Прогресс для американских автомобилей

В Америке с 2026 года у автомобилей будет функция дистанционного отключения и управления без согласия водителя и\или владельца. Законопроект об инфраструктуре, подписанный Байденом, предоставит правительству США доступ к т.н. killswitch («чёрному выключателю») в автомобилях, связанному с правоохранительными органами.

Документ предусматривает обязательную установку «кнопки выключения» во все продаваемые в США автомобили. Алгоритм должен будет отслеживать показатели водителя и стиль его вождения. Если он решит, что водитель водит как-то неправильно, он будет отключать (глушить) двигатель машины.

Более того, по плану через эту систему управление машиной на себя в любой момент смогут взять «авторизованные третьи лица». То есть сотрудники службы безопасности.

Новая система будет «пассивно отслеживать работу транспортного средства, чтобы точно определить, может ли этот водитель быть нарушителем».

Вот вам картинка, показывающая, как технические нововведения в американских автомобилях влияли на частоту аварий (число аварий, приходящихся на сто миллионов миль пробега автомобилей):

Интересно, что введение АБС и парковочных камер (парктроников) не повлияло на число аварий никак. Ну, в США с их теплым климатом АБС действительно не самая нужная опция — до такой степени, что корейцы специально для США выпускали особые версии своих популярных моделей без АБС, с обычными гидравлическими тормозами. Это так и называется — Special Edition.

Помню, для США несколько лет выпускали, например, Hyundai SantaFe в уникальной комплектации — с эффективными дисковыми тормозами на всех колесах, но без АБС, с обычным вакуумным усилителем и пассивным регулятором тормозных усилий задней оси. Причем эти машины были не дешевые (в отличие от корейских комплектаций с барабанами на задних колесах) — они имели максимально богатую комплектацию (опций на несколько страниц прайса), там было всё, разве только без кожаного салона. По особому заказу SpecialEdition можно было получить даже без люка в крыше (это важно, потому что у таких SantaFe прилично выше потолок в салоне над головой водителя и переднего пассажира).

Причем такие Сантафе делали не в США — их выпускал завод N5 в Ульсане, Корея, на той самой линии, где собирают членовозы для южнокорейской верхушки. Это считается лучший завод во всём корейском автопроме, и это было заметно — даже жгуты проводов в этих машинах были замотаны не в изоленту, а в искусственную кожу и синтетическую замшу. В замшу, драть! Такое разве что в Бентли встретишь.

Но те времена прошли. Теперь американский автомобиль — это сосредоточение маразма. Достаточно взглянуть на Теслу инноватора Маска, чтобы это понять — в нормальной стране такие машины просто запретили бы выпускать, они не проходят в элементарные европейские требования безопасности. Но американцы тупые, им плевать.

Все ждали автопилота — а получили «кнопку смерти» и дистанционное управление автомобилями по желанию сотрудников спецслужб. Теперь недовольных можно легко и удобно уничтожать, перехватывая управление их автомобилем и направляя его под грузовик. Отлично придумали американские законодатели. Технический прогресс в борьбе с недовольными! То ли еще будет…

 
Материал: Proper
  • avatar
  • .
  • +8

4 комментария

avatar
Смерть недовольным.
Вся власть — довольным!
  • 1GR
  • +1
avatar
avatar
Это аватарка америкосов для какого режима?
avatar
Это для тех кому всё нравится.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.