Эфирная разведка 10/09/2020: нацисты на протестах в Белоруссии и немного стратегии

(осторожно, сегодня будет многовато букв и фотографий нацистских морд) 

1. «Загнать Германию в угол». 

Один из постоянных читателей попросил меня опубликовать его мнение о стратегии России вокруг «допингового скандала» с Навальным. Мнение интересно тем, что оно интуитивно близко нам всем, и с ним очень трудно не согласиться. И всё же… дьявол порылся в деталях. 

Публикую как есть, а после обсудим.

«В России омские врачи не увидели признаков отравления. Далее. После транспортировки тела в Германию, пациента долго обследовали, а затем как бы выявили отравление „Новичком“. Ну и отсюда самые простые выводы. В России отравление этим ядом (стоит подчеркнуть, потрясающе действенным ядом) зафиксировано не было. Инфицированных этим же ядом в окружении пациента тоже не было. А в Германии после долгого якобы обследования были как бы выявлены следы отравления пациента ядом „Новичок“. Ну и следовательно простейшей логике, получается, что если это так, то его отравили именно в Германии. Всё просто, как 2х2.

Три логические вещи.

Первое. Инфицированных окружающих до транспортировки не было.

Второе. Если отравили в Германии, то почему предъявляют России? Можно провести анализы проб, которые остались в Омской больнице.

Третье. Позиция снова активная, мы предъявляем и серьезно Германии, пусть оправдываются.

Ну и тут же четвертое. Если был яд т.н. „Новичок“, который реально страшно сильнодействующий, то пациент Навальный, а так же немалое количество находящихся рядом людей должны были просто умереть. Пусть в какое-то определённое время. Но если пациент выжил, как сейчас пишут, то никакого отравления этим ядом не было. Налицо явное противоречие. И вот если всё это поставить настоящими вопросами от нашего МИД, или другими официальными структурами, то Германия будет загнана в угол.

Ну и ещё тут можно многое накидать. Но тема проста и ясна». 

Конец цитаты.


Проблема геополитического анализа в том, что оперировать в нём объектами класса «государство»/«страна» и тем более навешивать на них бирки «свой/чужой» очень хочется (т.к. это наглядно), но этот подход даёт уровень ошибок в прогнозах, близкий к 80-90% и частый проигрыш на выходе. 

Всякий раз вместо монолитной целостной сущности «страна» вы на самом деле имеете большой мешок, набитый стрелами (которые представляют интересы разных групп), каждая из которых торчит из мешка в какую-то свою сторону. В этом торчании стрел есть некая система и сложная логика, которую обычно СМИ и публицисты ради обывателя стараются упростить до блокового статуса страны или до принадлежности её лидера к некоему лагерю (всё остальное списывается на менталитет и религиозные верования). Но даже если общепринятые суждения правильно угадывают направление торчания большинства стрел, какая-то их часть будет торчать в другие стороны и представлять собой дополнительные риски или возможности, которых обыватель — любитель упрощений — не увидит. 

Так вот, возвращаясь к Германии. 

Первый вопрос, который у меня вызвала позиция, озвученная выше, это — а точно ли нам стратегически полезно  загонять Германию в угол?

Ведь Германия — это не только НАТО, Меркель, ХДС/ХСС, но и торгово-промышленный костяк Евросоюза, который одновременно является очень хорошим нашим клиентом по поводу закупки энергоресурсов и совместного освоения новых технологий. Не наши ли российские технопарки и промзоны заполнены этими же немцами процентов на 35-40? Не «русские немцы» ли сейчас составляют чуть ли не самый политически активный слой пророссийских диссидентов в ЕС? А может нам тогда не надо пугать ВСЮ Германию? 

И получается, что нет никакой «монолитной и цельной Германии». Есть мешок разнонаправленных векторов. 

