СМИ: "АвтоВАЗ" прекращает выпуск Lada Priora, Kalina и Granta

Lada Priora. Фото: © АвтоВАЗ

«АвтоВАЗ» снимает с производства автомобили Lada Priora. Также из производственного плана на июль вышли модели, сконструированные на этой же платформе, — Granta и Kalina. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров дилерских компаний Lada.

Дорестайлинговые модели на конвейере заменят автомобили рестайлинговых версий в X-стиле, сообщает «АвтоВАЗ» в письме своим дилерам. Другие детали в письме не раскрываются.

Выпуск «Приоры» начался в 2007 году, и, по сообщениям СМИ, её производство собирались прекратить и ранее. Аналитическое агентство «Автостат» сообщало, что в Северо-Кавказском федеральном округе Lada Priora — самый популярный автомобиль, причём вторую и третью строку рейтинга занимают другие машины «АвтоВАЗа». Это же агентство подсчитало, что с 1 мая 2018 года цена всей модельной линейки данной марки выросла на 10–25 тысяч рублей.

  • avatar
  • .
  • +12

25 комментариев

avatar
в Дагестане от этой новости заплакала вся молодёжь
avatar
угу, слышали, теперь ваз по цене иномарок. Жаль, кого то устраивало новое авто за 300тыс.
avatar
фольцваген поло за пол ляма новый от дилера, есть мысль что при выборе лада или фольц лада проигрывает. солярисы всякие тоже в пределах до полуляма рублей.
avatar
норм… в моем комменте неточность, не 300 а 409… отстал от жизни.., не интересуюсь этим пока…
Таким образом, самой дешёвой моделью LADA на данный момент является Granta — от 409 тысяч рублей (из ссылок в посте)
Но, даже grantu если б покупал, я б смирился с недостатками за такие деньги, но более дорогое авто я б не в автовазе искал, короче я думаю, не важно, чьё предприятие это, наших не наших, если есть выбор, выбирать есть чего, когда не останется выбора, будет грустно.
avatar
я тут разок прокатился на гранте, это пиздец. такое чуство что я сел в тойоту старлет 92го года, коленки в брови упёрлись, пластик такой что можно об него ножи точить, причем это был универсал но места хер да нихера, а потом прокатился в такси на новеньком фольцваген поло, небо и земля, свежие солярисоподобные вёдра тоже существенно опережают по качеству гранту, что по салону, что по месту в салоне, что по ходовым качествам. вообщем после знакомства с грантой я так скажу, я хер знает кем надо быть что бы за 400к взять это ведро, на мой взгляд лучше б/у тойота кариб 98-00 года за 300к или за те же три сотки хонда аккорд 6го поколения.
avatar
Купил я давеча диван за 40 тысяч. А сосед предлагал мне свой, за 30 тысяч, купленный лет 10 назад за 100 тысяч. Он и по размеру больше, и ткань побохаче, ну да там немного продавлен, он же на нем свою жену драл, которая 200 кг весит, не меньше, ну а так диван ничего. Красивый, большой, широкий, он правда наблевал там пару раз только при мне, но говорит, что всё оттер.

Это я к чему, если дальше пойдет срач мол «я лучше возьму японку 20-летней давности, чем новый таз», это будет ярчайшая демонстрация, почему мы в таком болоте живём, ну то такое.

Вообще б\у можно всё что угодно взять лучше. Сэконхэнды есть например, там можно брендовые вещи купить за бесценок. Но почему мы лучше возьмем машину с сиденьями, на которых будем ездить каждый день, трогать каждый день, пердеж из сидений которых не всегда можно вытравить, но не возьмем, например, сэконхэнд, который постирать можно)) Почему одно западло, а другое нет)) И да, я сейчас не спрашивал, как заебаты 20-летние японки. Знаете, хуччи 20-летней давности так вообще, не только хорошо сидят, но и в музеях имеют прайс))

