В Малайзии потребовали сделать открытым расследование крушения «Боинга» и прекратить голословно обвинять Россию

Три неправительственные организации, работающие в Малайзии, призвали премьер-министров Малайзии и Нидерландов потребовать приостановки суда по делу о крушении Boeing Малайзийских авиалиний в 2014 году.

По мнению экспертов, в докладе международной следственной группы слишком много «белых пятен» и недостаточно ответов на ключевые вопросы дела, поэтому его необходимо перепроверить.

Суд, назначенный на март 2020 года, необходимо отложить до окончания повторной проверки, полагают представители организаций.

С требованием отложить суд выступили три НПО: Perdana Global Peace Foundation (Малайзийский фонд глобального мира), International Movement for a Just World (JUST, Международное движение за справедливый мир) и Global Research (Центр глобальных исследований), сообщает издание The Star.

Представители организаций на совместной конференции сообщили, что подготовили собственный план действий в ответ на опубликованные отчеты международной следственной группы и передадут его в ближайшие дни премьер-министру Малайзии Махатхиру Мохамаду. Документ призывает главу правительства встретиться с его нидерландским коллегой Марком Рютте и договориться о приостановке судебных действий.

Первостепенная задача на сегодня — остановить начало судебного процесса, назначенного на март следующего года. Многие важные вопросы в докладе следственной группы остались неразрешенными.

Ранее в МИД Малайзии призвали мировое сообщество провести открытое расследование крушения Boeing MH17 в Донбассе и отказаться от голословных обвинений в адрес России по данному делу. Глава ведомства Сайфуддин Абдулла предположил, что участвующие в расследовании крушения лайнера государства могут скрывать некоторые подробности дела. Также в июле премьер-министр Малайзии обвинил Совместную следственную группу (ССГ), занимающуюся делом MH17, в предвзятости.

Немецкий детектив повторно обратился в прокуратуру Нидерландов по делу МН17

По словам политика, члены ССГ уже убеждены в причастности РФ к катастрофе и игнорируют позицию его страны.

Самолет Malaysia Airlines рейса MH17 потерпел крушение в июле 2014 года над Донбассом. Воздушное судно, на борту которого находились 298 человек, следовало из Амстердама в Куала-Лумпур. В результате крушения погибли все пассажиры и члены экипажа. По версии следствия, самолет был сбит с помощью зенитно-ракетного комплекса «Бук».

В июне 2019-го ССГ назвала трех россиян и одного украинца подозреваемыми по делу о катастрофе. Среди них один из бывших лидеров ополченцев Донбасса Игорь Гиркин (Стрелков), Олег Пулатов, Сергей Дубинский и Леонид Харченко.

Елена Ничук

http://antifashist.com/

  • avatar
  • .
  • +17

2 комментария

avatar
И пройдут забастовки желтых жилетов с требованиями снижения тарифов на электроэнергию.Сами не знают глупцы что творят.
avatar

Проблемы со сбитым на Украине Боингом

Товарищ А. Травников излагает интересные детали этого запутанного дела:

В настоящий момент вырисовываются три основных проблемы со сбитым в небе Украины Боингом.

Первая.

Появилась информация о существовании видео пуска ракеты с украинской установки БУК по гражданскому самолёту, сделанное на мобильный телефон одним из украинских участников пуска.

Что-то пошло не так. Вероятно Украина не выполнила своих обязательств в отношении исполнителей провокации. Выбирая между жизнью и деньгами, свидетель подстраховался видео доказательствами и с высокой долей вероятности выбрал деньги и гарантии безопасности. Так что где-то есть видео пуска ракеты. И на видео украинские военные.

Предвижу голоса тролей — Покажите это видео!

Зачем?

Потом посмотрите. Когда окончательно завретесь. Кому надо, уже посмотрели.

Второе.

Собственно говоря, если запустить ракету с пусковой установки Бук, то она полетит, как принято говорить, «в белый свет, как в копеечку». То есть, в никуда. Чтобы сбивать самолёт ракетой с Бука, требуется наличие сложной системы наведения.

Такая система обнаружения цели, её подсветки и наведения была рядом, и находилась в распоряжении ВСУ.

То есть, речь идёт не об одной установке Бук, а комплексе, в который также входила и пусковая установка.

Самолёт, о котором так много говорилось, осуществлял подсветку цели, её идентификацию и подготовку наведения ракеты на цель.

Что он идентифицировал? Это вполне себе очевидно. Он идентифицировал самолёт Президента России.

(Опять и снова начнётся вой про доказательства. Прошу. Чем занимался испанский самолёт в небе Балтики на этой неделе? Правильно. Идентифицировал самолёт министра обороны России. Не читали и не слышали?)

Летчик украинского самолёта уже ничего не расскажет. Ликвидирован. Однако свидетели остались, которым он всё это рассказал.

Третье.

Самое скандальное, это Польша. Польский след просматривается особенно четко в наведении преступников на самолёт Президента России.

Самолёты были похожи визуально. Разошлись самолёты в небе за 20 минут до сбития. Это не много.

Дальше, очевидно, были трудности перевода.

Зачем поляки в это влезли?

Там ещё много деталей, показывающих на то, что это была провокация;

Американцы? Они не участвовали. Наблюдали со стороны. Они просто не возражали против этой провокации. Как говорится — «А это Вы попробуйте. А вдруг?»

На что был расчет? На то, чтобы диспетчер, скорректировав маршрут самолёта, навел его на границу противостояния, и потом можно было всё свалить на ДНР и саму Россию.

Вопрос только один. Зачем поляки приняли участие в этой провокации?

Вот вам для размышления эти три моих аналитических вывода.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.