Какие поправки в Конституцию предложил Путин

Президент Владимир Путин внес в Госдуму новые поправки в законопроект об изменении Конституции ко второму чтению. Они пока нигде не опубликованы, но о некоторых из них рассказали председатель Госдумы Вячеслав Володин и вице-спикер Госдумы Петр Толстой. «Ведомостям» удалось ознакомиться с полным текстом президентских поправок. Три собеседника в Госдуме подтвердили подлинность документа. Ниже главные тезисы предложенных Путиным поправок.

  • Брак описан как союз мужчины и женщины. Защита брака, а также институтов «семьи, материнства, отцовства и детства» находится в ведении России как государства.
  • Вводится статья об исторической преемственности Российской Федерации, в которой упоминается «память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога». Статья не прописывает явно роль Бога, но отмечает, что Россия является правопреемницей СССР.
  • В пункте о государственном языке России русский язык назван «языком государствообразующего народа». При этом отмечено, что «государствообразующий народ» равноправен с другими народами России, а другим народам гарантируется право на сохранение родного языка.
  • Согласно поправкам, «не допускаются» призывы к отчуждению территорий России и действия, направленные на отчуждение. Исключение сделано для уточнения границы (делимитации и демаркации) с соседствующими с Россией государствами;
  • Аналогичным образом «не допускается» умаление подвига народа при защите Отечества. Устанавливается право и обязанность государства «защищать историческую правду».
  • Закрепляется соответствие МРОТ величине прожиточного минимума: первый не может быть ниже последнего в целом по стране.
  • Поправки закрепляют право государства вводить ограничения для кандидатов на государственные посты. В частности, для глав регионов и федеральных ведомств вводятся ограничения по возрасту (от 30 лет), а также запрет держать деньги в зарубежных странах и иметь вид на жительство другого государства. Похожие требования вводятся для премьер-министра, его заместителей, членов Федерального собрания, прокуроров и уполномоченного по правам человека.
  • Нововведения для президентов. Ценз оседлости для кандидата в президенты увеличивается с 10 до 25 лет. Президенту России запрещается когда бы то ни было быть гражданином другой страны. При этом для граждан Крыма, постоянно проживавших на полуострове, сделано исключение: для граждан «государства или территории, принятой в Российскую Федерацию», положение о гражданстве не действует.

  • Отдельные федеральные органы власти могут работать не из Москвы, а из другого города, их переезд за пределы столицы определяется федеральным конституционным законом.

Голосование по поправкам проводится после того, как текст поправок одобрят две трети субъектов, а Конституционный суд проверит их на соответствие «неизменяемым» 1, 2 и 9 статьям Конституции. Для того чтобы поправки был приняты, за них должны проголосовать более 50% участников голосования. После объявления результатов голосования президент подписывает указ, которым вводит дату вступления поправок в силу.

https://www.vedomosti.ru/polit...


Поправки о федеральных территориях, запрете отчуждения территорий Российской Федерации, а также верховенство российского права и судов над международным в первую очередь нацелены на внешнеполитическую повестку.

Новый статус территориального суверенитета и независимости права усилит российское влияние в зарубежных переговорах самого разного характера.

Конституция Ельцина предусматривала некоторую зависимость от внешних судебных и совещательных органов власти: теперь же решения Страсбурга с явной антироссийской подоплекой не будут играть никакой роли в отношениях России и стран зарубежья.

Теперь не возможна ситуация западного политически обусловленного осуждения интеграции приграничных территорий в РФ или Крымской весны. У приграничных государств появится возможность на основе коституционных поправок подавать заявку на присоединение в качестве федеральных территорий или полноправных регионов к России (ЛДНР, Абхазия, Приднестровье), не боясь реакции западного сообщества: теперь такое желание защищено основным законом.

Не случайно в год юбилея Великой Отечественной Войны Путин не только пишет исторический труд о причинах войны, но и закрывает главу после военной истории новой России.

Прописывая причины исторической катастрофы, доделывает начинания будущего, в том числе и в отношении Конституции- то что начинал делать еще Ельцин.

Границы современной России, потенциальные «новые» регионы и зоны влияния и статус судебной системы теперь надежно защищены.



