Нейминг, который мы заслужили. Как маркетологи обманывают наше зрение

А вы заметили, что после введения санкций и запрета импорта продовольствия на полках наших магазинах начинают происходить странные вещи? За четыре года импортная еда пропала, ее заменил отечественный производитель, но если внимательно читать текст на таре и упаковке, то замечаешь, мягко говоря, обман зрения.
 
Так обычное масло превращается в масПо. Хотя, стоп, какое же это масло, читаем текст ниже — «ароматизированный сливочный продукт», те маргарин с пальмовым маслом. Ну и классика — 180 грамм. Полновесных двухсотграммовых брусков уже почти не выпускают.

Нейминг, который мы заслужили. Как маркетологи обманывают наше зрение

Европа, ты кому санкции ввела. У нас своего Мартини навалом, те Мартуни конечно же. Ну, а какая разница?

Мартуни производит Мосазервинзавод. Как заявляет производитель:

Коньяки, произведенные на АО «МОСАЗЕРВИНЗАВОД», впитали сияние солнца, мудрость веков, благоухание юга и тепло рук виноградарей…
Интересно что из этого можно найти на ул. Макаренко г. Москва?

Нейминг, который мы заслужили. Как маркетологи обманывают наше зрение


 
И самая мякотка. Виски. Точнее Bucku. Но это виски, точно он, берите мужчина, не задерживайте очередь.
 

Нейминг, который мы заслужили. Как маркетологи обманывают наше зрение
 
  • avatar
  • .
  • +16

1 комментарий

avatar


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.