Смотрим очередное кино

Начнем, как водится, с хорошего:

Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri, Великобритания-США, 2017). Прекрасно. Макдонах полностью реабилитровался после очень глупых «Семи психопатов» и вернулся к уровню «Залечь на дно в Брюгге». Даже не вернулся, даже в какой-то мере – превзошёл. Все персонажи прекрасны – МакДорманд, Харрельсон, Рокуэлл, Динклейдж, все абсолютно настоящие, все такие, какими и должны быть. Просто женщина, которой нечего терять, и которой плевать на всё, кроме какой-то непонятной высшей справедливости; просто хороший шериф, который умирает, но пытается оставить после себя свет; просто дурак, который начинает что-то понимать и оказывается, что гниль снаружи, а внутри – сила. И когда она признаётся, что именно она подожгла участок, и из-за неё он весь в ожогах, он просто пожимает плечами и говорит «а кто же ещё», ты реально ржёшь. И вообще весь фильм ржёшь, потому что грустно, потому что у кого-то убили дочь, у кого-то рак, а кого-то выбросили из окна, и он весь в переломах. Это так смешно, поразительно. 10/10.

Мистер Мерседес, 1 сезон (Mr. Mercedes, США, 2017). Хорошая экранизация Кинга, несколько сильнее драматизированная (больше жертв и натуралистичности, чем в книге). Псих целенаправленно въезжает в толпу людей на «Мерседесе», убивая 16 человек. В психологическую борьбу с ним вступает экс-полицейский в лице Брендона Глизона, который в этой роли очень хорош. Смотреть интересно, заглавная песня Ти-Боун Бёрнетта невероятно прекрасная, суммарно – качественно, занимательно, детектив в правильном понимании этого слова. И с немалой долей иронии. 7/10.

Чёрное зеркало, сезоны 1 – 4 (Black Mirror, Великобритания, 2011-2017). Ну, я видимо, последний человек, который посмотрел «Чёрное зеркало». Последовательно все четыре сезона, благо 18 серий – не так и много (спецвыпуск ещё не посмотрел). Серии неровные. Есть слабые, есть – очень сильные, прямо дрожь пробирает. Четвёртый сезон – самый сильный, конечно. «USS Каллистер», «Аркангел», «Крокодил» и «Металлист» – очень хороши. И ужасны одновременно, особенно с Райзборо жуткая серия. В целом – отлично. 8/10.

И на этом, к сожалению, хорошее заканчивается, и начинается Холли Вуд. Я бы даже сказал — Асс Холли Вуд, «ж@п@дырочная деревяшка». Такой шаблон из фанеры и картона, обмазанный толстым слоем политкорректных фекалий:

Геошторм (Geostorm, США, 2017). Тупейший фильм-катастрофа со всеми классическими штампами в виде гениального учёного, больше похожего на спецназовца (Батлер), длинноногими блондинками со степенью по ядерной физике и, конечно, американской науке (что смешно уже само по себе), спасающей весь мир от катастрофы. Уровень «Армагеддона», только вот 20 лет прошло, пора и вырасти. 1/10.

Тор: Рагнарёк (Thor: Ragnarok, США, 2017). Марвеловские фильмы настолько одинаковы, что я не могу толком даже вспомнить, о чём этот. Ну, о том же. Тор (правда, без молота – его в самом начале поломали), Локи, их папаша и – о, рояль в кустах! – внезапная всесильная сестра, которая настолько крута, что они не могли её положить вообще никак. А в конце её положил монстрила, которого сам Тор в начале положил одной левой. Л = логика. 3/10.

Лига справедливости (Justice League, США-Великобритания-Канада, 2017). Как и Marvel, DC Comics пытается впрячь всех своих героев в одни и те же сани. И вот они все – Бэтмен, Аквамен, Чудо-женщина и другие – мучительно криво пытаются собраться в паззл, но получается у них плохо. А Супермен-то умер. И герои 1,5 часа думают, что же делать с грядущим апокалипсисом, а потом вдруг говорят: ой, бл@, а давайте оживим Супермена. И оживляют. Почему этого нельзя было сделать в первых 30 секундах фильма… ну, фильма бы не было. 2/10.

