Need For Speed Underground - Night Breath (2003 RUS v.1.4 RePack)

Номер 1



Название: Need For Speed Underground
Жанр: Arcade / Racing
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Soft Club
Дата выхода: 17 ноября 2003
Сайт: www.ea.com

Тип издания:Lossless RePack
Язык интерфейса:Русский
Язык озвучки:Русский
Версия игры:1.4.0


Нет роскошных пейзажей, трасс, усыпанных осенними листьями, и петляющих серпантинов, с которых открывается прекрасный вид на море. Нет баснословно дорогих суперкаров, полиции и всегда работающей связки солнце/хром. Нет знакомой атмосферы… и все же перед нами настоящая NFS, неожиданно сменившая имидж, да еще и подобравшая новый ключик к сердцам фанатов, после NFS:HP2 пребывавших в состоянии апатии.



Перед прочтением\скачиванием включить:

Скачать



Описание:

«Уличная» эволюция


Хотя сходу NFS Underground одной из частей знаменитой серии никак не назовешь. Исключительно темное время суток, урбанистические виды, море неоновых огней и прочих источников света, неплотный, но невероятно назойливый трафик, уже встречавшиеся нам в Midnight Club 2 заставки перед заездами и стильный «эффект скорости»… От простых гонок ЕА перешла к весьма модному нынче стрит-рейсингу. Места в автопарке заняли рядовые модели, предпочитаемые энтузиастами тюнинга (засилье японских авто поражает), а взамен мини-состязаний мы получили один большой режим «Underground», куда входят знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих развлечений. «Drift» — своеобразный подарок поклонникам ралли, мастерам проходить повороты в заносе (хотя на самом деле под этим термином раллисты понимают нечто другое). Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше очковый множитель и, соответственно, количество очков. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом еще не зафиксированной суммы. «Drag» — кумир онлайновых игроков — почти классические драг-заезды с ручным переключением передач, с той лишь разницей, что участников здесь, как правило, не два, а четыре, а по шоссе неторопливо ползут оболваненные рыдваны местных жителей. Верный источник адреналина.

Ночной кутеж на городских улицах имеет и слабую сторону. Мы катаемся либо по кольцевым маршрутам, либо по спринтерским дистанциям из точки А до точки Б, и только в пределах одного населенного пункта, которому, судя по всему, далеко до звания мегаполиса. Небольшие районы с их маленькими хитростями (шорткатов в NFSU очень много, причем далеко не все из них действительно полезны) очень быстро откладываются в памяти, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, облегчили себе жизнь, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров не приходится.

Награда за бескомпромиссную борьбу — style points (привет, Metropolis Street Racer), выдаваемые за всевозможные финты в гонке, и, разумеется, деньги. Без нужного количества «стайлпонтов» нас могут не пустить на какую-нибудь гонку, а вот финансов всегда навалом, и зачем они вообще нужны, непонятно. Характерная черта NFSU — упор не на технический, а на визуальный тюнинг. Новенький движок, тормоза, шины, нитро-ускорители и прочие элементы введены лишь для видимости и кроме банального усиления мощности авто ничего не дают. Любителям менять передаточные числа и лично откручивать особо ценные гайки, увы, будет скучно (хотя они, наверное, очень удивятся, когда узнают, что здесь можно применять на практике чисто симуляторный прием drafting, или слип-стрим — резкий выход из воздушного мешка позади преследуемого болида). Зато игроки с богатой фантазией и задатками неплохого художника получили невероятный простор для творчества. Правда, взять в руки виртуальную кисть и разукрасить борта шикарного Nissan Skyline нельзя, но и без того четырех слоев всевозможных типов раскраски хватает за глаза. А еще есть внушительная палитра, цветная тонировка, неоновая подсветка под днищем, рекламные наклейки десятков компаний и масса всевозможных мелочей, плюс целая пачка разнообразных «обвесов»: антикрыльев, выхлопных труб, бамперов, колесных дисков, воздухозаборников на крышу… Зачастую в меню «Visual», где скрывается все это богатство, проводишь больше времени, чем в двух-трех ожесточенных гонках. Впору проводить конкурс на самое стильное оформление.