Там структуры западных разведок, которые ведут борьбу против России под ковром. Там военные НАТО, которые крутят тему «обороны от российской угрозы на пустыре под Каунасом» и пилят при этом огромные бюджеты. Там транснациональный капитал родом из США, пытающийся впаять Европе TTIP и юрисдикцию частных корпоративных судов, которые потом задушат их промышленность. Там немецкие финансово-промышленные группы и концерны, которым нужно спокойное и предсказуемое партнёрство с Россией, потому что это ОЧЕНЬ выгодно, и им ОЧЕНЬ страшно получить американский TTIP. Там борьба партий за места в правительстве и снова освоение бюджетов. Там либерально-педерастические НКО, которые кричат «даёшь диктатуру обиженных» и любую тему стремятся превратить в протесты пчёл против мёда, там идейные националисты и даже нацисты, которые одержимы идеей мести и реванша — мы о них всех поговорим во второй и третьей части. 

В этом всём чаде и кутеже под вывеской «Бундесрепублик Дойчлянд» нам нужно отстоять свои стратегические интересы и заработать при этом денег. И тут выясняется, что ни в стратегических интересах, ни в вопросе денег мы не должны превращать Германию в нечто, опасающееся к нам приближаться. 

Как я уже писал в прошлых разведках, сильно похоже, что транснационалы, создавая санитарный кордон «от Варяг до понта Эвксинского», стремится не изолировать Россию от мира (это географически невозможно), а раздробить континент на антагонистичные друг другу зоны, которые поодиночке проще сожрать. Поэтому нам нужно аккуратно дифференцировать в европейских странах силы, подконтрольные «фондам Сороса им. Бжезинского» от тех сил, которые работают хотя бы просто на себя. И не дать первым съесть вторых. А пугать своим пудовым кулаком всех европейцев подряд — не есть путь джедая, это просто ода собственному ЧСВ. 


2. Диктатура обиженок.

Западный менталитет, оказывается, породил монстра пострашнее международного ЛГБТ-лобби. Человечество столкнулось с жуткой(!) угрозой — перспективой установления всемирной диктатуры обиженок. Она уже завоёвывает страны и континенты. 

Теперь для того, чтобы претендовать на власть и вообще получить права на любой беспредел, не нужно иметь политических талантов, и вообще быть сколько-нибудь заслуженным и выдающимся. Надо просто изобразить из себя пострадавшую и обиженную жертву. После чего можно выходить с соплями, слезами и плакатиками на улицы и рыдать, что ущемлены твои права или что тебе все стократно должны за твои мытарства и страдания. И вершить любой беспредел, на который хватит смелости, объявляя это «мирным протестом» и «борьбой за свои права». 

Стащил у Юли Лозановой

Что делают эти женщины на картинке? Это тётки, которые пришли на площадь, в том числе, с детьми, чтобы получить там официальный статус обиженок. 

Раньше они себе жили, у них всё было относительно нормально. Разумеется, у них были проблемы — маловато денег, многовато забот, неприятный президент, не очень завидный муж, непослушные дети, переменчивое здоровье. Но это были неправильные проблемы, которые «шерифа не волнуют». А вот теперь они поставили галочку за «правильного» кандидата, который «за свободу», и вышли на площадь, где на них злобный омоновец посмотрел злобным взглядом и помахал дубинкой, и всё это было ловко сфоткано «правильным» фотографом — всё, вот теперь они официальные жертвы кровавого режима и мученики за свободу и демократию.

Теперь их щщи будут продавать по заседаниям ПАСЕ, их страдальческие лица будут тиражировать по фотовыставкам, обсуждать в конгрессе США, с этой же фоткой некто, назвавшийся их «лидером» будет претендовать на гранты фонда USAID и клянчить по соцсетям  донаты. 

А потом… будет примерно вот так:

«Донателло» недоумевает...

Одна поправка: обижаться имеют право только по тем поводам, которые входят в специальный список «правильных поводов», раскручиваемых и финансируемых сетью западных НКО.

