Как вы можете попасть в засаду от Сбербанка



Каждый человек чем-то недоволен. Сложно сделать довольных услугой абсолютно всех. Кто-то будет брюзжать, что не так посмотрели, не то сказали, долго делают, плохо объясняют, медленно ходят. Это все понятно. Даже какие то ошибки/и накладки я вполне допускаю, потому что жизнь такая, и мы не роботы. Но когда сталкиваешься с техническими операциями, нормами, которые любому здравомыслящему человеку покажутся абсурдными, а #Сбербанк, что «по-другому нельзя», тут уже начинаешь задумываться.

Да ладно бы еще эти нормы и требования доставляли неудобство только самому Банку — внутри себя делайте что хотите, но небольшой косяк банка, который потом запустил эти нормы и привел к офигительному неудобству клиента — это уже показатель.

Рассказываю, как я попал в засаду Сбербанка...

Находясь в поездке я вдруг обнаруживаю заблоченной свою ПЛАТИНОВУЮ дебетовую карту «Сбербанк Премьер». А это на минуточку, наверное, высший уровень обслуживания для клиента. Это чтобы дополнительно понять абсурдность всего дальнейшего...


Странно думаю. Пару дней назад пользовался, все было нормально. Баланс там всегда плюсовой и хороший, если вдруг что надо списать служебное.

Звоню в службу поддержки. Говорят да, заблокировали. Спрашиваю за что? Отвечают — у вас три месяца не оплачена услуга пакета «Сбербанк Премьер» (или как там правильно называется этот пакет услуг), которая включает в себя в том числе и пакет Priority Pass. Как так, возмущаюсь я! У меня уже пол-года эта карта. Когда я подключал пакет и получал карту, мне сказали, что все будет списываться автоматически с карты. Конечно же должно списываться автоматически, отвечает голос из трубки, только не с карты, которую вы получили и на которой много денег, а с другой, на которой нет денег и никогда не было. Какой другой-то, возмущаюсь я? Нет у меня больше никакой, только кредитная. Я же прекрасно это вижу в Сбербанке-Онлайн. Нет, есть еще одна, утверждает голос из телефона. Хорошо, давайте я быстро оплачу долг и разбежимся не ругаясь — идет? Нет, долг вы можете заплатить только по реквизитам в кассе отделения Сбербанка, наставивает девушка из трубки. Каком отделении? Я нахожусь в Гуамском ущелье вообще-то! Засада!

Ладно, по телефону выяснять смысла особого нет, хорошо что хоть разблокировали карту на месяц для того, чтобы я вернулся домой.



И вот дома у своего менеджера выясняю, что списание стоимости обслуживания подключенного пакета услуг к карте ПЛАТИНУМ подключилось к обычной дебетовой карте Сбербанка, которую я давно закрыл в этом же офисе с этим же менеджером и уничтожил. Что за бред? А что нельзя списывать с самой ПЛАТИНУМ за услуги прикрепленные к ней же? НЕТ НЕЛЬЗЯ! Засада. С кредитной карты Сбербанка ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ списывать обслуживание карты ПЛАТИНУМ. Да чтоб вам...

Т.е. получив самую крутую карту Сбербанка, вам надо будет завести еще простую карту Сбербанка и перечислять туда деньги, чтобы они списывались за обслуживание крутой карты Сбербанка. И даже если к вас есть еще кредитная карта Сбербанка с кучей денег, то вам все равно нужно будет завести обычную дебетовую. Где логика-то? Алле?

Ладно, правила так правила! Бог с ним. Что теперь делать? Вот тут менеджер объявляет мне еще об одной засаде — надо закрыть карту ПЛАТИНУМ и открыть новую! А-а-а-а-а-а! На нее куча чего подвязано! Черт! А как-то оставить эту же нельзя, погасив все долги? НЕТ, только менять и все подключать заново!

А-а-а-а! Ребята, электронный 21 век, а мы все зависим от конкретного куска пластика при смене которого ВСЕ РУШИТЬСЯ!



Ладно, сколько это будет длиться — 10 дней! А-а-а-а-а-а! А мне через два дня уезжать! А как же мой пакет услуг Priority Pass? Ну он тоже придет с новой картой через 10 дней, отвечает менеджер. Так я же еду сейчас и мне сейчас как раз нужно будет Priority Pass, для того собствено и оформлял ПЛАТИНУМ и платил обслуживание, а потом может пол-года не нужно будет? Ничего не можем поделать — грустные слова менеджера. Ее-то не за что винить, что она может сделать, если такие нормы и регламенты.

«А можно как то просто восстановить мою Платинум с Priority Pass, если я сейчас рассчитаюсь по всем долгам за обслуживание?» — в тайне еще на что-то надеясь, спрашиваю я. «Нет, нельзя — только новую карту» — слышу одидаемый ответ. Вот блин засада! Да и рассчитаться с долгами не так просто, потому что они на карте КОТОРАЯ ДАВНО ЗАКРЫТА! Но это уж слава Богу проблемы Сбербанка.