Текст проекта закона

Вносится Президентом Российской Федерации

Проект

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти

Статья 1

Внести в Конституцию Российской Федерации, принятую всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря), следующие изменения:

  1. пункт «т» статьи 71 изложить в следующей редакции:

«т) федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.»;

  1. статью 75:

а)   дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В Российской Федерации гарантируются минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации и индексация социальных пособий и иных социальных выплат в порядке, установленном федеральным законом.»;

б)    дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также регулярно осуществляется индексация размера пенсий в порядке, установленном федеральным законом.»;

  1. статью 77 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).»;

  1. статью 78 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Руководителем федерального государственного органа может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.»;

  1. статью 79 изложить в следующей редакции:

«Статья 79

Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.»;

  1. статью 81 изложить в следующей редакции:

«Статья 81

  1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
  2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства.
  3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.
  4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.»;
  1. в статье 83:

а)   пункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности;»;

б)   дополнить пунктом «б1» следующего содержания:

«б1) утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения; в структуре федеральных органов исполнительной власти определяет органы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. В случае если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти;»;

в)   дополнить пунктом «в1» следующего содержания:

«в1) принимает отставку Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации;»;

г)   пункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) назначает на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, и освобождает их от должности;»;

д)   дополнить пунктом «д1» следующего содержания:

«д1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;»;

е)     пункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации; назначает председателей, заместителей председателей и судей других федеральных судов;»;

ж)  пункт «е1» изложить в следующей редакции:

«е1) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации;»;

з)   дополнить пунктом «е3» следующего содержания:

«е3) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности прокуроров субъектов Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров;»;

и)   дополнить пунктом «е4» следующего содержания:

«е4) вносит в Совет Федерации представление о прекращении в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий судей Конституционного Суда Российской Федерации, судей Верховного Суда Российской Федерации, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;»;

к) дополнить пунктом «ж1» следующего содержания:

«ж1) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;»;

  1. в статье 95:

а)   часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации — по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти;

представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов Совета Федерации (сенаторов Российской Федерации) — представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.»;

б)   дополнить частью 21 следующего содержания:

«21. Членом Совета Федерации (сенатором Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.»;

  1. часть 1 статьи 97 изложить в следующей редакции:

«1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин

Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий иностранного гражданства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.»;

  1. в части 1 статьи 102:

а)   пункт «ж» изложить в следующей редакции:

«ж) назначение на должность по представлению Президента Российской Федерации Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации;»;

б)   дополнить пунктом «к» следующего содержания:

«к) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства,

внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения

чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий,

общественной безопасности;»;

в)   дополнить пунктом «л» следующего содержания:

«л) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность прокуроров субъектов Российской Федерации;»;

г)   дополнить пунктом «м» следующего содержания:

«м) прекращение по представлению Президента Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий судей Конституционного Суда Российской Федерации, судей Верховного Суда Российской Федерации, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий.»;

  1. в части 1 статьи 103:

а) пункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) утверждение по представлению Президента Российской Федерации кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации;»;

б)    дополнить пунктом «а1» следующего содержания:

«а1) утверждение по представлению Председателя Правительства Российской Федерации кандидатур заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте „д1“ статьи 83 Конституции Российской Федерации;»;

  1. часть 3 статьи 107 изложить в следующей редакции:

«3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати

дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают такой закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания.»;

  1. часть 2 статьи 108 изложить в следующей редакции:

«2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания.»;

  1. статью 110 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, федеральным министром, иным руководителем федерального органа исполнительной власти может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации

на территории иностранного государства.»;

  1. в статье 111:

а)   часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.»;

б)   часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Представление по кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится в Государственную Думу Президентом Российской Федерации не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой или освобождения Президентом Российской Федерации от должности либо отставки Председателя Правительства Российской Федерации.»;

  1. статью 112 изложить в следующей редакции:

«Статья 112

  1. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, когда предшествующий Председатель Правительства Российской Федерации освобожден от должности Президентом Российской Федерации.
  2. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте „д1“ статьи 83 Конституции Российской Федерации. Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам.
  3. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, назначаются на должность Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой.»;
  1. статью 119 изложить в следующей редакции:

«Статья 119

Судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, постоянно проживающие в Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.»;

  1. в статье 125:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Конституционный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом конституционного контроля в Российской Федерации, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 11 судей, включая Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и его заместителя.»;

б) дополнить частью 51 следующего содержания:

«51. Конституционный Суд Российской Федерации:

а)   по запросу Президента Российской Федерации проверяет конституционность законов, принятых в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 107 и частью 2 статьи 108 Конституции Российской Федерации, до их подписания Президентом Российской Федерации;

б)   в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации;

в)   по запросу Президента Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет конституционность законов субъектов Российской Федерации до их подписания высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).»;

в)   дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Конституционный Суд Российской Федерации осуществляет иные полномочия, установленные федеральным конституционным законом.»;

  1. статью 128 изложить в следующей редакции:

«Статья 128

  1. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.
  2. Председатели, заместители председателей и судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом.
  3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и других федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.»;
  1. статью 129 изложить в следующей редакции:

«Статья 129

  1. Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом.
  2. Генеральный прокурор Российской Федерации, заместители Генерального прокурора Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.
  3. Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.
  4. Иные прокуроры, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров, назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.
  5. Прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации.»;
  1.  статью 132 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.»;

  1.  статью 133 изложить в следующей редакции:

«Статья 133

Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате выполнения органами местного самоуправления    во взаимодействии с органами государственной власти публичных функций и полномочий, имеющих государственное значение, а также запретом          на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.»

Статья 2

Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти» выносится на общероссийское голосование.

Президент Российской Федерации

  • avatar
  • .
  • +29

35 комментариев

avatar
Выходит Путин не всесилен, раз не хватает ему сейчас обещаний и силовиков, чтобы удержаться в кресле президента. Лицемерие и бессмысленность, все эти поправки.

МРОТ, как институт существует в ТК РФ. Семья как союз мужчины и женщины уже более 20 лет присутствует в СК РФ. И главное никто не отрицал указанные институты в существующем виде. Запрет на призывы к отчуждению противоречат праву самоопределения народов (при этом Крым присоединяли руководствуясь сугубо этим правом, ну еще агрессией и поддержкой ВС РФ).

Статус судебной системы на протяжении существования никто не подрывал, кроме самой судебной и правозащитной системы. Обратите внимание, ЕСПЧ это не только про геев и гейпарады, это еще и про защиту прав граждан на объединение в профсоюзы (см. напр. Постановление ЕСПЧ от 30.07.2009 «Дело „Даниленков и другие (Danilenkov and Others) против Российской Федерации“ (жалоба N 67336/01) По делу обжалуется нарушение права заявителей на свободу объединения) это про защиту прав человека (см. Постановление ЕСПЧ от 15.07.2002 „Дело “Калашников (Kalashnikov) против Российской Федерации» (жалоба N 47095/99) Условия содержания под стражей: нарушена Статья 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.) Порой обращение к мировым правозащитным институтам единственный способ осадить совковое быдло, которые обитает в кабинетах чиновников.

Более того, верховенство российского права, как было во влажных мечтах поцреотов, так и осталось. Эти ребята так и не отменили ч.4 ст.15 Конституции РФ (вторая глава не по зубам этим алчным гениям государственности).

Но больше всего, меня удивляет, что государство нацеленное на защиту исторической правды, до сих пор держит под грифом секретно как минимум 50% информации о ВОВ. Написали бы реальную правду о защите выгодной реальности.

Тошнит от этих поправок.
avatar
Семья как союз мужчины и женщины уже более 20 лет присутствует в СК РФ.
а ты разве не понимаешь разницы между весом нормы, прописанной в Конституции и прописанной в ФЗ?

Тошнит от этих поправок.
только ты почему-то утверждаешь, что все эти поправки справедливы, так как уже есть в законодательстве. А неприятие у тебя вызывают какие-то посторонние вещи.

«Трудовик Петрович призвал учеников соблюдать технику безопасности. Тошнит от этого лицемерия, ведь у его соседа на жигулях лысая резина!»
avatar
а ты разве не понимаешь разницы между весом нормы, прописанной в Конституции и прописанной в ФЗ?

