Илон Маск открыл подземный скоростной "тоннель будущего"



Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск открыл скоростной подземный тоннель под Лос-Анджелесом.

Итак, как прошла эта демонстрация фантастических технологий будущего...

На Tesla Model S гости прибыли на станцию и заехали в лифт, который опустил их под землю на глубину около девяти метров.



После того, как спуск закончился, узкий тоннель из красного стал зеленым, и автомобиль тронулся, набрав скорость около 65 км/ч (Маск обещает, что в дальнейшем можно будет ездить со скоростью 241 км/ч).

Репортер Associated Press, побывавший на презентации, отметил, что автомобиль сильно трясло, так что одного из гостей укачало.

Tesla преодолела расстояние более чем в полтора километра за три минуты, примерно столько же ей потребовалось, чтобы выехать на поверхность. Маск, который видит в подземных тоннелях решение проблемы транспортной загруженности Лос-Анджелеса, назвал поездку «эпичной».

«Я подумал: „Эта штука работает!“, — заявил он, пояснив, что в будущем тоннели станут „гладкими, как стекло“, а неровности прототипа связаны с нехваткой времени и проблемами с асфальтоукладчиком.



Тоннель построила The Boring Company — »дочка" SpaceX. По мысли Маска, система таких тоннелей может появиться под всем Лос-Анджелесом и другими городами мира, существенно разгрузив движение на улицах. Ездить по ним смогут электромобили любых производителей. Для этого их необходимо будет оснастить специальными колесами, которые для движения в тоннеле будут выдвигаться перпендикулярно основным. Стоимость такого оснащения для одной машины составит около $200-300.

Тоннели будут похожи скорее на скоростное шоссе, чем метро, говорит Маск. Однако он не исключает возможность, что им также смогут воспользоваться пешеходы и велосипедисты.

Мне одному показалось, что самое «фантастическое и передовое» тут то, что «узкий тоннель из красного стал зеленым»? А так -о прорыть бетонную трубу, в которую опустить автомобиль в чем фантастика?

А вот про фишку с переоснащением автомобилей каким- то дополнительными колесами я вообще не понял. Кто же разрешит так менять конструкцию автомобиля, не предусмотренного для этого? Там же должны были ездить платформы, на которых стоят автомобили? Вроде так же было, когда проект начинался или я что-то путаю?

А теперь там машина на своих колесах будет ездить по «неровностям из-за асфальтоукладчика» со скоростью 65 км/ч? Реально ли там до 250 км/ч безопасно разогнаться? Они же будут ехать одна за другой, как я понимаю, не дай Бог с одной что-то случится, как остальные будут тормозить на скорости 250 км/ч и не прилетят ли в зад переднему? Очень странная система. С платформами хоть было понятно — управление ими должно было быть внешнее, а тут пока нет понимания как все должно работать...

Вот такие дела...

 

источник

  • avatar
  • .
  • +27

6 комментариев

avatar
Илончик велосипед метро изобрёл?
avatar
Гиперлуп.
avatar
Гиперпуп, говорят, уже прикрыли. Дураков инвесторов нет.
avatar
Это был сарказм.
avatar
Пепелац без гравицапы не полетит поедет



avatar
каждой машине по трубе чтоли?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.