Никогда мы не будем братьями

Дорогие друзья, вот мы тут все дружно фалломорфируем из-за всемирной дурки, в рамках которой люди (уже не только в Америке, но также в Европе, Австралии и даже Южной Корее) решительно протестуют против расизма путём унижения себя.

Мы пытаемся понять, что это, чёрт подери, такое. Что заставляет всех этих условно белых (потому что среди них есть также азиаты), скажем так — социально белых — ложиться на землю и, заведя локти за спину, изображать из себя покойного негра Джорджа из далёкого и никому не интересного в общем города Миннеаполис.

У нас родилась одна интересная версия. Расправьте мозг, сейчас мы начнём умничать.

Если мы посмотрим на карту, то убедимся, что не все, но почти все вспышки данного безумия приходятся на страны так называемой протестантской культуры. Соединённые Штаты, Германия, Швеция, Великобритания, Австралия, Южная Корея.

За пределами этой схемы торчат, конечно, Франция и Япония — но во Франции вместо протестантской культуры, надо думать, работает то, что заменило исторической Франции Реформацию, то есть революционный эгалитаризм, ныне трансформировавшийся в левачество, а в Японии, где сейчас тоже ходят маршами и вопят «долой японский расизм» по факту однократного грубого обращения с каким-то курдским гастарбайтером 22 мая — работает, видимо, неизбывное японское желание немного покосплеить белую челавеку. Чего ещё ждать от страны, где чуть ли не большинство свадеб играется в христианских церквях при 99-процентном язычестве или безбожии всех участников?

Так вот. В основе всей протестантской мульки, дорогие друзья, лежит нарратив о том, что часть людей записана в Книгу Жизни — это такой эксклюзивный клуб, куда попадают изначально не все и которая обеспечивает жизнь вечную в раю. В этом смысле стоит пересмотреть, у кого есть силы, фильм «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», в оригинале просто «Это конец», в котором разноцветные и даже разнорелигиозные голливудские звёзды, попав в Апокалипсис, рандомно делятся на козлищ и агнцев, а все агнцы (включая иудеев, хулящих по ходу фильма имя Христово) обналичивают, тем не менее, свои билеты в рай, совершив один за другим самопожертвования. В раю все в белом, на белых сегвеях и слушают выступление Бэкстрит Бойз.

Центральная штука тут — в том, что все они сделали The Right Thing, Правильную Вещь. То есть совершили верный выбор, сработали по правилам — и были спасены.

Что важно: в протестантской морали само по себе следование Правильной Вещи — не создаёт тот подвиг, который катапультирует тебя в Книгу Жизни. Это именно подтверждение и оплата брони. Те, кто изначально спасены — таким образом гарантируют своё спасение.

Собственно, вот и секрет заварки, вот и основа манипуляции.

На условного белого человека наваливается новое требование, прижимает его к стене и говорит «ну, дружок, все уже покаялись за свои белые привилегии, уже сделали ку, присели и даже прилегли, все уже в Книге Жизни, а ты ещё нет?»

И человек — даже если ему глубоко положить на негров и более того, даже если он негров не любит — воспринимает процедуру обязательного самоунижения как должное. Как ещё одну транзакцию, которую он должен совершить в обмен на забронированный билет на лайнер в рай.

И именно поэтому у нас данная фишка не работает, дорогие друзья. Пусть истеричные авторки, призывающие всех приличных людей покаяться как положено и лечь на асфальт и завести локти назад, каясь перед меньшинствами, хоть обгадятся с натуги — у нас никогда не было протестантской морали.

У нас никогда не было представления о том, что в Книгу Жизни попадают через ритуал.

Поэтому на предложение лечь наш соотечественник отвечает:

— С хрена ли? Нам Достоевский заповедовал, что ритуалы фигня, главное суть. А по сути Бог сам разберётся, кто хороший. Вы вообще кто такие, чтобы у меня на голове прыгать.

И продолжает стоять прямо.

  • avatar
  • .
  • +15

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.