з.ы. сосед кстати свою 200-килограмовую жену и в машине драл, предлагал купить. тхаха))
avatar
если ты среди б/у автомобилей не в состоянии найти машину в отличном состоянии в этом ценовом диапазоне, а способен найти только отжатые диваны в которых блевали и трахали 200кг тёлок это не значит что надо бежать и покупать новый свежий автоваз, просто потому что он в этом же ценовом диапазоне и НОВЫЙ, ну подумаешь только говно по качеству, главное новый и в нём не блевали и еще не трахались.
avatar
Я уже было думал, что погорячился в словах, но нет. Сразу, сходу на личности, на заезженных до дыр клише))
То, что я могу или не могу найти, это мои личные проблемы. Пугает то, что ты веришь, что можно купить 20-летнюю машину в отличном состоянии, в которых не блевали и не трахались 200кг тётки. Но это твоё личное дело))
avatar
я не собирался тебя каким либо образом оскорблять, по поводу переходов на личности ты не прав, твой текст начинается со слова «купил Я давеча», отсюда и моя фраза строится «если ты», не более и не менее, никаких переходов на личности, отталкиваюсь от твоего месседжа
avatar
p.s. практически любые биологические следы в автомобильном салоне спокойно уничтожаются профессиональной хим. чисткой, начиная от соплей от чиха и заканчивая чужими мозгами или спермой после киносьёмок в фильмах Brazzers, причем так что даже криминалист с лабораторией под рукой хер что найдет. Если же ты настолько принципиальный что тебя беспокоят фантомные следы чужих организмов, перетяжка сидений либо их замена.
avatar
Я не принципиальный, меня просто раздражает эта взрощенная на дв культура автопомоек. То, что ездит по нашим дорогам — это африка (можно кстати погуглить трафик в африке, весь привычный нашему глазу хлам там). И я даже думать не хочу не только о том, что там чьи-то сопли, я думать не хочу что там кто-то дышал до меня)) Это личное пространство и личная зона комфорта, как зубная щетка и тарелка.
avatar
позиция мне твоя понятна, и на мой взгляд в основе своей правильна, но мне кажется ты ее доводишь до абсурда, забывая о некоторых важных нюансах. сравнивая зубную щётку и б/у авто, ты сравниваешь жопу с пальцем. зубная щётка это предпет для краткосрочного использования не больше месяца. автомобиль это техника, предмет с использованием в долгосрочной перспективе, исчисляемой годами.
по поводу автопомоек и автохлама уровня Африки тоже несогласен, это зависит не от машины а от уровня культуры и бережливости водителя. сотни раз видел живые примеры, когда владелец любит машину и следит за ней, хотя автомобилю 25 лет, и это авто в отличном состоянии, ухожено, безопасно, выглядит на уровне, и новые авто которым и года нет но задрочены в хламину, бампера на стяжках/скотче, засраный салон, убитая в гавно ходовка, лысая резина и так далее. Культура водителей главный показатель в этом вопросе а не срок давности автомобиля.
avatar
возможно и до абсурда, форум на то и форум. культура водителя показатель значимый, но не главный. В каком месте они безопасны? На всех этих машинах, много ли стоит оригинальных запчастей? По сути внутри они уже на половину китайцы, со всеми вытекающими. А где ты наблюдал задроченную машину в Магадане, которой и года нет?
avatar
В Магадане уже ничего год не замечаю, а вот в Новосибирске за год уже насмотрелся на такое.
avatar
«я даже думать не хочу не только о том, что там чьи-то сопли, я думать не хочу что там кто-то дышал до меня))» ты случаем по улице не в костюме хим и биозащиты ходишь? :)
avatar
причем это был универсал но места хер да нихера
мне кажется, ты пиздабол. Лада-гранта не бывает УНИВЕРСАЛ — только седан и хэтчбек. Где ты говоришь на гранте катался? когда это было?
avatar
как бы хэт это и есть современный универсал
avatar
нет. Это разные типы кузовов, не похожие даже внешне. Кстати, у Лады есть универсал — но это модель «Ларгус», но не Гранта
avatar
ммм… между 400 и 500 разница все же значительная.
avatar
Не говоря о том что поло проигрывает весте по всем фронтам
avatar
фольцваген поло за пол ляма новый от дилера
та ебанись, что за бредня. Ты повелся на замануху с официальных сайтов дилера? ну так я тебя огорчу: в так называемую «выгоду» включают трейд-ин (когда ты свою тачку сдаешь за бесценок), участие во всех госпрограммах (типа «Семейный автомобиль»), кредит от «прикормленного» банка с дикими условиями и другое наебалово. Не ходи на сайты, ходи в реальные автосалоны. В реальности ты НИКОГДА не купишь новый Поло за 500 тыс.

солярисы всякие тоже в пределах до полуляма рублей.
ну почему с тебя хочется орать? в районе 700 тысяч реальная цена на Солярис. Какие «до полуляма»?.. за полляма ты купишь максимум Датсун Он-до
avatar
уйди нахуй из топика, в котором ты некомпетенетен
это скрин с сайта официального дилера — машина абсолютно «голая», без всякого фарша, плюс со всеми бонусами и скидками — и то, цена её никак не «до полуляма». Ну и твой высер насчет «гранты-универсала» тоже засчитан. Зато рассуждаешь как уверенный эксперт



avatar
люди покупают Гранту потому что это на сегодняшний день единственный автомобиль в России с ценой действительно до 500 тысяч, плюс не самый плохой. Ты хоть для начала посмотри ролики с Ютуба. Три года — ни одной поломки, это норма. А насчет «тесная» — ты никогда не сидел в Гранте, если такое пишешь.
насчет б/у япошек — сколько стоит фара или крыло для японки? для Гранты фара около 1000 рублей, крыло столько же если не дешевле, бампер в сборе — копейки. Гранта в обслуживании обходится гораздо дешевле японца, плюс нет проблем с запчастями (я помню как месяц ждал заказанную фару к японцу)
avatar
проблема «тесноты» в том что это класс короллы в которой тесно точно также
avatar
да смех в том, что внутри Гранты не тесно! она кажется тесной из-за того что визуально «вытянута вверх», поэтому выглядит узкой, но это только снаружи! внутри Гранта совершенно нормальных размеров, и локтем с пассажиром не толкаешься. Просто человек напиздел что сидел внутри гранты, а на самом деле смотрел просто фотки в компьютере
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.