Вы продали плохую ванну, забирайте!

Вспомнил одну историю из разряда экономных, долбанутых клиентов.

Лет так 10 назад, а то и больше, работал я в одной сантехнической компании, которая занималась по большей степени монтажными услугами, но и был у них небольшой магазинчик.

Продали одному клиенту чугунную ванну, все здорово, круто, доставку сделали. От установки он отказался, по причине что сам все сделает. Ну ок, обычная ситуация, да и делов то на самом деле там на 5-10 минут

Через неделю звонок, разъяренного клиента:

— Вы продали мне говно! Оно все бежит!

— Что бежит? Ванна? О_о

— Да! Она лопнула и я затопил соседей

— Хорошо, направим вам сейчас мастера, пускай оценит ситуацию.

Через пару часов возвращается ржущий мастер.

— Че смеешься то? Че там?

— Да пошел он н%$уй!

И дальше ржет

— Короче, приезжаю я туда, захожу в ванну, что бы посмотреть. А там ванна пополам расколота. Понять ничего не могу, смотрю говно какое-то китайское валяется рядом, и насос. Начинаю спрашивать его «что это это вообще и нафига?». Оказывается этот дебил взял шурик, коронку, проделал в ЧУГУННОЙ, мать его, ванне дырки и засадил в них форсунки для гидромассажа. Все это дело сдобрил герметиком, а после того как все это дело постояло и просохло решил опробовать.

Налил полную ванну воды, и ванна естественно не выдержала такого надругательства и лопнула ровно от дырки к дырке по всей, мать его, длине, выплеснув все содержимое на пол и соседей снизу. Давил на то что мы продали ему говно, чтобы возмещали ему цену ванны и ущерб соседям. В общем, лучше бы ему мозги в соседнем ларьке продавали, а не бухло с сигаретами. Пришлось послать его на три советских, с подробным объяснением какой он кретин, а если не согласен, то в суд.

Клиент кстати больше не звонил и не приходил к нам.

 

Дорого

У меня столярная мастерская.
Месяца два назад пришел клиент:
— Сколько стоит вот такая дверь?
— 1000(допустим)
— Дорого...
— Могу немного дешевле 950
— А если с моего материала?
— 700
— Дорого...

— Если дорого, значит есть где то дешевле, можна туда обратится.

— Я еще не искал.

Договорились, что привезет материал на двое дверей. Сначала нужно сделать одну дверь, вторую чуть позже. Приехал забирать, рассчитывается:
— Дорого у вас, нашел где дешевле делают. Остатки материала заберу.

Забрал доски, уехал. Сказал дверь сам установит.

Сегодня звонит:

— Здравствуйте. Можете немного дверь поправить?

— А что с ней не так?

— Скрутило винтом — низ не пристает, щель 2-3 см.

— Когда это случилось?

— Она сразу такая была.

— Почему сразу не сказали, ждали столько времени?

— Вы не поняли, это вторая дверь, я только недавно ее забрал. Коробку выставил по уровню, а низ не пристает.

— А я то при чем? Обращайтесь туда где делали.

— Бригадир говорит, что тот человек  уже у них не работает и никто переделывать не будет. Посоветовал смочить водой дверь в том месте где не пристает. (Нужно будет взять себе на заметку)

— И как помогает?

— Сначала щель уменьшается, но когда дверь высыхает — возвращается обратно.

— Обратитесь к руководству.

— Я заказывал не официально. Договаривался в столярном цеху.

 

Предложил ему сделать новое дверное полотно, говорит — «дорого».

  • avatar
  • .
  • +24

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.