В Британии начали расследование против RT из-за "дела Скрипаля"

Офис телеканала RT. Архивное фото

ЛОНДОН, 18 апр — РИА Новости. Британский медиарегулятор Ofcom открыл семь новых расследований в отношении телеканала RT.

Отмечается, что претензии касаются «вопроса о должной беспристрастности новостных и документальных программ RT».

«В соответствии с нашими обычными процедурами, мы обнародуем результаты этих расследований как можно быстрей», — говорится в сообщении Ofcom.

В заявлении отмечается, что до недавнего времени степень следования TV Novosti (держатель лицензии RT) лицензионному кодексу Ofcom «существенно не расходилась» с другими станциями.

Ofcom пообещал учесть все имеющиеся свидетельства, в том числе результаты расследования и «будущее поведение владельца лицензии».

Претензии к RT

В марте Ofcom направил TV Novosti письмо о возможных санкциях в связи с «делом Скрипаля».

Официальный представитель МИД Мария Захарова позднее заявила, что ни одно британское СМИ не будет работать в России, «если они закроют RT». В свою очередь Роскомнадзор предупредил о немедленных зеркальных мерах в отношении британских СМИ в случае лишения лицензии в Великобритании.

Дело Скрипаля

В начале марта бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию нашли без сознания в городе Солсбери.

В Британии утверждают, что к инциденту причастна Москва.

Россия категорически отрицает участие в покушении и называет обвинения «бездоказательной провокацией». МИД не раз призывал к совместному расследованию происшествия, однако власти Соединенного Королевства отвечали отказом.

В докладе ОЗХО, с которым ознакомилась Россия, название вещества не фигурирует, а лишь представлен химический состав яда.

  • avatar
  • .
  • +10

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.