Как неправильно выставленный ценник в «Леруа Мерлен», позволил купить товар со скидкой в 90%⁠⁠

Суть дела в следующем: в апреле этого года костромич решил купить в «Леруа Марлен» двухконтурный газовый котел — и был приятно удивлен ценой, указанной на ценнике — всего 11 300 рублей (для такого агрегата это очень-очень дешево).
Но дальше последовало разочарование: на кассе цена котла подскочила до 119 300 рублей. Покупатель возмутился — на ценнике-то цифра другая! Но администратор и кассир невозмутимо сообщили, что имела место опечатка и вообще мало ли что где написано. Костромич тут же написал претензию — и тут же получил отказ.


Однако покупатель был юридически грамотным — и писал претензию не просто так, а для того, чтобы было с чем пойти в суд. Он подал иск к ООО «Леруа Мерлен Восток», потребовав не только продать ему товар по ценнику, но и взыскать с продавцов компенсацию морального вреда плюс штраф за нарушение прав потребителя. К иску он приложил фотографию ценника и ту самую претензию с отказом.
И Костромской районный суд иск удовлетворил, обязав «Леруа Марлен» продать газовый котел за 11 300 рублей, да еще выплатить обманутому покупателю в качестве компенсации морального вреда 1000 рублей и 500 рублей штрафа за нарушение закона о защите прав потребителей.
  • avatar
  • .
  • +28

Больше в разделе

1 комментарий

avatar
Интересно, с кого потом владелец удержал свои деньги.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.