"Игромания" #4 (223) 2016


Содержание выпуска:

Центр внимания

— Dark Souls 3
— Чего не хватает серии Souls
— Почему игры уже не те

Гильдия

— Логика Сна
— Клаустрофобия и квеструмы

Из первых рук

— Kingdom Come: Deliverance
— Paragon
— Elite: Dangerous
— Master of Orion
— No Man's Sky
— 15 игр c Sony Showcase
— 4 игры с презентации Gambitious

Вердикт

— Street Fighter V 64 Far Cry Primal
— Pillars of Eternity — The White March
— Layers of Fear
— Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
— Assassin's Creed Chronicles
— Aviary Attorney
— SUPERHOT
— Firewatch
— The Flame in the Flood
— Dragon's Dogma

Игрострой

— Как устроены хорроры

Спецматериалы

— Почему Undertale не удалась
— Разбираем Alternate Reality Games

Железный цех

— Выставка MWC 2016
— Тестирование дисков Seagate
— Тестирование акустики 2.1 SVEN MS-2050
— Разумный компьютер

Почта

— Отвечаем на письма читателей

Мозговой штурм

— Мозговой штурм

Особое мнение

— Как лопасть в «Игроманию»

«Игромания» #4 (223) 2016

  • avatar
  • .
  • +6

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.