Импортные автомобили перестали покупать

Впервые в истории Россия создала собственную современную автопромышленность. Несмотря на относительно низкие пошлины и свободную конкуренцию, доля импортных автомобилей упала до 15% от рынка.

А ведь всего 10 лет назад на долю импорта приходилось 48% реализации, в 2013 г. — уже только треть рынка (32,8%). Таким образом, с 2009 г. доля импорта упала в 3,2 раза. На данный момент больше всего автомобилей (примерно 10% от рынка) в Россию ввозится из Германии и Японии.

Ранее сообщалось, что в настоящее время в России официально представлено 275 моделей новых легковых автомобилей 48 марок. Понты перестают пользоваться спросом, поскольку сейчас во всем мире происходит переоценка восприятия самого понятия «роскошь». Люди начинают ценить и интересоваться более аутентичными и самобытными вещами.

Покупатели массово предпочитают произведённые в России машины, так как они выигрывают по соотношению цена-качество.

Теперь на очереди развитие смежной промышленности — заводов по производству автокомпонентов у нас ещё не так много, как хотелось бы.

 
Источник
  • avatar
  • .
  • +4

3 комментария

avatar
avatar
УАЗ по прежнему можно починить не выходя из машины, зимой, например, на трассе.
avatar
на самом деле просто рынок перенасыщен старыми иномарками, с учетом повышения пошлин на ввоз, люди перекупают друг у друга автомобили. в целом продажа снизилась, а росавтопром остался на уровне. относительный процент конечно изменился в пользу росавтопрома, но в абсолюте изменения небольшие. кмк
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.