Если же обижаться выйдут, например, против ЛГБТ-пропаганды или против переписывания истории Второй Мировой Войны, то по таким поводам обижаться нельзя. По ним, вместо статуса официальных обиженок, можно получить в рукопожатных медиа статус тупого ватного быдла и унтерменшей.

Вот это всё теперь и называется настоящими «правами человека», если вы не знали :)

* * * 

Понятно, конечно, что из простых врачей, учителей и работниц офисной промышленности они превратились в обиженок и «протестанток» по причине профессиональной работы военных психологов и специалистов по НЛП, сопровождавших операцию по разогреву протестов. Также понятно, что, как только операция будет официально свёрнута, об этих женщинах забудут все, кроме их родных, друзей и кадровых специалистов по безопасности, читающих в личных делах несколько напрягающие строки, отдающие признаками госизмены. И это ЛУЧШЕЕ, что может произойти с любой официальной обиженкой. 

Потому что они — пушечное мясо гибридной войны. Их туда набирают заведомо без обратного билета. 

Я смотрю в их лица, и пытаюсь совместить это с понятием «пушечное мясо войны». Не получается. Там живые, хорошие, родные люди стоят. Их бы пойти обнять и увести оттуда куда-нибудь, где тепло и уютно, поотнимать все эти страшные методички и телефоны с приказами от канала Nexta, накормить и утешить. А потом транклюкировать в бешеном атомном огне ту скотину, которая вообще это всё придумала. Неужели бывает какая-то высшая цель, ради которой надо идти на такие схемы?

Жаль, что те женщины не поняли всего этого ещё до выхода из дома.  


3. А нас за що?

А вот теперь самая мякотка.

В Польше прокуратура завела дело о пытках и нанесении побоев двум польским йунышам, сцапанным за филейные места во время протестов в Минске. 

Против чего протестовали граждане Ржечипосполиты на улицах Минска, объяснить они не смогли, но на самом деле им просто повезло, что белорусские милиционеры не знали, КОГО они взяли. 

В «правильной прессе» они называются «польские студенты».

Йуныши — Витольд Добровольский и Каспер Сеницки — на поверку оказались колоритными персонажами. Особенно первый из них.

Витольд Добровольский — эссенциальный и концентрированный польский нацист. 

Страдания поляков во время Второй Мировой войны некоторым ни разу не помеха.

19 октября 2017 года руководитель международного направления «Национального корпуса» (Украины — авт.) Елена Семеняка описала свои контакты в Польше в связи с приглашением на «конференцию, организованную нашими партнерами из националистического издания Szturm». «Приглашение к участию в мероприятии я получила от редактора журнала Витольда Добровольского, чья дружба и сотрудничество с Владиславом Ковальчуком, сотрудником международного отдела «Национального корпуса», ознаменовали стремительный прогресс в международных отношениях поляков с украинцами не только в молодежной националистической, но и в экспертной, военной, консервативной, диссидентской, а нынче и правительственной среде»

Витольд Добровольский регулярно посещал конференции Группы содействия построению Интермариума, инициированной «Национальным корпусом». Вот наш «невинный студент» вещает о «Великой нации от моря до моря»:

Он прибыл на Украину в кровавый четверг 20 февраля 2014 года на Майдане, чтобы в качестве фотокорреспондента донести до польской аудитории правду о происходящем там (а заодно завести связи). Бывал в зоне так называемого АТО: у Песков на базе батальона «Донбасс» и полка «Азов» чуть не попал в плен. 

Журнал «Штурм» (польск. Szturm) — под его брендом Добровольский постоянно выступал — был создан в сентябре 2014 года, его создателем стал Богуслав Конюх, ранее занимавший в ультраправой партии «Национальное возрождения Польши» (польск. Narodowe Odrodzenia Polski, NOP) пост члена исполнительного комитета. 

Также Добровольский еще в декабре 2013 году упоминается на сайте крупного ультраправого объединения «Национально-радикальный лагерь» (польск. Oboz Narodowo-Radykalny, ONR) как публичный спикер. 

