Эпштейн и Дуров
Главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член СПЧ Марина Ахмедова пишет: Западные СМИ не смогли пройти мимо ареста Дурова и подключились к травле Telegram, обвинив его владельца в самых страшных преступлениях — против детей.
И они подозрительно созвучны обвинениям предполагаемой гражданской супруги Дурова Ирины Болгар, которая буквально параллельно с журналистами обвинила Дурова в физическом насилии над её сыном. К примеру, английская БиБиСи, не называя источников, публикует жалобы двух НКО на отказ Telegram сотрудничать с ними. Речь идёт о Национальном центре для пропавших и подвергшихся эксплуатации детей (NCMEC) и Фонде по наблюдению за интернетом (IWF). Первый базируется в Америке, второй — в Британии. Ну вы поняли.
НКО якобы пожаловались на то, что они много раз обращались к Telegram с просьбой участвовать в их работе по борьбе с преступлениями против детей, но это стабильно игнорировалось. Правда, тут же одна из них — IWF — признала, что Telegram всё-таки удалял материалы, присланные этой НКО, о насилии над детьми. Но вот на рутинную переписку мессенджер откликался медленно и неохотно.
Однако, передавая жалобы источников, журналисты старательно избегают упоминаний о том, что, к примеру, НКО NCMEC была основана в 1984 году конгрессом США, следовательно, она напрямую связана с американской властью, от которой получает миллионные гранты.
Возможно, этими грантами и объясняется, в частности, многолетнее молчание американских и британских правозащитников НКО о бизнесе Эпштейна — американского миллиардера, который поставлял несовершеннолетних детей американским и европейским чиновникам и политикам для сексуальных утех. На маленький частный остров на Виргинских островах, принадлежащий Эпштейну, регулярно летали самолёты с детьми.
В участии в оргиях обвиняли британского принца Эндрю, фигурировал в деле и Билл Клинтон. Об этом многие знали, а уж таким НКО, как NCMEC и IWF, и подавно следовало бы знать, ведь они суют нос практически всюду. Но тут все молчали, и только в 2005 году, когда мать одной несовершеннолетней, узнав, что некий богатый мужчина заплатил её дочери за секс, обратилась в полицию, правда начала просачиваться наружу.
Она просачивалась и просачивалась. Другие девочки тоже обвинили Эпштейна, но тогда его признали виновным только в одном эпизоде “подстрекательства к проституции”, и он отсидел 18 месяцев в тюрьме, похожей на отель. И только в июле 2019 года его задержали по-настоящему, но до суда Эпштейн не дожил: через месяц, согласно официальным данным, он отчего-то решил повеситься.
15 лет на НКО сочилась правда о грязных делах Эпштейна и его богатых клиентов. И 15 лет они молчали.
Но что такое НКО? Некоммерческая организация, не имеющая в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли. Цели, заявленные NCMEC и IWF, поистине благородны — защита детей. Но некоторые взрослые проделывают чудовищные вещи с несовершеннолетними, снимают преступления, совершаемые против детей, и продают этот контент на интернет-площадках. И дело Эпштейна — тому яркое свидетельство.
Увы, в современном мире число преступлений против детей растёт пропорционально росту возможностей продавать такой контент. И спору нет, он должен блокироваться. Но любое сотрудничество с благотворительной организацией — дело всё-таки добровольное. NCMEC же так тесно переплетён с правительством США, что эту организацию никак не назовёшь независимой.
В 2018 году, когда Дуров уехал из России, сложно было даже предположить, что именно НКО выступят с обвинениями против него. Тогда 26 западных НКО подписали коллективное письмо в его защиту, обвинив Россию якобы в несоблюдении принципов свободы слова. Но когда Дуров был арестован во Франции, они не пикнули ни слова в его защиту.
А теперь его ещё добивают журналисты, давая понять: сотрудничество с НКО — дело вовсе не добровольное. И если ты от него отказываешься, то наносишь непосредственную обиду конгрессу, сенату и лично американскому президенту. Ведь именно эти люди выдают НКО гранты.
Впрочем, фигуранты дела Эпштейна тоже нередко оказывались в попечительских советах каких-нибудь благотворительных организаций США и Британии.
0 комментариев