Российская Империя и враг внутри

Чем больше читаю про Михаила Никифоровича Каткова, тем больше понимаю, откуда вот это вот всё английское влияние на Россию. Но сначала момент символический — Катков, как известно, основал в Москве свой лицей (кстати, в качестве главных спонсоров там были немцы, поднявшие состояния на строительствах железных дорог), а сейчас в здании Катковского Лицея — дипломатическая академия МИДа.

Так вот оказывается, что Катков (англофил и большой поклонник Наполеона III, который тож англофил, и естессно ненавистник Бисмарка) имел большое влияние на определение стратегии массового образования в РИ, и во многом с его подачи был сделан упор на гуманитарку и прежде всего на мёртвые языки в ущерб science. Ну и получили в результате в первом же поколении выпускников избыток ливалюционеров и дефицит инженерных кадров, столь необходимых для николаевской индус3ализации.

В общем, всё как и раньше: как-бы-патриотами пропагандировалась автаркия, продвигаемая персонажами со странной бухгалтерией (тот же Катков) и всевозможными Гильфердингами и Грингсмутами. Да еще и МИД РИ с внутренним документооборотом на иностранном языке тоже кагбэ намекает, для кого всё это было.

И неспроста первый якобы славянофильский журнал назывался «Европеец». Вдумайтесь только в это.

Скажу вам больше — государям и их советникам врагами народа и агентами влияния иностранных держав была подсунута целая теория, что естествознание (в широком смысле — от математики и физики до биологии) — воспитывает безбожников и революционеров. А вот гуманитарка и мертвые языки — якобы воспитывают богобоязненных верноподданных (там в доказательство были разные логические загогулины). Задачей было — обрушить русским технический прогресс, и наплодить гуманитарных «образоваек» без логики в мозгу, которым можно потом скормить хошь марксизм, хошь якобинство — любой деструктивный культ и бредни.

Дальше и в СССР эта же жвачка тянулась — еще за 1970-1980 гг я читал статьи по педагогике, где утверждалось, что родной язык, русская литература и история — якобы воспитывают советских патриотов. При этом под историей понималось заучивание дат — когда была куликовская битва, когда была битва под Полтавой, и так далее.

А между тем активистами арабской весны были в основном студенты/выпускники ГУМАНИТАРНЫХ вузов. То есть эта система до сих пор работает. Гей-монетарии — растопка переворотов в интересах западных кукловодов.

Кстати, Пыжиков первым выдвинул тезис о том, что славянофилы и западники — две стороны одной (английской) медали. Его и грохнули в 53 года, чтобы не копал дальше.

 
Материал: brother2.livejournal.com/3404494.html
  • avatar
  • .
  • +8

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.