Навозная энергетика Британии

Британские фермеры считают, что энергетический кризис можно разрешить, получая энергию для отопления домов из дерьма и навоза. POO POWER — это звучит гордо. В Британии достаточно навоза, чтобы обеспечить энергией 6,4 миллиона домов, но в настоящее время используется только четверть этого ценного ресурса.
В Британии достаточно навоза, чтобы заправлять почти четыре миллиона автобусов и большегрузных автомобилей! Мощь Британии дерьмом прирастать будет! Вот так вот, Путин!
Крупнейший молочный кооператив Соединённого Королевства Arla обратился к правительству с призывом к действию, так как пора начать применять основной неиспользуемый источник энергии на фермах и в цепочке поставок продовольствия в целом. Цифры показывают, что при необходимой поддержке почти 91 миллион тонн навоза и навозной жижи и 10 миллионов тонн пищевых отходов можно было бы превратить в восемь миллиардов кубометров биометана. Этого было бы достаточно для отопления 6,4 миллиона домов или заправки около 3,8 миллиона британских автобусов и большегрузных транспортных средств.
Джеймс Пири, вице-президент Arla по логистике в Британии, заявил: «В то время, когда энергетическая безопасность является серьезной проблемой для правительства, бизнеса и домашних хозяйств по всей Британии, мы четко осознаем возможности, которые предоставляют отходы сельского хозяйства и пищевой промышленности в целом».
«Мы показали, что poo power (какашечная энергия или какашечная мощь) является жизнеспособным и надежным источником энергии, поэтому мы призываем правительство поддержать британских фермеров, а также сектора отходов и энергетики, для реализации их планов по осуществлению инвестиций в инфраструктуру дерьма».
«В связи с туманной перспективой поставок импортной энергии и значительным ростом затрат для фермеров, предприятий и семей, было бы невероятно расточительно со стороны правительства не поддержать эту возможность и не инвестировать в надежный, более экологичный подход к производству энергии в домашних условиях из дерьма».
Увеличение количества грузовиков, работающих на биогазе, приведет к сокращению выбросов, осуществляемых транспортными средствами, на 80%.
После недавних испытаний “poo power” в 2020 году, в ходе которых Arla превратила коровьи экскременты, полученные от 500 коров, в 27 000 литров биотоплива для двух грузовиков, компания постоянно инвестировала в дальнейшие шаги для подключения к этому источнику энергии.
Молочный кооператив начал использовать навозную жижу вместе с продуктами питания, которые в противном случае отправились бы в отходы, со своего распределительного пункта в Хэтфилде, для заправки семи грузовиков.
Анекдот про хорошую и плохую новость заиграл новыми красками.
PS. Британские ученые прямо-таки советские книжки 60/70-х годов для себя открыли.
Но по итогу тогдашних расчётов получалось не сильно выгодно. На отопление и готовку еды для семьи из четырёх человек (в германии, правда) требовался бак объёмом более 10 кубометров, герметичный, с хорошим перемешиванием содержимого, регулярным изъятием отбродившего, добавкой нового и съёмом газа, который надо было серьёзно очищать — очень много углекислого газа, сероводорода и аммиака — вмиг загадят любые катализаторы, очень коррозионноактивны, непосредственное сжигание подобного газа сильно вредно и экологии и оборудованию — много окиси азота и сернистого газа. И будто этого мало, бак нужен с норм теплоизоляцией, а то и с подогревом. Иначе бродит плохо или вообще замерзает зимой.
Так что, я думаю, вся суета идет вокруг разворовывания субсидий на «возобновляемое топливо».
Фермер Arla Иэн Баркер заявил: «С тех пор, как я зарегистрировался на первоначальное испытание poo power, я стал сторонником использования натуральных ресурсов наших ферм для производства энергии».
В переводе на русский это означает, что под предлогом производства биогаза из гогна оный фермер получает от государства субсидию. А чем он там реально заправляет машину — кто будет проверять, и главное — зачем? Ведь госчиновникам тоже надо отчитываться о внедрении альтернативного топлива и отказе от вонючего российского газа. Весь произведенный газ фермер якобы сжег в собственных грузовиках — и кто теперь проверит, был ли этот газ вообще?
1 комментарий