Тут нет компьютерной графики

Номер 1

Британская производственная студия Unit9 сделала для американского производителя напитков необычный рекламный ролик, посвящённый новой линейке продукции. Особенность его в том, что в этом ролике есть фигура человека, состоящая из капель воды, но не используется компьютерная графика.

Вот как им это удалось ...

Сегодня в рекламных роликах широко используется компьютерная графика как самый дешёвый и простой способ визуализации нужных объектов. Однако британцы под руководством режиссёра Джеймса Мэдкрафта решили подойти к вопросу более креативно и построили для рекламы напитка Gatorade специальную водяную установку. Она позволяет создать анимированную фигуру человека… из падающих капель!

Для этого установка оборудована набором высокоскоростных форсунок в количестве двух с половиной тысяч штук, каждая из которых способна выпускать каплю воды всего за две миллисекунды. Их работа скоординирована таким образом, что падающие капли образуют фигуру бегущего человека. Каждый силуэт сфотографирован отдельным кадром, из которых затем смонтировали красивый анимированный видеоролик.



Техническая база из более чем 20 тысяч деталей для создания ролика собиралась в течение 10 недель. «Дождевая установка» последовательно и гармонично воссоздавала фигуру настоящего спортсмена. Для этого потребовалось около 5 тысяч человеко-часов и примерно полтонны воды.

Казалось бы — зачем? Ну наверное потому, что могут и потому, что до этого никто так не делал :-)

  • avatar
  • .
  • +111

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.