Настойчивое искажение нашей истории

Настойчивое искажение нашей истории

В середине нулевых годов одним из самых востребованных сериалов оказалась такая вещь как «Штрафбат». Не буду скрывать, я его тоже смотрел с интересом. Мне было любопытно, как нас в очередной раз кормят переписыванием истории. И не могу не отдать должное режиссеру и сценаристу. Они смогли создать кино, в которое зритель, не знающий истории, мог с ходу поверить. Вот только к реальной истории этот сериал не имел никакого отношения. Более того считаю, что подобное кино принижало заслуги моих прадедушек. Трое из четырёх моих предков прошли ту войну. И никто из них не имел отношения к лагерям. Обычные мужики, выполнявшие трудную работу. Никаких страшных комиссаров они не видели, так же как не видели заградительных отрядов. Да и вообще они бы очень удивились, если бы дожили до такой подачи той истории.

В какой момент это началось? Судя по всему, примерно с 80-х годов нас настойчиво начали пичкать альтернативной и выдуманной историей. Только изначально речь велась не войне, ну куда так сразу? Всё-таки тогда ещё было живо слишком много очевидцев, но сама идея рассказов о том, что Советский Союз был безнадежной страной, появилась именно в ту пору. И началось всё это как ни странно с попыток фальсификации биографии Сергея Есенина.

Для нашей страны это больше чем просто поэт. Пожалуй, это один из главных поэтов не только прошлого века, а вообще в истории нашей страны. И естественно с помощью его имени можно было запросто очернить советскую власть. Именно в 80-х начались какие-то разговоры на уровне слухов, что ему помогли уйти из жизни. Да и вообще в Советском Союзе его зажимали. Зажимали так, что человек получал сумасшедшие деньги за свои стихи, катался в Америку и Францию, но, видите ли, мешал он чем-то СССР. О том, что ему прощалось многое, почему-то все эти любители альтернативной истории рассказывать не любят. И во что это всё вылилось? Правильно, в дурной сериал, где полностью переписана реальность.
 

Настойчивое искажение нашей истории


Я думаю, Сергей Александрович очень удивился бы, узнав какие чудеса начались с его именем. Ведь он всё написал, всё сделал, а тут вон что оказывается. Он с коммунистами-то боролся. Ну-ну. Вообще вот эта история о том, что советская власть не давала жития творческим людям меня умиляет. Такое может выдумывать человек вообще не обращающий внимания на факты.

О ком любят такое говорить? Конечно же, о Владимире Высоцком. И тут мы видим всё ту же любимую басню наших либералов о том, что ему не давали развиваться. Не давали до такой степени, что человек объехал всю Европу, катался в Мексику, Америку и Канаду, но власть, конечно же, это всё против его воли делала. Заставляла так сказать. Не хотел он в Париж, а его туда отправляли. И машины он не хотел дорогие покупать, а его вынудили.

Кто у нас там ещё мифологизирован стал? Ну, естественно Маяковский. Ему же тоже не давали жить. Хотя по странному стечению обстоятельств он тоже бывал и в Европе и в Америке. И машина у него была своя в Москве. Это в первой половине-то прошлого века! Представляете, какие деньги он получал? Видимо силой заставляли брать. Бери, Володя и помалкивай. А он потом мучился. Так видимо себе представляют любители мифов эту самую советскую власть.
 

Настойчивое искажение нашей истории


Всё это можно было бы списать на происки каких-то людей желающих очернить историю России, но вот незадача. Тот же Никита Михалков снимает фантастические фильмы, где с черенками от лопат люди что-то там штурмуют. Естественно в реальности ничего подобного не было и все сцены из фильма выдумка. Но зритель-то верит. А это и есть изменение истории. Снимается это всё на бюджетные деньги, между прочим.

Сдаётся мне, что до тех пор, пока мы не начнём относиться с уважением к своей собственной истории, и не будем исходить из фактов, ничего хорошего ждать не приходится. Изучать же историю по таким фильмам или тому же Солженицыну нельзя. Солженицын к слову есть в школьной программе. Это манипуляции, которые сеют зёрна неправды. И какого результата можно ожидать в таком случае? О каком патриотизме тут вести речь? Я сыну должен, по всей видимости, выдать книжку Солженицына и усадить смотреть кино от Михалкова. Какие выводы-то он сделает в итоге?
 

Настойчивое искажение нашей истории


Нашу историю переписывают на наших глазах на протяжении трёх десятков лет. Делают это настойчиво, никого не боясь и за деньги государства. Я лично считаю это не простым недоразумением. Это целенаправленная работа по дискредитации нашего великого прошлого. И как минимум такие вещи должны настораживать. Ведь не зная своего правдивого прошлого сложно строить будущее.

  • avatar
  • .
  • +21

Больше в разделе

4 комментария

avatar
1. да ну, еще скажи земля плоская, начитались фоменко, теперь везде видите какие то искажения.
2. Да ну, тож кино, художественная постановка, нельзя по кино судить об истории.
avatar
1) Именно, никаких искажений, а пропаганда, для очернения прошлого и обеления текущего времени. Причем делается это в угоду современной власти. Это не злые западные агенты рисуют кровавый тоталитарный совок, а вполне себе Российская Федерация.
2) Все верно, художественное кино к истории отношения не имеет. Кто считает иначе — идиот;
avatar
ты меня не разочаровал ))
avatar
Как же я мог разочаровать своего любимого альтернативщика :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.