в старшей группе им рассказывали, что есть водный, наземный, воздушный транспорт, расссказывали о видах и подвидах.
avatar
поезд тоже товарняк бывает
avatar
А на картинке был пассажирский — там окошечки со шторками были))). Я ж тоже сказала про товарняк.
avatar
Чай этому господину, он сделал мой вечер!
avatar
а размер таким понятиям как точка, линия (прямая, ломанная), квадрат, круг, треугольник и тд. в детском саду в подготовительной группе не учат?
avatar
разве (fix), ломаная (fix), полный fixeц!
avatar
Сын учится по этой же программе. Недавно делал дома эти же задания. Ничего суперсложного нет. Мне у них вообще задания нравятся. Интересно, наглядно. На уроках алгоритм решения однотипных заданий (с паровозиками — в каждой теме почти, например) многожды проговаривается. Если ребенок хоть 20 минут не вертится на уроке, то для него проблем не будет.
А родитель поднимает бучу с пустого места.
Ибо, чтоб учиться по этой программе, деток смотрят — потянет ли. Здесь уже верно говорили — предлагают классы с другими программами.
А вот вырастет ли ребенок закомплексованным или нет — это целиком зависит от родителей и учителя (на первых порах), а учебник — эт всего лишь учебник. Способ изложения знаний.
Кстати, у данных авторов нравится то, что ко многим заданиям существует несколько правильных ответов — как раз рассчитано на ребят нестандартных, которые не всегда «попадают» в то, как должно быть.
Зря вы, в общем, товарищ, кипятитесь )
avatar
М-да! Еще поделюсь находкой! Разбирали с сыном, что такое вершины и звенья в ломаной линии. Оказалось, что недотумкал поначалу. Придумала, как показать. Оччень помог магнитный конструктор, в котором есть палочки — звенья и шарики — вершины. :)
avatar
а я в ужасе от этих заданий.
Детки могут запомнить решение каких-то задач. Например, ты можешь обучить первоклашку квадратным уравнениям. Но он забудет мигом. И отупеет от этого.

есть принципы. От простого к сложному. Общие принципы, затем частности. Определения, затем отличия.

Какие еще нахер ломаные, если не усвоены понятия прямых, точек, лучей?
Что за загадки в виде доминошек? Это тест на IQ или обучение?
Какие равенства? Ребенку уже объяснено понятие? И понятие неравенства?

Есть наука, есть магия. Наука вся выводится из начальных принципов, определений, аксиом. Магия дает готовые решения. Их нужно лишь выучить. Но умным человек, запомнивший несколько магических приемов, не станет. Не соверши ошибку со своим.
avatar
И очень зря, что в ужасе.
Они год начали с понятия точка и луч. А затем и прямая. Или ты считаешь, что за четверть семилетний ребенок не в состоянии усвоить эти понятия?! Потом пошла кривая и ломаная. Замкнутые ломаные, образующие фигуры.
Те прописные истины, о которых ты говоришь, здесь как нельзя лучше соблюдаются.
Все последовательно и оччень неспешно )
Загадок в виде доминошек нет. Это графическое изображение числа, чтоб ребенку понятнее было и нагляднее. Там после шестерки еще цифры и тоже точками.
Понятие равенства и неравенства объясняется сразу же. В учебнике параллельно идут понятия основ геометрии и нашей привычной математики.

И еще. Прежде чем кипеть и осуждать, стоит разобраться и почитать учебник. А так получается, что один, не разобравшись, наосуждал, а другой, не разобравшись, ужасается.
avatar
Дилетантизм какой-то. Аж злиться начала.
avatar
Палкой его.
avatar
А все просто. У родителей мозг испорчен алгеброй.
У той же Петерсон я зависла над примером такого типа: нарисовано 2 красных треугольника, 1 зеленый прямоугольник, синий треугольник. К ним прибавляют рисованные же 2 зеленых прямоугольник, 2 синих треугольника и 1 красный треугольник. Я начала использовать цифры, а надо было просто нарисовать численности.
avatar
У родителей мозг испорчен алгеброй.
И не только алгеброй)
с сыном решали задачу про детали, выпущенные на заводе. Там в промежутке оказалось, что в смену рабочий работал 10! часов .)
avatar
Ржака, но дочь посадила в лужу тестирующего. на картинке были бабочка, волк, кошка, рыба, птичка. Надо было показать животных. Дочь сказала, что все это — животные. тестирующий начала было что-то вякать, а я сказала, рыбы, птицы, насекомые, пресмыкающиеся и звери — животные. И попросила дочь показать млекопитающих.
avatar
мда, тут на самом деле тупой папаня должен на свою башку пенять, что ничему ребенка не учит… образованьице тут явно ни при чем… уж сколько мне приходилось раньше по работе с детьми сталкиваться — в 4-7 лет дети знают об отрицательных числах, об астрономии, о солнечной системе, о геометрических фигурах…

