"Игромания" #3 (222) 2016

Центр внимания

— Quantum Break: первые впечатления
— Репортаж из студии
— Путешествия во времени в кино
— История Remedy Entertainment

Гильдия

— Как работает игровой ретейл
— Должны ли игры затрагивать неудобные темы?
— Как разрабатывалась "12 is better than 6"

Из первых рук

— TERA: Год в Арборее

Вердикт

— XCOM 2
— Rock Band 4
— The Witness
— Resident Evil 0 HD Remaster
— Mordheim: City of The Damned
— Dirt Rally
— Darkest Dungeon
— Broforce
— That Dragon, Cancer
— Oxenfree
— Unravel
— Jotun

Игрострой

— Как сделать успешную инди-игру
— Почему рано хоронить инди

Спецматериалы

— Первые поколения консолей
— Новая игра Хидэо Кодзимы
— Запрещено на Twitch
— Откровения Джона Ромеро
— Будущее за VR

Железный цех

— Тестирование Apple Watch
— Тестирование монитора MSI GS60 Ghost Pro
— Тестирование компьютера Digital Razor
— Тестирование накидки Gametrix
— Тестирование ноутбука Dexp 134
— Разумный компьютер

Почта

— Отвечаем на письма читателей

Мозговой штурм

Особое мнение

— Завтра будет хорошо

Скачать "Игромания" #3 (222) 2016
Купить

  • avatar
  • .
  • +20

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.