Развелось блогеров

Большинство россиян (80%) готовы бросить работу, чтобы начать работать блогерами. Это следует из результатов исследования платформы по работе с блогерами Perfluence и аналитического агентства Research Me, с которыми ознакомился ТАСС.

«Среди россиян, которые никогда не вели блоги профессионально — 80% высказали желание бросить основную работу, чтобы стать блогером. Больше половины из них — россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых — женщины (73%). Интересно, что среди опрошенных россиян положительно высказались в пользу профессии блогера — респонденты старше 45 лет — перспективу перед другими профессиями в этом увидели более 30%. Мужчин из них — больше половины (55%)», — говорится в исследовании.

Кроме того, более 80% опрошенных, которые никогда не вели блоги, готовы пройти дополнительное обучение, чтобы профессионально зарабатывать на этом. 50% респондентов считают, что им не хватает знаний о трендах на рынке соцсетей для ведения блога, 44% сообщили, что не умеют создавать контент, 40% отметили у себя отсутствие навыков копирайтинга, 35% россиян сообщили о недостатке дисциплины для ведения собственного блога.

Согласно данным опроса, 39% опрошенных хотели бы зарабатывать на ведении блога не менее 100 тыс. рублей в месяц, 26% — 200 тыс. рублей, 25% — от 500 тыс. до 1 млн рублей. 10% считают, что на блоге достаточно зарабатывать 50 тыс. рублей. Среди опрошенных россиян, которые профессионально занимаются блогерством 35% входят в возрастную группу от 25 до 34 лет, 25% — от 35 до 44 лет — 25%, 16% — молодежь до 24 лет.

Среди тех, кто уже профессионально ведут блоги 70% совмещают это занятие с основной работой, в то время как для 30% это источник заработка. 22% тех, кто совмещает ведение блога с основной работой заняты в сфере торговли, 11% — в сфере транспорта, 10% имеют собственный бизнес, еще 10% работают в сфере обслуживания, 9% работают в госучреждениях, 3% — в сфере медицины и еще 3% — в IT-сфере. Из них 28% высказались против совмещения блогерства с основной работой и хотели бы полностью переключиться на развитие личных соцсетей. В то время как 72% респондентов не готовы к таким переменам.

Москва (26%), Екатеринбург (9%) и Санкт-Петербург (6%) вошли в топ-3 городов с самым большим количеством блогеров.

Товарищи пишут — выкладывали тут на Джое нарезку объяв с сайтов знакомств, так бабы совсем охренели, у половины приписки «получаешь меньше 200 тысяч — даже не пиши мне». А что ты сама предлагаешь такого, чтобы на мои 200 тыщ претендовать? Но нет, тут мысль соискательниц останавливается. Ведь в основном это тупые шкуры, ищущие оленя. Ничего не умеющие и не желающие учиться.

А ведь блогером сегодня могут стать не только лишь все, мало кто может это делать. Переход на профессиональный контент — это и качество съемки, и монтаж, и т.д., и т.п. То есть, за пределами узкой сферы чтобы продвигаться — надо либо быть мастером на все руки и пахать, либо иметь команду спецов. И это чисто технический фактор. А еще отдельной позицией идет сам контент — то есть генерация интересных аудитории идей. И это очень непросто — аудитория-то тупая, ничего сложного им нельзя, а всё простое, что лежало на поверхности — давно использовано и всем надоело. Вот и крутись, придумывай.

Поэтому блогерами становятся единицы, 99% уходят в троллинг и ср@ч. Это происходит потому, что им нечего сказать аудитории, зато получить эмоций от конфликтов с другими людьми очень хочется.

Ну и отдельная пейсня с грустными словами — это монетизация. Фактически денег в Рунете нет, 95% монетизации идет с Запада. А там русскоязычный контент практически никому не нужен. Кто-то, как LittleBig, это понимает быстро — и начинает шпарить на западную аудиторию. А кто-то так и остается надувать щёки и прогаживать деньги в бессмысленную раскрутку внутри кириллического сегмента.

Но каждый хочет стать блохером каптруда с минимумом труда, потому что надуватели щёк преуспели в одном — создали иллюзию огромных доходов из ничего.

 
Источник
  • avatar
  • .
  • +3

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.