Еще одна история про гопников

История рассказанная Славиком — одним моим старшим товарищем.
Старшим не намного, но когда в лихие 90е я только заканчивал младшую школу (1й — 4й классы), он уже учился в университете.



К слову сказать, Славик с детства и всю свою жизнь серьёзно занимался спортом: волейболом (благодаря которому мы познакомились) и лёгкой атлетикой.
Далее от его лица.

Тёплым летним вечером пошёл я на очередное свидание с барышней.

Время позднее, на улице уже темно. Мы неспеша под ручку прогуливаемся по проспекту и тут внезапно навстречу они… Гопники в количестве шести штук. Окружили нас, начали вопросы задавать серьёзные: типа пацанчик, а ты с какого района? А лавэ есть? А мобила? А если найду?


Короче смотрю я — херово дело. Их шесть, я один… Сильно не помахаешься, ещё и в джинсах, очень неудобно.
Ну и конечно же девушка в такой ситуации некстати — как минимум ограбят, а как максимум…
Говорю им: пацаны, смотрите…

Вон едет троллейбус, я сейчас девушку на него посажу и пусть себе едет… Ну чтобы не видела как меня тут пиздить будут, а то мне как-то перед ней стыдно и неудобно,
а потом мы с вами тут пообщаемся…
Они соглашаются и сопровождают нас до троллейбуса. Я, со словами: Всё будет хорошо, — сажаю девушку на тралик, дожидаюсь пока он отъедет, поворачиваюсь к гопникам.

Говорю: — ну чё теперь? (а в это время одну за другой по очереди ставлю ноги на скамейку и подворачиваю джинсы почти до колен).
Гопники в недоумении переглядываются — неужто их шестерых таки пиздить собрались?
— а чё? спрашивают…
— а ничё… Теперь догоняйте.
В общем буквально через двести метров организмы ослабенные никотином, алкоголем и прочей хернёй выдохлись и выкрикивая в спину обещания найти и убить отправились дальше в поисках очередных жертв.
  • avatar
  • .
  • +39

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.