Школьный учебник "школа 2100". Образчик маразма. (может баян)

Пишет: Дюбелъ Последний защитник Порт-Артура

В прошлом году младший сын пошел в школу. Занимаются они по программе "Школа 2100". Обычно домашнее задание ему помогает делать мама, но иногда они приходят ко мне. Вот примерно с такими заданиями (предмет "Окружающий мир").

Номер 1

(18+) — Внимание! Ненормативная лексика!

Первое задание — без комментариев.
Второе задание:
Если следовать логике составителей, органу снаружи организма "рука"(или органу внутри организма "зубы"?) помогает предмет "мясорубка",
органу снаружи организма "нога" помогает предмет "лыжи"
внутри (или снаружи организма?) органу "глаз" — предмет "темные очки"
органу снаружи организма "туловище" — предмет "комбинезон"
однозначно внутреннему органу"мозги" — предмет "системный блок"...
остается монитор и парящий сотейник. Может быть лицо и желудок?

Номер 2

На первой картинке художник изобразил два живых организма — махающего руками мальчика и собаку, на втором — ту же самую собаку, девочку с дымом изо рта и птицу-ласточку, на третьем — собаку, грызущую кость, на четвертом — курицу с петухом и цыплятами.

Я так понимаю, что задача состоит иногда не в том, чтобы ответить правильно с точки зрения обычной нормальной логики, а найти вообще хоть какую-то логику в конкретном задании.

Однозначно — ребенок на этот вопрос не ответит, да и жена — она закончила школу в 2001 и ничего не знает про дедушку Энгельса. А я могу! Потому что знаю, что живые организмы — это способ существования белковых тел, которые 1. двигаются (махающий руками мальчик) 2. дышат (курящая девочка) 3. едят (грызущая кость собака) 4. размножаются (цыплята)

Совершенно ебанутое представление о живых организмах, но видимо это имели ввиду составители чудо-учебника. У меня других вариантов нет.

Номер 3

Ответ:
животное — это небритое беззубое чмо с яйцами и желтой микросхемой в голове, поедающее маки

Номер 4

А в этом задании детям предлагается проделать опыт с жидкостью, попадающей в глаз. Хорошо, что не с кирпичом.

Авторам учебника видимо была дана установка — не употреблять иностранных слов. В результате такие понятные современным детям (хотя бы даже по играм-стратегиям), точные и емкие термины как "ресурсы", "энергия" заменены на совершенно ебанутые славянофильские "Природные богатства", "силы природы" и т.д.

Номер 5

В результате получаем ответы:

Люди используют живое природное богатство "свинья" для того, чтобы получить полезную вещь "мертвая свинья"

Люди используют живое природное богатство "курица" для того, чтобы получить полезную вещь "яйца"

Люди используют живое природное богатство "пшеница" для того, чтобы получить полезную вещь "московский батон"
и т.д.

Номер 6

Мент здесь явно не при делах — совершенно бесполезная часть хозяйства. Занесли в сферу обслуживания.

Номер 7

За что полторы штуки? Официант, сука, барыга.

Номер 8

На первой картинке — тракторист ушел бухать
На второй — тракторист ушел бухать, сеем вручную.
На третьей — нарубили капусты, щас бухать будем
На четвертой и пятой… никого нет, все бухают
последняя — бабка, выручай! сельское хозяйство загибается

Номер 9

Судя по всему, Лена и Миша дрочат. Собака (уже третий раз одна и та же собака) — собака смеется с них, потому что ей для этого руки не нужны. Она полизать может.

Номер 10

В первом ряду зачеркиваем кучку говна. Остальные "предметы" — живые
Во втором ряду зачеркиваем первое "Хуй-его-знает-что-такое" Остальные "предметы" — идентифицируются.

Номер 11

Ответ: нигде.
В первом бутыле идет град — значит только твердое и газообразное (если град идет не в вакууме)
Во втором — нолито на половину. Жидкость + газ.
В третьем — как они такую большую хуйню через такое узкое горлышко затолкали?

Номер 12

Опять "природные богатства".

Соединяем природное богатство "корова" с предметом "сыр"
природное богатство "яма" со стаканом.

Допустим в пробирке нефть — можно нарисовать пуговицу или авторучку, а рядом с пробиркой — кусок черного говна и кусок желтого говна — что из них можно сделать? один большой кусок желто-черного говна? Или анализ на яйца глист?

Номер 13

Можно конечно с натяжкой нарисовать стрелочку к природному богатству "ветер" от слова "дуть"...

Но кто кого здесь копает или сажает?

По второму заданию:

Почему нельзя написать "минеральные ресурсы" или (уж совсем по-русски) "полезные ископаемые"

Что это, блядь, за "подземные кладовые"? Это которые белочки создают на зиму?

И что здесь не могут использовать животнные или человек?

Вопрос опять не корректен.

Кстати, если ты, мой маленький дружок, приглядишься внимательно, то на плоской горе увидишь маленького плоского кавказца с отарой маленьких плоских овечек. Это бонус. К каким природным богатствам ты их отнесешь? Ты еще маленький, но я тебе подскажу — соедини природное богатство "горец" со словом "сажать"

И ведь наверно эти суки, которыя этот учебник делали и утверждали, наверно получили орден за заслуги перед отечеством и на премию за него детей в Лондон учиться отправили.

Вот и вся разница между растениями и животными.

Номер 14

  • avatar
  • .
  • +61

8 комментариев

avatar
Мля у самого было на подобие такое.Картинка под №3 знакома, в учебнике моём была.Самый тупой предмет.
avatar
слава богу не застал этого!
avatar
А какие автор хочет учебники..?? Какая страна, какое образование такие и учебники.
  • WIT
  • -6
avatar
Да ну что за бред!? Дочь и племянница учатся во 2 классе, и нету там такой хрени!
avatar
это программа, принятая не во всеx школаx и, более того — не во всеx классаx одной параллели. Суть в том, что (цитирую) «Не надо зубрить и искать готовые ответы!». Т.е. суть этиx учебников, не в том, чтобы научить предмету, а в том чтоб научить ДУМАТЬ, формировать свое мнение. На деле, конечно, сложно выxодит…
avatar
Мне кажется, что человек, пишущий слово «нолито», не имеет права рассуждать о неадекватности учебников.
Но учебники действительно долбанутые.
avatar
Есть просто разные программы поэтому и разные учебники, именно эта программа так и называется 2100(две сто), есть программа «Школа России»- традиционная, и прог-ма Занкова которая расчитана на развитие мышления, внимания и др. Может еще какие-нибудь есть, но в 1 школе началка с такими программами.
avatar
Не только началка, к сожалению…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.