Нормы о которых идет речь закреплены в Федеральных законах, которые по сути (ни один акт в сфере трудового или семейного права не может противоречить ТК РФ и СК РФ соответственно) и в иерархии НПА занимают далеко не последнее место. Но
Россияне декларируют высокий уровень поддержки (свыше 90%) по отношению к таким предложениям, как: обеспечение государством доступности и качества медицинского обслуживания (97%), обеспечение государством социальной поддержки детям (96%), принятие МРОТ не менее величины прожиточного минимума (95%)
И совершенно случайно, голосование целым пакетом. Почему бы не собрать Конституционное собрание, провести по всем правилам референдум? или провести голосование не за весь пакет, а каждую конкретную норму.
Как раз бессмысленность принятия поправок(в части существующих норм, в части повторных выборов путина смысл для власти есть) и лицемерие представителей власти и вызывают неприятие. Но для краткости я сказал о поправках в целом.
avatar
понять не могу чего вы так боитесь выборов Путина? ну ведь если, как вы утверждаете, всех он не устраивает, и все хотят его поменять. то значит Путин не пройдет на выборах, ну не проголосует за него большинство, уйдет с позором на пенсию, это же счастье ваше.
Однако, если, БОЛЬШИНСТВО граждан ЗА продолжение деятельности Путина на посту Президента России то это законное ДЕМОКРАТИЧНОЕ волеизъявление граждан и оно должно быть решающим.
Уверен, когда Навальный станет президентом и когда большинство будет требовать его на третий и даже четвертый президентский срок, если это будет большинство то так оно и должно быть.
avatar
Странно ожидать от людей, которые Конституцию имеют, как им хочется, честных выборов.
avatar
Забавно читать твои бредни. Из них ровным счетом ничего не следует, кроме одного:
— я умнее всех компетентных юристов, экспертов, специалистов, которые работали над поправками, прежде чем обнародовать их. Они дебилы, а я умный и меня не наебешь.
Мало того — после того, как пройдет референдум, на котором большинство граждан России проголосует «За» (предпосылок обратному нет), то это тебя не умоет. Ты не примешь это как оплеуху, а встанешь в позицию № 3 и начнешь чесать про то, что вообще все слепые дебилы, а ты по прежнему самый умный.
Насчет ЕСПЧ — учи матчасть.
Цитата:
«Россия последовательно выполняла и будет выполнять все свои международно-правовые обязательства и оставаться ответственным членом международного сообщества. Соответственно, поправки (в Конституцию – ред.) не затронут право гражданина РФ обращаться в случае необходимости в ЕСПЧ», — сказал сенатор (Клишас)
В случае принятия поправок, в частности, решения ЕСПЧ будут исполняться с учетом следующего: «меры индивидуального характера, а именно выплаты гражданам и пересмотр решений в их отношении будут приниматься в обычном порядке», сказал сенатор.
.
«Если толкование ЕСПЧ не противоречит Конституции, то необходимые изменения в законодательство вносятся в установленном порядке. Если толкование ЕСПЧ противоречит Конституции, то уполномоченные органы вправе обратиться в Конституционный суд для рассмотрения вопроса о возможности исполнения решения ЕСПЧ», — пояснил Клишас.


Тошнит от этих поправок.
Тошнит от тебя.
avatar
я умнее всех компетентных юристов, экспертов, специалистов, которые работали над поправками, прежде чем обнародовать их. Они дебилы, а я умный и меня не наебешь.

Ага. Терешкова, Исенбаева и прочие директоры мосфильма. И Клишас, с докторской по конституционному праву зарубежных стран. Человек который юристом никогда не работал. Специалисты высокого уровня. Юристы с развитым правосознанием.Самое глубокое заблуждение это считать, что люди которые участвуют в разработке ФКЗ — компетентны. Лояльны, почти уверен. Но факт, что они компетентны.

большинство граждан России проголосует «За» (
Большинство граждан России даже не читали текст проекта поправок. У Исенбаевой получилось попасть в группу, даже не прочитав Конституцию РФ в действующей редакции, чем она гордилась в своем Инстаграмме.
Сайт ВЦИОМа
Вот тебе цитата отсюда:
О конкретных предложениях, которые будут вынесены на общероссийское голосование, знает каждый четвертый (23%).

сказал сенатор (Клишас)
Насчет ЕСПЧ — учи матчасть.
Ты идиот. Разве Клишас источник права? У него даже права на легальное толкование нет. При этом, читай внимательней текст поправок в частности ст.79 Конституции РФ:
Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.»;
То есть, не сам акт противоречит, а его толкование противоречит. Что фактически ограничивает ЕПСЧ в принятии решений. Суд, любой суд, это орган который толкует право. Независимый суд толкует исходя из внутреннего убеждения, но это слишком круто для Российской Федерации. Поэтому ловко избежим неудобного для нас внутреннего убеждения. При этом нарушив свою же Конституцию (ч.4 ст.15 Конституции РФ ).
avatar
Ты идиот
Смешно слышать от дебила, что ты идиот. Ну да ладно.