Снеговик (The Snowman, Великобритния-США-Швеция, 2017). Скучноватый и не то чтобы логичный детектив про маньяка, который убивает женщин, а потом делает снеговиков. Фильм совершенно никакой. Фассбиндер не спасает. Вообще ничего не спасает. И не скучно, и не интересно. И не быстро, и не медленно. И не удивительно, и не совсем штампованно (хотя не без этого). Как будто почти два часа смотрел выключенный телек. 4/10.

Выжженная земля (Scorched Earth, Канада-США, 2018). Копеечный «постапокалипсический вестерн», где крутая тётка-охотница на бандитов внедряется в банду самого жестокого из них. Сюжета толком в фильме нет, цель внедрения непонятна (она могла его сходу прирезать, и всё, чего тянуть-то), низкобюджетник классический, одна штука. 2/10.

По ту сторону, 1 сезон (Beyond, США, 2017). Терпеть не могу жанры «молодёжных комедий», «молодёжных боевиков», «молодёжной фантастики». Это такая штампованная муть, где во главе угла всегда красавчег лет 20 и куча баб, которые на нём висят. И у него, конечно, суперспособности! «По ту сторону» начинается вроде как интересно – просыпается после 12-летней комы парень, попавший в неё в 13 лет. И почему-то он совершенно нормальный и физически, и умственно, как будто эти 12 лет не в кровати лежал, а где-то в другом месте жил. Так-то оно так. Но только вот «другое место» придумано пьяными сценаристами так плохо… стоп, оно вообще не придумано. Вообще непонятно, что он там делал, что ел, где жил. Непонятно, почему он не убил ни одного плохого, хотя десять раз мог, даже убийцу лучшего друга пощадил, причём трижды. Да блин, в этом сериале логики меньше, чем в поведении амёбы. 2/10.

 
nostradamvs

3 комментария

avatar
который умирает, но пытается оставить после себя свет; просто дурак, который начинает что-то понимать и оказывается, что гниль снаружи, а внутри – сила. И когда она признаётся, что именно она подожгла участок, и из-за неё он весь в ожогах, он просто пожимает плечами и говорит «а кто же ещё», ты реально ржёшь.
Охуели чтоли так спойлерить.
В психологическую борьбу с ним вступает экс-полицейский в лице Брендона Глизона, который в этой роли очень хорош.
сирик не плох но лучшие детективы прямиком с фильма чужие. тупые тупые и еще раз тупые. чувака нашли спустя два года после того как полиция оказывается узнала что современные машины можно угнать без ключей.
avatar
Снеговика читал. Очень не плохой. Ну а фильмец да, скучноват и скомкан.
avatar
Такой мажорный мэн знакомиться с очаровательной блондинкой, ведет её в оперу, потом они едут в ресторан, оттуда они едут на его шикарном Ягуаре пить кофе к нему в загородный дом… Там камин, шкуры, коньяк, шампанское, массаж ступней, негромкая музыка… Ну и все дело уже идет к этому самому… И вдруг он ей говорит: «Давай не будем торопиться, дорогая, а поедем прокатимся в зимний лес» У девушки — культурный шок. И вот они на его Ланд Крузере едут в зимний лес. Лапы елей под луной сверкают укрытые снегом…
Он останавливается, выходит, помогает выйти ей, запутавшейся в шубе, открывает багажник… и достаёт двустволку. Наводит на нее и говорит:
-Раздевайся
— Зачем????
— Раздевайся быстро я сказал
Ну девушка недолго думая начинает раздеваться. Мороз -15. Парень говорит:
-Лепи снеговика!
-Какого ещё снеговика? Вообще охренел что ли?
Он досылает два патрона. Она начинает лепить снеговика. Минут через 40 снеговик готов. Красивый — с носиком, пуговками…
Он говорит: Ну, а теперь одевайся. Накидывает на
неё шубку, они возвращаются на виллу, там опять камин, шкуры, шампанское… Через какой-то час она уже снова может говорить, ну и первый вопрос, естественно: «ЧТО ЭТО БЫЛО!!!!!?????????» Он невозмутимо отвечает: «Да понимаешь, я в постели
не очень, а снеговика ты НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПОМНИШЬ»
Этот снеговик? :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.