в данном конкретном случае необразован именно родитель. и пытается свою тупость привить ребенку. зачем?
avatar
в 4-7 лет дети знают об отрицательных числах, об астрономии, о солнечной системе, о геометрических фигурах…
бессистемно, бесполезно.
avatar
ну понятно, что у них не академические знания…
но всё же, ребенок в 6 лет, я щитаю, должен понимать, что такое «ломаная линия», хотя бы представить себе он её может…
avatar
В шесть может и не должен, но в семь, в школе и после целой учебной четверти трындежа об этом — вполне.
avatar
геометрические фигуры учат уже с трех лет. Круг, квадрат, треугольник. тесты посмотри для трехлеток — там это есть. И сортеры в магазинах — на ту же тему.
avatar
Автор поста, гм… как бы сказать,, не пускал ребенка в садик. Все это проходят в подготовительной группе детского сада. Будете смеяться, но в 69 детском саду проходят в подготовишках в интегрированной группе. Это группа для детей с ЗПР.
  • vvdm
  • +1
avatar
а найти закономерность просто — этому учат в средней группе садика. Надо быть дебилом, чтобы её не найти. Автор, видать, «Игралочку» не читал еще )))))))))
avatar
Я так и не понял, сколько у Вани было яблок?!
avatar
Вы еще тренажеры комплексные не читали и не прорешивали. Я рыдала, не отходя от кассы.
1. Игорь съел 6 мандаринов, света — на 1 манд. меньше, а Володя 15. на сколько манд. больше съел Володя, чем Вера и Света?
Задача вообще нерешаема, исходя из условия. Я могу сказать одно, что Володе от такого количества мандаринов может быть плохо.

2. Алла съела 6 вишен, витя в 2 раза больше, а Маша — в 3 раза меньше, чем Витя. На сколько вишен меньше Съела Маша, чем Алла?
ну почему вишни, а не абрикосы? Автор вишенки видел?

Хрен с ними, с вишнями и мандаринами, но за третий класс еще круче:
Вы только представьте это.
1. В автобусе ехало 77 человек (не, представить это легко, я и 130 представлю). на остановке несколько (я всегда полагала, что это до десяти) человек вышло. После этого в астобуче осталось 29 человек. Сколько чел. вышло на остановке?
не, задача решаема, и легко решаема. Но что это за остановка, где выходит почти полсотни человек? Наверное, кладбище в родительский день. Нда…

2. На полке стояло 16 тетрадей и 27 книг. Вова положил в портфель 11 тетрадей и 8 книг. Сколько тетрадей и книг осталось стоять на полке?
Вы просо представьте этого несчастного третьеклассника. Стршеклассника с 8 учебниками я легко представлю.

3. Задача мне нравится, но полагаю, если бы составляли северяне, а не белорусы, условие было бы иным. 2 кило клубники и я в одну харю могу съесть — этим летом испытала.
С грядки собрали 48 кг. клубники (это не грядка, в ВПП), 2 кило съели сразу, из 23 сварили варенье, а 16 кг. заморозили. Сколько кило клубники осталось?

4. Самая моя любимая задача. Учтите, что мама ходит пешком!

от работы до магазина 6 км, а от дома до магазина на три км. больше. За 2 часа мама проходит 10 км. Сколько времени потребуется маме на дорогу?

И теперь представьте, что магазин находится между домом и работой — дочь разложила именно так.))) Я-то представила, что работа между магазином и домом…
avatar
Хм… Странные вы такие.Может у вас в школе плохо преподают? У нас первый класс и уже на первом месяце (сентябрь) они знали и ломаную, и равенства, и начальные азы уравнений.
avatar
сам-то знаешь про ломаные?
avatar
Когда сын принес пятерку по русскому сподписью молодецЬ, я просто налила себе борщ
  • mila
  • +4
avatar
Естественно, что такое «ЗАКОНОМЕРНОСТЬ» на третьем месяце обучения в первом классе школы, мой сын не знал. Также как не знал и что такое «ломаная», которую я, помнится проходил только на уроках геометрии, начавшихся с 5 класса…

Ой, идите нахуй, дебилы. У меня малой в садике английский начал изучать. И сейчас задачи по математике такие решает, каких у меня в третьем не было.

Нытики сраные.
avatar
Да, и кстати:

avatar
Луч — это тоже фигура
avatar
Хуй ты угадал умник: о)
Фигура в математике — часть плоскости, ограниченной со всех сторон.

