RT удалила с YouTube сюжет о несуществующем «Путинбургере» после разоблачения

RT удалила с YouTube сюжет о несуществующем «Путинбургере» после разоблачения

Принадлежащее RT агентство Ruptly удалило с YouTube фейковый сюжет о том, что в одном из американских ресторанов в честь дня рождения Владимира Путина подают специальный бургер. Ранее этот сюжет показали российские федеральные каналы.


8 октября стало известно, что сотрудницы нью-йоркского ресторана Lucyʼs Cantina Royale Тамара Илизарова и Дарья Пауто, рассказавшие о несуществующем «Путинбургере», отстранены от работы и, вероятно, скоро будут уволены.

В видеоролике официантка Тамара Илизарова рассказала, что «Путинбургер» весит 1952 грамма — цифра соответствует году рождения Путина. Позже ее коллега Дарья Пауто дала комментарий о «Путинбургере» ТАСС. Она сообщила, что специальное блюдо включили в меню, потому что президент России — «выдающийся политик и историческая личность».


Скачать



В тексте информагентства также фигурирует «менеджер» Lucyʼs Cantina Royale Тед Брайен. Однако Шон Райан заявил, что сотрудника с таким именем у них никогда не было.

  • avatar
  • .
  • +15

1 комментарий

avatar
Чё ожидать от канала крЁстным ходом идущим… профи, да. Кто то мне тут доказывал, что ничего в этом страшного нет… ошибочка просто. Да нет, это то и говорит об уровне журналюшек, там работающих.



Крёстный ход
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.