Три признака настоящей NFS


Несмотря на невыразительную техническую составляющую, привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик авто (разгон, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина индивидуальна. Выбор большинства — Mazda Miata, кому-то нравится юркая Acura RSX, кому-то — тяжелая Mitsubishi Eclipse. Одна модель идеально подходит для «дрифта», а на другой и в занос-то толком не войдешь. На форумах разгораются любопытные дискуссии, участники которых яростно защищают своих любимиц…
Это — признание.

Уровень привязанности к игре — зверский. Зависимость возникает практически сразу после того, как обалдевшему от наплыва эмоций водителю удается собрать разбежавшиеся глаза и сфокусировать взгляд, например, на грациозной «японке» глубокого черного цвета с уникальным «винилом». Прохождение Underground не плавное, а стихийное, на грани сумасшествия, подогреваемое ударным саундтреком (что называется, в тему) и огромной волной сметающее все на своем пути — ужин, вечернюю пробежку, сон и звонок будильника. Около 5 утра вы, разминая подушечки пальцев, в 15-й раз готовитесь «пройти последнюю гонку и спать»? Не останавливайтесь.

Наконец, те самые трассы, заставляющие оттачивать мастерство вождения, учиться выигрывать ценные доли секунды на проблемных участках и избегать столкновения со «скриптовыми» драндулетами. Да, они не помпезны и не могут принудить игрока остановиться и посмотреть по сторонам. Любоваться там, по большому счету, не на что, да и некогда — уж больно высоки скорости и мало места для маневра. Впрочем, кому нужна вызывающая восхищение архитектура городских зданий, если к концу седьмого круга в кольцевой гонке остается одно желание — не столкнуться в последнем повороте с блуждающим трамваем?

Не отставай, Кетчуп!


Как ни странно, соперники в NFSU раздражают — в хорошем, спортивном смысле — больше, чем городское движение. Одинаково легко они вписываются в узкий просвет между двумя «легковушками» и в безобидной ситуации «ловят встречного», умудряются ловко проходить мудреные повороты и почти не теряют скорость при касании препятствий. Однако самая примечательная их способность — фантастический рывок, позволяющий мгновенно сократить отставание в полкруга и чуть ли не повиснуть на хвосте у лидера. Нечестная игра? Наоборот, вполне официальная «фича» «Catch Up», которую можно отключить… но только в «Quick Race».

Пилотам, не желающим мириться с такой несправедливостью, мы рекомендуем готовиться к худшему. В онлайновом режиме, куда каждый уважающий себя гонщик отправляется продолжать свою карьеру (а вовсе не в скучный «Quick Race» с его якобы уникальными машинками, которые разгоняются, как автобусы, и отличаются от обычных моделей лишь специальной раскраской), встречаются такие оголтелые читеры, что просто диву даешься. Надеемся, когда-нибудь ЕА устроит для них «банный» день.

Sucked In


Можно, конечно, посетовать на безнадежность финансовой системы, на отсутствие «торпеды» и заездов днем, в условиях сильно затрудненного движения, и даже припомнить сущие безделицы вроде невозможности погасить фары или покататься под дождем. Но все-таки следует признать, что вылазка ЕА в лагерь городских автоаркад, драг-рейсинга и ночных гонок прошла успешно. Midnight Club 2 придется потесниться.

P.S. Need for Speed Underground, наряду с LotR: The Return of the King, стала одной из первых PC- (да и вообще) игр, сертифицированных по THX-стандарту, ранее исключительно «киношному».

P.P.S. А еще NFSU — первый проект ЕА, РС-версия которого совместима с версией для PS2. Владельцы консолей и персональных компьютеров играют на одном интернет-сервере, причем первые даже могут «хостить» игры.



