Всё что ты хотел знать о компьютерных играх, но боялся спросить!
- Создан 9 января 2009
- Топиков 160
- Подписчиков 576
Stanly NicKerrr
Модераторы (1)
MechMessiah
Обычно я пишу про компьютерные игры в своём личном блоге в свободное от работы время. И рассматриваю там конкретные игры. Но в этот раз разговор пойдёт об индустрии в целом, как виде бизнеса.
Рассмотрим мы её на примере компании «Активижн-Близзард», ситуация в которой очень показательна, потому что она находится в центре нескольких громких скандалов. Но в ряде других компаний происходит примерно то же самое.
Я помню начало 90х и мой первый 286, который не особо рулил на фоне Денди и Сеги. Ну как мой, папин конечно, но мне то тоже перепадало.
Помню и 486 в конце 90х.
Тут уровень был посерьезнее. Гонки NFS, стрелялки Doom и Wolfenstein, какие то космические путешествия, Fallout 1+2, самолеты-вертолеты, HoMM3, стратегии AOE и Warcraft. Воображение дополняло неказистую картинку и я реально ощущал себя пилотом/выживальщиком/гонщиком/рембо/гениальным правителем нужное подчеркнуть. Мысли о том как пройти следующий уровень не давали спать по ночам. А в школе на всех переменах только и разговоров о новых тактиках и стратегиях прохождений.
В Китае официально ужесточаются законы связанные с контентом видеоигр.
1. Запрещены ЛГБТ-персонажи и любые намеки на гей-тематику.
2. Запрещены слишком женственные мужские персонажи.
3. Запрещаются игры с pay-to-win и гача механиками, которые дают преимущество одним игрокам над другими за счет толщины кошелька.
4. Запрещены игры без четко прописанного пола персонажа. Неопределенность не допускается.
5. Запрещены игры с антигуманным контентом (претензии уже предъявлены Plague INC — достаточно интересный симулятор пандемии и This War of Mine — выживалка обычных граждан в условиях локальной войны).
Игру «недолюбливают» буквально за всё: от множества багов и устаревшего геймплея до кривой физики и криповых лиц футболистов, в том числе Роналду и Месси.
Когда есть бесконечно много денег и энтузиазма? что из этого может пойти не так? Неудачники игровой индустрии научат тебя многому. Или ничему.
Когда человечище делает что-то хорошее, ожидаешь, что он будет надежно клепать годноту и в будущем. Это же логично: товарищ набирается опыта, значит, его последующие проекты будут еще круче. Только жизнь полна убийственных сюрпризов. Мы собрали главные такие истории в назидание потомкам. И здесь есть случаи посложнее, чем просто игры.
Вся история мира Fallout в одном видео. Мы с вами разобрались в сюжетах всех официальных частей Fallout, включая DLC, каноничных и неканоничных, вышедших и отмененных.
В основном это видео – компиляция всех предыдущих выпусков (с дополнениями и исправлениями), но в нем также есть и разбор двух новых для нас игр — версии Fallout: Brotherhood of Steel (не путать с Tactics), которая выходила только на старых консолях, и Fallout Shelter Online (не путать с Fallout Shelter), которая пока недоступна в большинстве стран.
Геймеры, разумеется, недовольны.
В Китае запустили систему «Полуночный патруль». Чтобы войти в игру, пользователям придётся отсканировать лицо и указать реальное имя.
Система должна контролировать детей-геймеров, которые проводят много время в играх по ночам. Отказавшихся ввести свои данные также будут считать несовершеннолетними.
Играть с 20:00 до 8:00 они не смогут.
Уже больше года я на волонтёрской основе участвую в одном проекте. Пишу тексты для роликов про различные художественные фильмы и компьютерные игры. Разбираю содержащуюся в этих фильмах и играх пропаганду, описываю социально-экономические реалии того или иного периода времени, рассказываю, чем отличается повествование в этих играх от реальных исторических событий.
И практически каждый раз, когда я пишу что-то про компьютерные игры, обязательно находятся люди, которые в комментариях пишут «Игры – это для детей», «Игры – это не интересно» и «Зачем ты это пишешь?».
Теперь у меня есть предельно наглядный ответ на вопрос «Зачем?».
Ubisoft и Lucasfilm Games объявили о сотрудничестве над новой игрой по «Звездным войнам». Разработкой проекта будет заниматься Massive Entertainment, чей опыт и талант будут использованы для создания сюжетного открытого мира в галактике Звездных войн, в котором также будут использоваться передовые технологии и достижения студии, включая движок Snowdrop.
Игры ААА-класса поражают воображение. Но увы, в последнее время они могут похвастаться только красивой графикой, да и то не все. Многие высокобюджетные проекты, вышедшие в этом году или запланированные на следующий, смотрятся не особо эффектно и похожи на игры из 2010-го, только с улучшенными светом и тенями, а также разрешением в 4K.
