Финал интересной сказки под названием Tesla

Тучи сгустились над детищем Илона Маска Tesla. Всего за неделю акции компании рухнули на 20% и уступили первое место самого дорогого автопроизводителя в Штатах. Но в принципе колебания акций, это обычное явление.

Конец сказки под названием Тесла.jpg

Но если посмотреть на те события, на которых и произошел крах акций компании, то можно предположить, что сказка под названием Tesla подходит к своему логическому концу…

Негатив по Tesla на прошлой неделе просто зашкаливал. Самая главная неприятность пришла с завода по производству новых батарей. Они оказались не готовы к указанному сроку, а это в свою очередь затормозило выпуск новой партии авто.

Еще одной ложкой дёгтя стала статистика продаж новых авто от Tesla. Продажи в абсолютной величине выросли, но рост оказался гораздо ниже запланированного. Спрос на модели Model S и Model X снизился.

Ну и добила весь этот букет новость о том, что Volvo, уже в 2019 году будет выпускать только автомобили с гибридными и электродвигателями. Это не шутка, на рынок электромобилей выходит еще один крупнейший автопроизводитель. И тот факт, что основным акционером Volvo на сегодня являются китайцы, то можно со смелостью сказать, что у «шведской» компании проблем с реализацией на китайском рынке не будет…

Если первые две новости в принципе временные. И с выпуском новых батарей все устаканится, и возможно продажи опять начнут расти, но в перспективе на рынок выводят полноценные и конкурентоспособные электромобили уже три мировых автогиганта, помимо Volvo, это Тойота и WV.

Но пока инвесторы не обратили внимание на самое узкое место в производстве Tesla, это то, что компания на протяжении 5(!!!) является убыточной… Самые передовые технологии и инновации так Маску и не позволили вывести свое детище даже в безубыток!

20% падение акций не проходит бесследно. Большое количество инвесторов уже потеряло деньги на этом падении и в следующий раз они будут долго думать, прежде чем купить акции Tesla. А это в свою очередь может перекрыть финансирование новых моделей в будущем…

Дальше развиваться Tesla будет все сложнее. Недоверие инвесторов и натиск конкурентов ставит финальную точку в этой истории…

источник

  • avatar
  • .
  • +39

15 комментариев

avatar
И при этом все абсолютно законно :) А лохи разведены по несколько раз :)
avatar
первое место самого дорогого автопроизводителя в Штатах.
и
компания на протяжении 5(!!!) является убыточной…
Как блядь!?!?! )
avatar
Обыкновенно, «дорогой» не равно «прибыльный» :)
avatar
Деньги берутся с продажи акций, ими покрывают дефицит от убытков. Пускают много пиара, акции растут, денег прибавляется. Продажи? Да кому они интересны. Главное что бы рекламному отделу хватало бабла.
avatar
Деньги берутся с продажи акций, ими покрывают дефицит от убытков. Пускают много пиара, акции растут, денег прибавляется
Про гугл точно так же говорили лет 5-10 назад, мол дутое всё, толкьо акциями своими торгуют.
И таки что? Где эти люди, а где гугл?
avatar
Вопросов нет, собранные деньги отправляются не только в карманы владельцев, но и в скупку мозгов и в разработку технологий. Правда у Тесла не видно новых технологий.
avatar
И у гугла не было видно. А Ванг было множество.
avatar
А Ванг было множество.
Вот не припомню такого… Но пусть. У Гугла была революционная технология поиска, которой не было раньше.
avatar
Это «бизнес» детка :)
avatar
«компания на протяжении 5(!!!) дней является убыточной…»
avatar
Причем я не понимаю этих «Инвесторов» по всем законам инвестирования вкладывать деньги в кампанию не показывающую прибыль и компанию у которой совокупная стоимость акций в разы превышает балансовую стоимость компании — равно выброшенным деньгам…
avatar
Лох не мамонт :)
avatar
Когда ты перестанешь называть одни понятия другими, всё встанет на свои места.

Это не инвесторы, это спекулянты акциями. Они не вкладывают в компанию, они вкладывают в акции в надежде на их рост.

(подвывод из такой стратегии спекуляции — никто не заинтересован в разоблачении мифов про «высокие технологии»)
avatar
avatar
жена подарила она у него не в часах не в машинах не разбирается.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.