У него даже права на легальное толкование нет.

Бля! У тебя, значит, есть право на толкование, а у члена СФ нет. Я тебя поздравляю.

Самое глубокое заблуждение это считать, что люди которые участвуют в разработке ФКЗ — компетентны.

Мда… Каков тогда твой уровень компетенции, если ты отказываешь в оной Федеральному собранию РФ? Замечу что в Госдуме поддержали законопроект 383 избранника. Не буду даже рассказывать о том, как происходит работа над законопроектом ДО голосования и сколько юристов без мандата работают над ним.
И Совете Федерации только один проголосовал против законопроекта. Больше вообще ничего говорить не надо — высший законодательное собрание приняло решение.
Что фактически ограничивает ЕПСЧ в принятии решений.
Независимый суд толкует исходя из внутреннего убеждения, но это слишком круто для Российской Федерации.


Чушь не неси. ЕСЧП не находить под юрисдикцией России, поэтому ограничивать ЕСЧП в принятии решений — не может в принципе.
Независимый суд толкует исходя из внутреннего убеждения, но это слишком круто для Российской Федерации. Поэтому ловко избежим неудобного для нас внутреннего убеждения.
Глубоко насрать. Если толкование между народного права ЕСПЧ противоречит Конституции РФ, то оно не может быть исполнено в РФ, ибо высшую юридическую силу в РФ имеет Конституция РФ.
Россия вправе расчитывать на толкование международных договоров, в том числе ЕСПЧ, в том понимании, которое было на момент их подписания.
Если Клишас и Госдума и Совет федерации не авторитет, то вот что сказал Президент по этому поводу.

Он добавил: «Это совсем не значит, что мы, допустим, уклоняемся от ситуации, когда международный договор имеет приоритетное значение в отношении других законов РФ, но только не Конституции. Если договор какой бы то ни было противоречит Конституции, он и заключаться не должен, а если был заключен и мы обнаружили, что там есть нарушение Конституции, он не будет действовать на территории РФ».

И последнее: подобная практика имеет место в европейских государствах.
avatar
Идиот, ты же в курсе что дебилизм самая слабая степень умственной отсталости:)
avatar
Вот и обсудили поправки в конституцию.
avatar
Иди-ка ты жопу, в смысле в игнор, обладатель самой слабой степени умственной отсталости.
avatar
Да забей ты на эти поправки. Ты же понимаешь что все это ради одной цели. Главная магия в другом месте произойдет, а не в популистских поправках этих
avatar
Ты же понимаешь, что это теория заговора как она есть?
avatar
Но это же правильная теория )) из глубины самого голливуда. Им привычно.
avatar
Президент Владимир Путин внес в Госдуму новые поправки в законопроект об изменении Конституции ко второму чтению.
«ни при каких обстоятельствах менять Конституцию я не намерен» ©
avatar
Он ее и не меняет.
avatar
Нет чувак, ты не прав. Для того что бы изменить какой-либо документ не обязательно изменять в нем имеющийся текст, достаточно добавить что-то новое, внести «поправки».
avatar
Речь не об этом. Признать, что конституцию меняет президент, это все равно, что объявить его царем. А граждане автоматически получают статус холопа. Весы выглядят весьма прозаично, но нет.
avatar
Так можно и не признавать, хоспаде. И можно называть так, как это удобно
avatar
Мне кажется, с этого и началась проблема. Вместо как надо, у нас 'свой путь', 'сильный лидер', 'план Путина'. Конституционный суд готов сожрать всё это, никто и не заметит, Федеральному собранию, куда мы годами выбираем фриков и формируем фракции, нарушающие конституцию, слегка плевать, но все равно виноват Путин.
avatar
но все равно виноват Путин.
А я вот часто слышу другое. Когда что-то хвалят, когда где-то по стране есть положительный сдвиг, говорят — спасибо Путину, это его заслуга. А когда что-то ругают — говорят это виноваты «партнеры», санкции, плохие бояре, не те люди на местах, не тот народ, вот это вот всё.
avatar
Ну, говоря откровенно, мне кажется твоя позиция не отличается нейтральностью в данном вопросе. Поэтому вполне вероятно что ты подсознательно выделяешь тех, кто хвалит Путина и обвиняет народ. Как в многоязычном турецком аэропорту, когда тебе кажется, что диспетчер говорит по-русски, а мозг просто игнорирует объявления на другом языке.
Что касается не тех людей на местах, то да, да и еще раз да. Это система сдержек и противовесов, работать с которой у нас не научились. Если она не работает, любой чудить начнет, зная что ему за это ничего не будет.
avatar
Ну, говоря откровенно, мне кажется твоя позиция не отличается нейтральностью в данном вопросе. Поэтому вполне вероятно что ты подсознательно выделяешь тех, кто хвалит Путина и обвиняет народ.
На самом деле тебе не кажется, и это не подсознательно. Я считаю неправильно отдавать все лавры одному человеку. И винить во всем. Во всем Путина, лично я не виню, если что.
avatar
Детский сад.
Приведи хоть один пример, когда за какое-либо достижение лавры получил только Путин и больше никто?
И кто, собственно, раздает эти лавры? Есть какое-то жюри, которое выше чем Путин?
Каждый выполняет свою работу в пределах своей компетенции и в случае успешного выполнения каждый получает похвалу за свою работу — Путин за принятое решение, исполнители за выполнение решения.
Тоже самое с виноватыми: если по ходу исполнения решения кто-то что-то просрал, то виноват не Путин. Вина понятие сугубо персонифицированное.
avatar
Ты всерьез думаешь что я не найду хвалебных речей про Путин поднял страну, поднял армию, поднял экономику и т.д, но без упоминания других людей?
avatar
Хм… А ты всерьез считаешь, что тот, кто произносит хвалебную речь по тому или ному поводу где-либо, должен назвать в своей речи поименно всех отличившихся? Как Фрося Бурлакова, которая пишет письмо в деревню матери и передает привет половине своих односельчан?

