О неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа «магазин на диване».

Порой задаешься вопросом: неужели кто-то в самом деле покупает эту ерунду? Что самое интересное, сто человек, как и вы, закатят глаза от этой глупости, а сто первый позвонит и закажет, хоть потом и пожалеет.

Предлагаем вам посмотреть эти гифки и убедиться, насколько абсурдны аргументы «магазина на диване» в пользу покупки. Ведь проблемы-то и не было.

Номер 23

Номер 1
Номер 2
Номер 3
Номер 4
Номер 5
Номер 6
Номер 7
Номер 8
Номер 9
Номер 10
Номер 11
Номер 12
Номер 13
Номер 14
Номер 15
Номер 16
Номер 17
Номер 18
Номер 19
Номер 20
Номер 21

  • avatar
  • .
  • +37

2 комментария

avatar
Сборище американских рукожопов.
avatar
Хуйня какая то
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.