Т.е. ощутите бредовость ситуации: блокируют карту с кучей денег из-за 7 000 рублей накопившегося долга, на какой-то закрытой старой  карте. При этом не могут взять деньги с той карты, которую заблокировали с кучей денег.  А зачем ее потом уничтожать и уничтожать все услуги на нее прикрепленные? Это же ужасные неудобства клиенту, включая время изготовления новой карты? Засада!

При всем при этом КЛИЕНТ ВООБЩЕ НЕ ВИНОВАТ. Я был в полной уверенности, что все услуги списываются, на картах и счетах Сбербанка достаточно денег и мне не приходили никакие сигналы, что там копится долг! Если вы не можете взять деньги за обслуживание с кучи других не срочных счетов и карт клиента в вашем банке (полный абсурд), то хотя бы дозвонитесь до него и скажите про проблему, пришлите СМС! Ведь про то, чтобы выдать ему кредит, вы будете звонить каждый день надоедать, а в ситуации когда вы реально нужны — тишина.



Вот спрашивается, как на ровном месте с самой крутой картой Сбербанка можно было попасть в такую засаду, что придется теперь менять все, что настроено и привязано к карте, остаться без нужной как раз сейчас услуги Priority Pass и потерять уйму времени в отделении Сбербанка?

Что-то надо менять, наверное, в своих нормах и правилах, чтобы они как-то учитывали интересы клиентов, а не только интересы технических работников и программистов Сбербанка.

 

источник

  • avatar
  • .
  • +22

14 комментариев

avatar
Как то, будучи в отпуске, зашли с дочкой в сбер с целью снять денег со счета дочки для дочки (ну ей на заколки-мороженки, типа сама распоряжается своими деньгами). Агащаз. Ладно натолкнулись на «где счет открывали — туда и обращайтесь», эту проблему разрулили (открыли счет там и перевели деньги с Магаданского счета туда). Снять только через опеку. На наш вопрос: Ок, а какое отношение ростовская опека имеет к ребенку и семье, прописанным в Магадане?, — получили шикарный ответ (от сотрудника сбербанка):
— А зачем вы открывали счет в сбербанке? Открыли бы в нормальном банке и вообще не имели бы никаких проблем
:-)
avatar
Уточни — не мог снять со счета или с карты?
avatar
счет
avatar
Понятно, спасибо.
avatar
если прогнозируешь попасть в примерно такую ситуацию — могу дать немного подробностей
avatar
Спасибо, думаю не попаду. Все операции со своим вкладом и картами я осуществляю через Сбербанконайл. При необходимости через приложение перевожу деньги с вклада на любую карту, а с карт уже снимаю в банкоматах, если требуются наличные, или же расплачиваюсь обычным способом там, где есть терминал.

Для меня главное, чтобы в других городах России карты Виза и Маэстро принимались для оплаты чего-либо.
avatar
Всегда при выезде за пределы Магадана беру карту ВТБ, ни процентов при обнале, ни проблем в любом городе, в отличие от Сбера
avatar
Неудобно, что мало терминалов, иногда проблематично наличные снять.
avatar
Если срочно и не много, можно не жать комиссию. А если много и планово — заранее найти банкомат. Ну и в последнее время (пару лет точно) найти банкомат ВТБ не проблема.
avatar
Это если в Москве или Питере, а вот по России — не везде так.
avatar
Калининград, Белгород, Омск, Новосибирск — это за 2 последних года где я сам был и проблем с поиском ВТБ не ощутил.
avatar
Пользуюсь и сбером и тиньковым.
Последний на порядок круче и удобнее. Плюс — там хоть баллы в деньги превращаются, не то, что в сбере. Например за прошлый год у меня выскочило плюсом около 15 штук, которые я смог превратить в деньги простым нажатием тачскрина на смартфоне. Причем практически в любом банкомате операции без процентов.
А сбер — это прежде всего аудитория.
Забавляет то, что мне постоянно предлагают кредит по паспорту. И как-то резко понадобилась сумма, около 700 штук, а ждать времени не было. Пошел значит, думаю возьму этот кредит и за пару месяцев погашу (должны были поступить деньги, просто не было времени их ждать). Мне не дали, потому что я официально уже много лет безработный, хотя и были в восторге от движения средств по карте. Я попытался объяснить, что я подрядчик и у меня несколько договоров подряда, но им же пофик. Другими словами они вруны-пердуны. Но самая фишка в том, что у меня кредитка в сбере выросла уже до 280 штук. Как? Каким таким образом они безработному челу дают такие кредиты?
avatar
У меня кредитка на 290 тыс., была когда-то сначала 120, потом добавили стала 145, теперь 290. Им главное чтоб отдавал без задержек, а работаешь ты или нет не спрашивают.
avatar
Меня ВТБ устраивает. Не знаю почему, сбер не устраивает, может потому, что талончик возьмёшь в банке и очереди фиг дождешься, один раз в отпуске банкомет карту сожрал, знакомые рассказывают, что пристава могут легко детские пособия снять хз, давно ушёл оттуда. К ВТБ вопросов нет. За границей без проблем все снимается, мобильный банк нафиг не нужен, там телебенк какой-то.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.