Ролевая игра в бесшовном мире — первые подробности Cyberpunk 2077



Сегодня польские разработчики из CD Projekt RED провели закрытую презентацию Cyberpunk 2077на выставке Е3 2018, где показали журналистам игровой процесс ожидаемой RPG. В этой заметке мы собрали новые подробности проекта. 

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Такая перспектива была выбрана из-за желания продемонстрировать каждую деталь огромного бесшовного мира, однако в диалогах и роликах камера всё-таки переключается на другие ракурсы. 

Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биография героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с глубокой кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).

Реплика каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 сюжетно-ориентированная игра, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира. 



Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её. 

Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают нечто в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые импланты расширяют возможности героя, например, активируя замедление времени или выдавая больше информации о происходящем вокруг. Более того, можно бегать по стенам и переходить в рукопашный бой (с кибермечами!), а также использовать окружение в сражениях. 

Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувсвуется вдохновение произведениями в жанре киберпанк из 80-х прошлого века.  

  • Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;
  • Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Переключившись в транспорте на перспективу «из глаз» весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;
  • В Найт-Сити шесть независимых друг от друга районов — каждый из них выделяется какой-то уникальной особенностью, но все они не ощущаются инородными в черте одного города;
  • Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным;
  • Нет автоматической подстройки уровней, но существует две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий;
  • Все классы оригинальной настольной игры существуют в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — Нетраннер, Технарь и Соло;
  • Полная нагота и возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь — вероятно, чтобы сыграть партейку в «Гвинт».










Источник
  • avatar
  • .
  • +23

1 комментарий

avatar
куртейка у гг клевая, я б такую приобрел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.