Cкриншоты:
Номер 2

Номер 3

Номер 4



Системные требования:
· Операционная система: Windows XP / Seven
· Процессор: Pentium III 1.3 МГц
· Оперативная память: 256 Мб памяти
· Видеокарта: 3D-ускоритель с 64 Мб памяти
· Звуковая карта: Windows 98/2000/ME/XP DirectX®
· Свободное место на жёстком диске: 1.3 Гб
· Таблетка: Не требуется

Особенности Игры:
· Мировой бестселлер 2003 года — продано более 15 миллионов копий игры!
· В игре представлены десятки серийных автомобилей от корпораций «Мицубиси Моторс», «Тойота», «Субару», «Форд» и многих других, специально модифицированных для стритрейсинга.
· Сотни способов модификации транспортных средств, лицензионные запчасти от ведущих производителей — не бесплатно, разумеется…
· Наряду с относительно стандартными заездами по городским улицам, в игре представлены несколько уникальных режимов, включая гонки на короткой дистанции и соревнования с возможностью поиска кратчайшей дороги к финишу по городским трассам.
· Великолепная графика, модели городских пейзажей навеяны ландшафтами крупных американских мегаполисов — Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и др.
· Специально подобранные в рамках известного звукозаписывающего лейбла EA Trax музыкальные композиции; впечатляющие звуковые эффекты.

Особенности RePack'a:
· Ничего не вырезано / не перекодировано [lossless];
· Пропатчена последним патчем — 1.4.0
· Запуск с ярлыка на рабочем столе

Особенности мода Night Breath
· Обновлен гараж
· Обновлены все дороги — добавлен эффект «мокрой дороги»
· Обновлена некоторая брусчатка
· Улучшен дым
· Обновлен свет фар: теперь он менее интенсивный для большей реалистичности
· Обновлен загрузочный экран и экран приветствия
· Мелкие доработки в интерфейсе
· От фонарей на дороге теперь пятно света как доказательство того, что они действительно светят
· Улучшен рев моторов
· Улучшен воздушный шум
· Улучшен звук шин
· Заменен один автомобиль Subaru Impreza на Subaru Impreza STI 2006 года (поддерживает полный тюнинг)


СКАЧАТЬ ПАТЧ:

Патч для широкоформатного разрешения


СКАЧАТЬ:

 



игры, games_Arcade, games_Racing, games_mods, games_n, games_2003, образ, Need For Speed, Need For Speed Underground, EA Black Box, Electronic Arts, Soft Club
  • avatar
  • .
  • +106

18 комментариев

avatar
Нет знакомой атмосферы…

это ты типо пошутил так?))
avatar
Ну эту часть сравнивают с NFS:HP, и пишут что нету знакомой атмосферы. Это правда т.к. это нфс стала абсолютно новой веткой стиля в нфс: ночной город, неоновые огни… да все это в обзоре написано )
avatar
класс спс))как раз в деске не мог найти)
avatar
пожалуй один из лучших нфс за последние десять лет
avatar
ээ-э-эм… обложка от первого… а скрины от второй части? да и судя по патчу это ко второй части…
avatar
Обложка от 1-ого, скрины от пропатченой(Найт брес и для 1-ой есть, у 2-ой он называется найт брес -дип фриз) нфс. Все ок )
avatar
обложка от первого андера
скрины от второй части, где ж все ок-то?
avatar
ну 1 из 3-ех точно от 1-ой )) исправлю позже -_-
avatar
все три скриншота из Underground2
avatar

  • BARS
  • +1
avatar
Фаргус же.
avatar
Я тащусь)
avatar
че, кто нибудь эрондонданул в игру?)
  • size
  • -2
avatar
А кстати, инфа 100%, если играть в игру под трек который в верху поста лежит, то будет + к скорости, стилю, дрифту и тп )
avatar
avatar
Посмотри. Наверх.
avatar
эрон дон дон
avatar
как скачать та?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.