Из-за этого всё больше людей начинает поглядывать на инди-проекты, которые, несмотря на скромный бюджет и небольшой штат разработчиков, способны заставить вспотеть студии вроде EA и Ubisoft. Так почему же геймеры выбирают такие проекты вместо кинематографичных ААА-шедевров?
Выход компьютерной игры «Cyberpunk 2077» стал настоящим событием. Весь мир геймеров захлёбывается от обсуждений долгожданного релиза: спорят о сильных и слабых сторонах новинки, её багах и фичах, новациях и банальностях. А мы поговорим о другом — о философии. О том, чему нас может научить даже такая развлекательная вещь как компьютерная игра.
Официальные предрелизные трейлеры «Киберпанка 2077». После многочисленных переносов, проект должен выйти 10 декабря. Если его конечно снова не перенесут, с учетом того, что до сих пор проект по отзывам приобщившихся выглядит как отличная, но сырая ролевая игра в открытом мире.
На начало ноября, стоимость разработки и продвижения составила уже 314 млн. долларов.
Строка цифр -7355608 — навсегда запечатлелась в мозгу тех любителей Counter-Strike, кто уже использовал карты de_dust, de_aztec или de_dust2. Но что это значит? Могут ли 15-летние серии этого популярного шутера существовать без вплетённого в них какого-либо глубокого смысла? Конечно, да. Но вместе с тем, существует гораздо более интересная теория о коде для снятия с предохранителя установленной бомбы.
«Косынка» для настоящих мужчин!
Люди начали мечтать о вычислительных машинах еще в конце XIX века, к середине XX появились первые рабочие образцы, а в конце 1980-х персональные рабочие станции стали занимать рабочие и домашние столы. Оказалось, что люди хотят не только усердно работать и самозабвенно играть, а делать еще и что-то среднее.
В операционных системах начали появляться простые казуальные игры, но лучше всех выступила Microsoft. 8 октября 1990 года вышло дополнение для Windows 3.0 под названием Microsoft Entertainment Pack. В нем и появился всем известный «Сапер», на пару с «Косынкой» положивший начало компьютерной офисной прокрастинации.
Переход на новое поколение консолей обычно ассоциируется с неким невероятным скачком в области графики. Но несмотря на всю красоту Horizon Forbidden West или Resident Evil VIII, различия в графике по сравнению с предыдущим поколением не настолько разительные, как многие себе представляли.
Вместе с Александром Балакшиным, программистом, работавшим над Rainbow Six Siege и другими AAA-проектами, разбираемся, почему так происходит.
«А не написать ли мне обзор на Крысадёр Кингс-3? И не написал. Шутка, написал, причём сразу два.
Один будет „официальный“ в видеоформате, а это так, заметки на полях правителя раннефеодальной Руси.
Очень приятно, Царь. Царь, очень приятно. Александр Второй. Рюриковичи мы.
Чёрт, моргнул в самый ответственный момент...
Согласитесь, как можно пройти мимо новой гранд-стратегии по управлению государством? Вот и я не прошёл.
Ключик мне „Парадоксы“ подогнали ещё неделю назад, но с запретом на публикации до 1 сентября. А нынче всё, запрет кончился.
Поехали.
Было в истории человечества время, когда цивилизация ещё не существовала. Было и время, когда не существовала и«Цивилизация». Но в один прекрасный день всё изменилось — и«Цива» потрясла мир. О самой амбициозной игре 1991 года — наша статья.
Игра, познакомившая жителей бывшего СССР с жанром постапокалипсиса. Эталон среди CRPG, породивший огромное количество подражателей, ни один из которых так и не сумел сравниться с ним. Вы угадали, это Fallout. Окунёмся в 1997 год снова и вспомним, как это было.
Семья евреев-эмигрантов из Советской России осела в маньчжурском Харбине — и вряд ли юный Миша мог помыслить, что после очередного мирового катаклизма станет основателем крупной японской корпорации. Именно ему — после неудачных попыток научить японцев пить водку — было суждено начать превращение компьютерных игр из забавы для гиков в глобальную индустрию.
Несколько дней назад на ютуб слили видео геймплея нового «Ассасинс Крид: Вальгалла». Билд вполне очевидно очень сырой и старый. Что вскоре и подтвердили официальные представители Ubi.
«Толерантными» теперь будут не только кинофильмы и книги, но и компьютерные игры. Вот новые стандарты для игр-претендентов на премию BAFTA Game Awards (весьма авторитетная премия Британской Академии в области видеоигр)
Dead Space – игра-шутер от третьего лица, действие которой разворачивается на космическом корабле. Напряжённая атмосфера и уникальное раскрытие жанра survival horror сделали игру невероятно популярной. Но мало кто знает, что однажды между командой Dead Space и создателями The Sims разыгралась серьёзная драма – и всё из-за каких-то фруктов.
Перед тем как мы продолжим, важно понять, что Dead Space – это игра, в которой вы большую часть времени имеете дело с трупами людей, оживлённых вирулентной инопланетной болезнью, которая калечит их тела, превращая в извращённые, насмешливые копии человеческой формы.