Какой млять из этих «фигур»?
avatar
а я вот кстати тоже подумала про луч. Видимо, детишкам объяснили, что луч и отрезок — тоже фигуры. «Фигура — термин, формально применимый к произвольному множеству точек» — навскидку с википедии. Если продлить луч — как раз точка оказывается на нем… вопщем, вопрос с подвошкой)
avatar
Ты продолжил луч с начала
avatar
Луч и отрезок — не фигуры.
avatar
Это спорный вопрос. Одни учебники говорят что луч-это фигура, другие говоря что это все волишь часть прямой.
avatar
Все такие задания, предполагают, развитие мышления у детей.Все эти задания и мы с ребенком решали.Посидели, подумали и все получилось.
avatar
забавно.
развитие мышления у детей
Все эти задания и мы с ребенком решали.Посидели, подумали и все получилось.
самостоятельно, выходит, ребенок с заданием справиться не способен
avatar
Способен. Но первый класс нынче предполагает все-таки включенность родителей в процесс обучения. Хотя бы минимально. Направлять, контролировать.
avatar
тут не та включенность. Тут ребенок просто не может сам понять задание. Так как оно составлено в виде сраного ребуса. Еще бы на испанском часть задания изложили… Доминошечка…
avatar
не доминошечка, а число (не путать с цифрой) шесть. Идеограмма, самая простая идеограмма.
Дети тех родителей, которые выписывают «веселые картинки» постоянно сталкиваются с идеограммами.
avatar
вот нахер это надо? Это математика или «Веселые картинки»?
Суть предмета подменяется разгадыванием ребусов.

Выдумывание равенств — тоже идиотизм. Какой навык эта бредятина развивает?
Я знаю: это навык высасывания из пальца страниц курсовика и отчетов об успехах в реальной жизни. Математическая задача должна иметь единственный четкий ответ. На уровне первого класса. Разум должен привыкать искать этот ответ. А не сочинять всякую пургу.
avatar
РЭМП (развитие элементарных математических представлений) как раз и состоит из ребусов и закономерностей, а также понятий длиннее-короче, выше-ниже, легче-тяжелее, понятий «больше/меньше на столько-то», «столько же», «такой же», «одинаково», «равно»и так далее. И это есть в советских методичках — это не веяние новых времен. Это было всегда.

«Игралочка» Петерсон вся этому как раз и посвящена.
avatar
Вот тут как раз советская книга 1980 г. издания www.pedlib.ru/Books/5/0151/5_0151-2.shtml
а это — современная www.newreferat.com/ref-21947-1.html

очень интересно, кстати. не пожалейте трафика.
avatar
это математика, а не разгадывание ребусов. Точная наука. Абстрактное мышление.
avatar
В совдепии такое было, но не в таких масштабах. А и не надо было — госстандарт и куча одинаковых товаров потребления. А сейчас выбор большой. надо уметь сравнивать вещи и находить закономерности. Скажем, тот же выбор телефона или планшета. ))))))
avatar
В прошлом веке то же самое было. Родители сидели с детьми и делали уроки.
avatar
Порылась в своих ссылках. Нашла закономерности для дошколят.
  • vvdm
  • 0
avatar
упс… www.razvitierebenka.com/2012/04/blog-post_20.html#.UosL2DurhCo — вот такое нам давали в садике. Дети великолепно решали. Если что — группа для детей с ЗПР. ))))
pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000010/st008.shtml — вот тут я брала и распечатывала.
avatar
Еще новость, покруче математики будет!!!
Минтруд просит Минобразование включить в школьную образовательную программу преподавание уроков пенсионной грамоты, сообщил во вторник замглавы Минтруда РФ Андрей Пудов.

«В настоящее время мы просим Министерство образования включить в обязательную школьную программу преподавание урока пенсионной грамотности. Это очень важно, потому что рассчитывать пенсию следует не тому поколению, которому до пенсии осталось несколько лет», — сказал Пудов на расширенном заседании комитета по социальной политике Совета Федерации.
avatar
Утка, что ль? %)
Тогда и правила начисления тарифов ЖКХ. Чего уж там…
avatar
Вряд ли. нам, в далеких перестроечных годах, рассказывали, что те, кто в 14 лет уже имеет трудовую книжку, в более выгодном положении пере теми, кто заимеет её в 21 год, после окончания ВУЗа, ибо для начисления Северных надбавок порой очень важна неделя труда.
avatar
А что? неплохо было бы в выпускных классах.
avatar
-:))))))))))))))))))
avatar
товарищи, перед тем, как ругать ребенка за нерешенную задачу, прочитайте её!
Дочь почти слезу пустила. Говорит, что задача нерешаема. Я прочитала — нерешаема!
«На одной чаше весов лежит дыня, а на другой 6 одинаковых апельсинов. Чаши находятся в равновесии. Во сколько раз апельсин легче арбуза?».

Задача, которая меня до сих пор ставит в тупик. будем решать двумя способами.
Один пирожок можно разогреть в духовке за три минуты. За какое время можно разогреть в духовке 6 пирожков?

Не, ну… дети проходят умножение. Ясен пень, что за 18 минут. Но если включить мозг, то какой дебил будет пихать по одному пирожку? ))))) Ясен пень — 3 минуты будут разогреваться 6 пирожков.))))
  • vvdm
  • -1
avatar
За какое время можно разогреть в духовке 6 пирожков?
За три минуты.
avatar
так ясен пень. Но дети проходят умножение на 6. Поэтому я дополнила условие задачи, добавив в конце фразу «по одному».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.