Боинг уже не тот — даже до американцев дошло

Минюст США направил серию повесток о выемке документов, касающихся процедуры сборки самолёта Boeing 787 Dreamliner. Об этом сообщает The Seattle Times со ссылкой на источники. По данным издания, ведомство получило информацию о «некачественной работе» на заводе по производству Dreamliner в Северном Чарльстоне (штат Южная Каролина).

Как отметил один из источников газеты, повестки были направлены группой тех же прокуроров, которые занимаются расследованием крушения Boeing 737 MAX.

Ранее Федеральное авиационное управление США приостановило проведение сертификационного испытательного полёта самолёта Boeing 737 MAX после обнаружения нового потенциального фактора рискав конструкции лайнера.

Также Boeing обнаружила в самолётах 737 NG и 737 MAX дефектные детали.

Источник

  • avatar
  • .
  • +8

4 комментария

avatar
Блумберг травит. Софт для Боинга писали временные работники из Индии которые получали 9 долларов в час

Блумберг травит. Софт для Боинга писали временные работники из Индии которые получали 9 долларов в час

Но как спросите вы, а все просто, бабло опять победило здравый смысл. Просто индусы еще в 2005 сделали неслабый заказ у Боинга, на целых 11 ярдов, одним из обязательных условий контракта было то, что Боинг проинвестирует 1.7 ярдов в индейские компании

( In exchange for an $11 billion order in 2005 from Air India, Boeing promised to invest $1.7 billion in Indian companies. That was a boon for HCL and other software developers from India, such as Cyient, whose engineers were widely used in computer–services industries but not yet prominent in aerospace), а уже в 2017 был другой контракт на 22 ярда (has won several orders for Indian military and commercial aircraft, such as a $22 billion one in January 2017 to supply SpiceJet Ltd. That order included 100 737–Max 8 jets and represented Boeing’s largest order ever from an Indian airline, a coup in a country dominated by Airbus)

It remains the mystery at the heart of Boeing Co.’s 737 Max crisis: how a company renowned for meticulous design made seemingly basic software mistakes leading to a pair of deadly crashes. Longtime Boeing engineers say the effort was complicated by a push to outsource work to lower–paid contractors.

Increasingly, the iconic American planemaker and its subcontractors have relied on temporary workers making as little as $9 an hour to develop and test software, often from countrieslacking a deep background in aerospace — notably India.

In offices across from Seattle’s Boeing Field, recent college graduates employed by the Indian software developer HCL Technologies Ltd. occupied several rows of desks, said Mark Rabin, a former Boeing software engineer who worked in a flight–test group that supported the Max.

The coders from HCL were typically designing to specifications set by Boeing. Still, “it was controversial because it was far less efficient than Boeing engineers just writing the code,” Rabin said. Frequently, he recalled, “it took many rounds going back and forth because the code was not done correctly.”

In one post, an HCL employee summarized his duties with a reference to the now–infamous model, which started flight tests in January 2016: “Provided quick workaround to resolve production issue which resulted in not delaying flight test of 737–Max (delay in each flight test will cost very big amount for Boeing).”

 

 


Машинный перевод

(В обмен на заказ на 11 миллиардов долларов в 2005 году от Air India Boeing пообещал инвестировать 1,7 миллиарда долларов в индийские компании. Это было благом для HCL и других разработчиков программного обеспечения из Индии, таких как Cyient, чьи инженеры широко использовались в отраслях компьютерных услуг, но еще не были известны в аэрокосмической отрасли), 2017 2017 был другой контракт на 22 Ярда (выиграл несколько заказов на индийские военные и коммерческие самолеты, такие как $22 млрд в январе 2017 года для поставки SpiceJet Ltd. Этот заказ включал 100 самолетов 737–Max 8 и представлял собой крупнейший заказ Boeing когда-либо от индийской авиакомпании, переворот в стране, где доминирует Airbus)

Это остается загадкой в сердце Boeing Co.737 Max crisis: как компания, известная тщательным дизайном, сделала, казалось бы, основные ошибки программного обеспечения, ведущие к двум смертельным авариям. Давние инженеры Boeing говорят, что усилия были осложнены толчком к аутсорсингу работы для более низкооплачиваемых подрядчиков.

Культовый американский производитель самолетов и его субподрядчики все чаще полагаются на временных рабочих, зарабатывающих всего 9 долларов в час на разработку и тестирование программного обеспечения, часто из стран, не имеющих глубокого опыта в аэрокосмической отрасли, особенно Индии.

В офисах напротив Boeing Field в Сиэтле недавние выпускники колледжа, нанятые индийским разработчиком программного обеспечения HCL Technologies Ltd. занимал несколько рядов столов, рассказал Марк Рабин, бывший инженер-программист Boeing, работавший в летно–испытательной группе, поддерживавшей Макс.

Кодеры с HCl, как правило, при проектировании спецификациям «Боинга». Тем не менее,” это было спорно, потому что это было гораздо менее эффективно, чем инженеры Boeing, просто пишущие код", — сказал Рабин. Он часто вспоминал: «потребовалось много раундов туда и обратно, потому что код был сделан неправильно.”

В одном из постов сотрудник HCL резюмировал свои обязанности со ссылкой на теперь уже печально известную модель, которая начала летные испытания в январе 2016 года: “обеспечено быстрое решение производственного вопроса, в результате которого не задерживаются летные испытания 737–Max (задержка в каждом летном испытании будет стоить очень большой суммы для Boeing).”



В чат призываются граждане которые слезно обещали никогда в жизне не летать на ржавых Суперджетах.

long read



Но как спросите вы, а все просто, бабло опять победило здравый смысл. Просто индусы еще в 2005 сделали неслабый заказ у Боинга, на целых 11 ярдов, одним из обязательных условий контракта было то, что Боинг проинвестирует 1.7 ярдов в индейские компании.

В чат призываются граждане которые слезно обещали никогда в жизне не летать на ржавых Суперджетах.
avatar
9 баксов в час для индусов мало чтоли, да они там милионеры в индии с такими зарплатами. Ну бывает… экономия диктует свои условия, все равно ж, индусы сделали свою работу. Еще летчики боинга бывает на айпадах тренируются на максах этих, т.к. с тренажерами беда. Именно чтоб конкуретность не потерять с аирбусом, воспользовались скоростью и пренебрежением безопасностью, в итоге вышло все наоборот. ну нагонят, корпорация не маленькая
avatar
Боинг не умрет. Не надо бла-бла.
avatar
Никто и не говорит про его смерть, такая корпорация просто так не умирает, особенно делая заказы для военных, но то что они просрали хороший кусок рынка гражданской авиации и подосрали репутацию своим гражданским самолетам это неоспоримый факт, надо уметь так себя в лужу дерьма окунуть, особенно учитывая что Боинг один из символов США, которые грейт эгейн и лучшие в мире и так обосрались :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.