но без упоминания других людей?

Недавно Путин наградил государственными наградами строителей крымского моста. Ротенберга удостоил Звания Героя Труда.
За успехи, достигнутые в укреплении армии России военнослужащие от рядовых до генералов и адмиралов получают звания, награды и почет со стороны граждан России. И только дураку может прийти в голову, что вознося хвалу Путину за это, подразумевается, что это исключительно его заслуга.

И еще. Надо понимать, что Президент России это кроме всего и символ России, кто бы им не был. Поэтому когда говорят особенно на высоком уровне и той или иной заслуге Президента РФ, то подразумевается ЗАСЛУГА РОССИИ, то есть — ее граждан.
avatar
За успехи, достигнутые в укреплении армии России военнослужащие от рядовых до генералов и адмиралов получают звания, награды и почет со стороны граждан России.
Не об этом речь, а о одах обывателей и журналистов, блогеров всяких

И только дураку может прийти в голову, что вознося хвалу Путину за это, подразумевается, что это исключительно его заслуга.
Надо понимать, что Президент России это кроме всего и символ России, кто бы им не был. Поэтому когда говорят особенно на высоком уровне и той или иной заслуге Президента РФ, то подразумевается ЗАСЛУГА РОССИИ, то есть — ее граждан.
Уверен, что если с другой колокольни скажут, что когда Путина ругают за что-то, то ругают всех причастных (не будешь же каждого перечислять ей-богу, ведь есть же символ и олицетворение всех), и только дураку придет в голову что ругают лично Путина, это вызовет бурю негодования с другой стороны. Потому что для похвал есть символ и олицетворение, а для виновных есть непосредственно конкретные люди на местах(которых кто-то туда поставил кстати), плохие бояре, не то народ, санкции, партнеры и т.д.
avatar
Вату хорош катать, я все сказал.
avatar
кто бы сделал топик с голосованием по каждому пункту отдельно.
avatar
Это не пункты, это декорации.
avatar
Конечно, так и есть.
Попроси Пал Палыча выдать тебе еще пару таблеток. тебе нужно очень.
avatar
Мне, конечно, обидно сейчас, что не знаком с неким Пал Палычем, могу предположить, что это твой врач лечащий. Но как нибудь переживу.
avatar
не обижайся, для тебя это нормально, больным людям это простительно.
avatar
Какие поправки, какая конституция? России страны вообще не существует. Это временное недоразумение какое-то, вместе с этим президентом.
avatar
все верно, временное, в апреле станем постоянным. навсегда. назло всем врагам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.