+69509.57
576 читателей, 159 топиков

Энтузиасты нашли и отреставрировали все выпуски передачи «Денди — Новая реальность»

На просторах YouTube появились все выпуски передачи «Денди — Новая реальность» в улучшенном качестве. В этой передаче любимый многими детьми и взрослыми ведущий Сергей Супонев рассказывал об играх для консолей.

Энтузиасты нашли и отреставрировали все выпуски передачи «Денди — Новая реальность»

Программа выходила на российском телевидении с 1994 по 1996 год. В течение получаса ведущий и сценарист шоу Сергей Супонев рассказывал об играх для приставок Dendy, Game Boy, Sega Mega Drive и Super Nintendo. Спонсором шоу выступала фирма Steepler, продававшая копии игровых приставок в России.


Читать дальше  » 

Игровой шедевр: великолепие "Горького-17"

В любой игре, даже самой хорошей, можно найти какой-то минус. Одна — затянута, в другой нарушен баланс. Третья просто опередила свое время и на том уровне технического прогресса, что существовал в годы ее разработки, реализовать весь потенциал было попросту невозможно, только сильно усложнив геймплей и интерфейс.

Игр, в которых минусы отсутствуют, очень мало. Вряд ли я смогу назвать хотя бы десяток таких игра, но одна из них — Gorky-17.

Gorky-17 была разработана польской студией Metropolis Software в 1999 году и повествует о группе МЧС, отправленной в таинственный город Горький-17, с которым прекратилась любая связь, где бесследно сгинул отряд НАТО. По прибытию в Горький-17 выясняется, что в результате вышедшего из-под контроля эксперимента население мутировало и герою предстоит найти секретную лабораторию, чтобы выяснить причины мутации.

В США игра была издана Monolith Productions и Interplay Entertainment, в Европе — TopWare Interactive. В США игра продавалась под названием Odium, т.к. локализаторы посчитали, что Gorky-17 будет непонятным американскому потребителю. В России было выпущено целых две локализации. Одна — под названием «Горький-17: Запретная зона», от Snowball Interactive, издана 1С, вторая — под названием «Горький-18: Мужская работа», от Гоблина, изобилующая сомнительным юмором Пучкова, тоже изданная 1С.

Вообще, для девяностых годов локализация в России зарубежной игры — уже редкость, а чтобы еще и в двух вариантах одновременно — случай исключительный!

Сразу стоит отметить, что в локализации группа НАТО превратилась в отряд МЧС России, главные герои из поляка, канадца и француза — в Николая Селиванова, Тараса Ковригу и Юкко Хаахти. Учитывая, что Польша — страна бывшего соцлагеря, в Gorky-17 присутствует множество предметов, так хорошо знакомых простому русскому человеку. Это — грузовики ЗиЛ, автоматы с газировкой и другие реликвии советской эпохи. То есть в локализации игра смотрится очень органично, хотя на крупных планах удается разглядеть, что нашивки на рукавах «отряда МЧС» никакого отношения к России и МЧС не имеют.

В варианте Гоблина вместо МЧС действует ГРУ.

Добавлю так же, что в русской локализации автором обложек дисков обоих версий является Тимур Муцаев, который ранее работал над концепт-артами к отечественной игре «Спецназ» выход которой планировался в 1998 году, но впоследствии отмененной, и все изображения на обложках — именно из материала к «Спецназу», т.е. непосредственно к Gorky-17 никакого отношения не имеют!

Игровой шедевр: великолепие "Горького-17"

Читать дальше  » 

ПК игры на смартфоне : Fallout

Выбор темы на этот раз был очень непростым. Я даже написал целое длиннющее полотно про целую серию совсем других игр, но тот пост решил отложить до следующего раза(Или для послеследующего. Тем много, времени мало, выбрать было сложно, хоть голосование объявляй). Так что в этом посте речь снова пойдет об игре, которая в представлениях не нуждается.

Война… Война никогда не меняется.©

ПК игры на смартфоне 7: Fallout Мобильные игры, Ретро-игры, Android, Компьютерные игры, Fallout, Видео, Длиннопост


Читать дальше  » 

Компьютерные игры оказались полезны для мозга — вот, что говорят ученые

Родители часто сетуют на своих детей, которые много времени проводят за компьютерными играми. Существует даже мнение, что многие видеоигры негативно влияют на психику детей и делают их более жестокими. На самом деле научных подтверждений такого воздействия игр на детей пока нет, но зато есть данные о том, что они положительно влияют на мозг.

В частности, такой результат показало недавнее исследование ученых, которые обнаружили, что видеоигры улучшают умственные способности, включая внимание и память. В исследовании приняли участие почти 90 человек, среди которых половина постоянно играли в компьютерные игры.

Компьютерные игры оказались полезны для мозга — вот, что говорят ученые. Компьютерные игры улучшают умственные способности — теперь это доказано. Фото.

Компьютерные игры улучшают умственные способности — теперь это доказано


Читать дальше  » 

Марио только второй! Названа десятка самых культовых героев видеоигр в истории

Марио только второй! Названа десятка самых культовых героев видеоигр в истории

Знаменитая BAFTA или официально Британская академия кино и телевизионных искусств провела голосование среди 4000 геймеров со всего мира, чтобы выявить самого легендарного и популярного героя видеоигр за все времена. По итогам голосования был составлен рейтинг из 20 персонажей.

Предлагаем вам посмотреть на первую десятку, так как, как минимум, половина из тех, кто в ней находится, известна даже тем, кто никогда не уходил в игровой мир дальше Тетриса.


Читать дальше  » 

Российский аналог PlayStation

 

Пока Зилок обсуждает распильщиков с ВАЗа, другие жулики делают гешефт! Подержи моё пиво: российский аналог PlayStation уже в разработке! Консоль получила название PlaySpace. Предварительная стоимость — 47 000 рублей.


Читать дальше  » 

Новые игры для приставки Денди (NES/Famicom)

А вы знали, что на старые приставки из 90-х до сих пор выходят игры?
Подборка наиболее интересных игр для приставки Денди, которые выйдут или вышли в 2024 году!


Читать дальше  » 

Польза агрессивных видеоигр, ИИ-персонажи в играх и почему инопланетян меньше ожидаемого



1. Психологи изучили влияние агрессивных видеоигр — с кровью, насилием и тому подобным — на игроков. Если коротко: «жестокие» игры оказывали расслабляющее воздействие, снижали уровень стресса. Никаких признаков повышения уровня агрессии у игроков выявлено не было.
 
Тут, кстати, открывается широкое окно возможностей для русских психологов: они могут проверить, как пропаганда повестки в играх влияет на отношение игроков к греческому греху. На Западе подобное исследование означало бы немедленный конец карьеры учёного, в России — нет.

Но, полагаю, наше научное сообщество, в значительной мере ориентированное на Запад, на такое исследование тоже не решится.


Читать дальше  »