На марше «Победа нации — нет капитуляции!», проведенном Гражданским корпусом «Азов» в Киеве 20 мая 2016 года, делегация «Штурма» присутствовала с флагом ONR (черный с изображением согнутой в локте белой руки, сжимающей меч), как следует из отчета, опубликованного в июне 2016 года на сайте журнала. 

На националистическом «Марше независимости» 11 ноября 2017 года в Варшаве «Штурмовики» образовали «черную колонну», выделявшуюся своим радикализмом. По свидетельству очевидцев, участники колонны скандировали: «Белая сила, Ку-Клукс-Клан!», «Национал-социализм!», «Sieg heil!».

1 декабря 2018 года Витольд Добровольский презентовал свою книгу «Кровь и земля: война в Украине глазами польского националиста».

В начале книги Добровольский объявляет мифом и пытается опровергнуть идею того, что украинцы и россияне одна нация, а также утверждает, что ополчение Донбасса является идейными потомками тех, кто «в далеком 1921 году утопил украинскую независимость в крови»...

Вот такому «невинному польскому студенту» немного отполировали интерфейс морды лица в белорусском отделении милиции. В процессе чего он, вероятно, молился, чтобы среди милиционеров не оказалось бывших ополченцев с Донбасса или просто патриотов своей страны, знакомых с его «послужным списком». 

Далее второй персонаж.

Каспер Сеницки. 

Вот он у нас позирует милашкой вместе с котанами из редакции телеграм-канала Nexta. Вы уже знаете, что это за канал и какова его роль в белорусских протестах. Справа от Сеницкого в брендированной футболке скачет главная каналья этого канала, в смысле — главред.

Удивительно, но у этого чела даже нашлись русскоязычные аккаунты Вконтакте и в Одноклассниках. Интересно, зачем он их ведёт и откуда так хорошо знает русский язык?

В целом, у этого йуныши все «подвиги херакла» ещё впереди, но «Архипелаг Гулаг» уже читали и тематику одобряем:

В «списке литературы» — только «правильные» источники:

Розовая милота, почти upskirt, с лёгкой аллюзией на Навального.

Регулярно тусуется в Москве, Приднестровье(!), вна Украине, бывал в Норвегии.

И вот теперь в одной компании с записным польским нацистом внезапно попался в Минске. 

Ну, наверное, просто мимо проходил, да.

Я полагаю, что этот персонаж как минимум сферический грантоед и как максимум — один из ведущих Нексты. В ранге «подающий надежды», или как там у них это называется. 

* * *

Обратите внимание, что Варшава завела дело совсем не потому, что такие вот йуныши зигуют, кричат «Белая сила!» и издают нацистские книжки в стране, которую 78 лет назад этот же нацизм раскатал в мелкую крошку и еще три года жёг в печах концлагерей. Они завели дело потому, что этим нацистам в Минске набили морду лица. 

Вероятно, это просто потому, что т.н. движение «Интермариум» полностью соответствует как внутреннему дискурсу в польском обществе, так и запросам старших товарищей из-за речки. 

Помните, когда мы в «Разведках» разбирали государственный переворот в Боливии (Эфирная разведка 15/11/2019. Боливия, ЦРУ и фашистский интернационал), там вылезло, что весомую часть организации свержения президента страны сыграли… хорватские нацисты, последователи усташей, эмигрировавшие в Боливию и влившиеся в ряды местных националистов, удивительное совпадение — тоже ревностных католиков. Их взаимосвязи с европейскими нацистами и агентурой ЦРУ показывали существование некой разветвлённой сети нацистских организаций, которая действует на всех континентах.

И в конце было высказано предположение, что примерно то же самое можно будет обнаружить и при анализе персонажей украинского майдана. 

Вот вам пожалуйста, эталонный экземпляр. В палату мер и весов.  

Теперь и белорусский майдан туда же.

* * * 

Но пасаран!

  • avatar
  • .
  • +17

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.