В Санкт-Петербурге спущена на воду «черная дыра»

В Санкт-Петербурге, на предприятии "Адмиралтейские верфи" в четверг  была спущена  на воду первая  дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Новороссийск".

В Санкт-Петербурге, на предприятии «Адмиралтейские верфи» в четверг была спущена на воду первая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Новороссийск». Подводные лодки проекта 636 были прозваны специалистами из НАТО «черными дырами» за их сверхскрытность.

 

Новая субмарина считается самой малошумной из всех отечественных кораблей. В качестве прикрытия подводная лодка использует естественный акустический фон океана и способна приблизиться к потенциальной цели на расстояние, в 3-4 раза превышающее то, на котором можно запеленговать ее саму.

Подлодки данной серии комплектуются мощным быстродействующим торпедно-ракетным вооружением и предназначены для использования в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно.

"Черная дыра"

По словам главкома ВМФ России адмирала Виктора Чиркова, подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, обеспечивающая решение командирских задач, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

«Новороссийск» является головной в серии из шести субмарин, которые будут построены до 2016 года.

Тактико-технические характеристики субмарины «Новороссийск»:

  • Классификация НАТО — Improved Kilo
  • Скорость надводного/подводного хода, узлов – 17/20
  • Глубина погружения, рабочая/предельная, м – 240/300
  • Автономность плавания, суток — 45
  • Экипаж, человек — 52
  • Водоизмещение, надводное/подводное, т — 2350/3950
  • Длина, м — 73,8
  • Ширина, м – 9,9
  • Средняя осадка, м- 6,2
  • Дальность подводного плавания экономической скоростью, миль – 400
  • Дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, миль – 7500
  • Количество торпедных аппаратов, ед./калибр, мм – 6/533
  • Суммарный боезапас, ед. (ракет/торпед/мин) — 4/18/24

По материалам ИТАР ТАСС

  • avatar
  • .
  • +92

5 комментариев

avatar
вот, кстати, еще один интересный способ завалить охраняемый авианосецс системой «Иджис» (первый способ — атомная мина, чтобы поднять большую волну прям под кораблями): химическая бомба. Вполне реально создать такую мину/торпеду, которая понизит плотность воды под авианосцем (создаст пену, например). Он и потонет.
avatar

avatar

avatar
В качестве прикрытия подводная лодка использует естественный акустический фон океана и способна приблизиться к потенциальной цели на расстояние, в 3-4 раза превышающее то, на котором можно запеленговать ее саму.
в 3-4 раза меньшее
avatar
большее )
лодка подходит очень близко, но чтобы запеленговать — надо подойти еще ближе. следовательно, она держится на расстоянии, превышающем расстояние пеленга…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.