Если хотите нас остановить — прекратите покупать!



Во время выступления на испанской конференции игровых разработчиков Тодд Говард в разговоре с Джеффом Кейли разоткровенничался, раскрыв истинную причину постоянных перевыпусков The Elder Scrolls V: Skyrim.

За последние два года ролевая игра 2011-го успела выйти на PS4, Xbox One, Switch и РС в «Специальном издании», а чуть позже добралась и до виртуальной реальности в версии для PS VR, HTC Vive и Oculus Rift.



При этом творческий руководитель Bethesda Game Studios признался, что сейчас у студии столько проектов, что они не могут должным образом поддерживать все. Например, поклонникам Fallout Shelter на мобильных платформах постоянно не хватает контента.

Та же Fallout 4 спустя почти три года после релиза остаётся в двадцатке самых популярных игр на каждой из платформ, однако у Bethesda попросту нет ресурсов для поддержки ролёвки. То же применимо и к «Скайриму» на Nintendo Switch — аудитория у проекта на гибридной консоли образовалась большая, но поддерживать его должным образом у BGS не получается.

Fallout 76, следующая крупная игра Bethesda, выйдет 14 ноября на PS4, Xbox One и РС. До релиза на всех платформах пройдёт бета-тестирование, на которое смогут попасть обладатели комплекта предварительного заказа.

Источник: www.igromania.ru/news/75948/Todd_Govard_raskryl_prichinu_postoyannyh_perevypuskov_The_Elder_Scrolls_V_Skyrim.html

3 комментария

avatar
какую булаву?
avatar
Хе, попытался пруфануть и с удивлением обнаружил, что вместо булавы там голова. Еще в 2011 почему то именно так запомнил, поэтому при написании не возникло ни малейшего сомнения.

P.S. Наглядный пример того, как со временем может искажаться память
avatar


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.