Солнечная краска для электромобилей

Очередной пример, как циничные «британские ученные», в этот раз из Австралии, в извращённой форме надругались над мозгами и кошельком дегенератов.

Транспортные средства и города будущего могут стать источником их собственной энергии, благодаря инновациям в области солнечной «шкуры» и солнечной «краски», которые открывают возможности для производства солнечной энергии с поверхностей автомобилей и зданий.

Исследование проводится австралийскими учёными и инженерами из Университета Нового Южного Уэльса и может позволить электрическим транспортным средствам практически избежать необходимости подключения к сети для полной подзарядки.

Эти ученные поимели фонды на 12 млн долларов, из которых 3 уже активно осваивают.

Характеристики солнечной «шкуры» позволяют генерировать энергию как от прямого, так и от непрямого солнечного света, а также на вертикальных и горизонтальных поверхностей, что делает её размещение на поверхности больших физических структур, таких как здания, идеальным.

Солнечная «шкура» будет наносить на поверхности солнечно-полимерную мембрану из перовскита с использованием нового поколения органических солнечных технологий, которые обеспечивают значительно повышенную гибкость и позволяют избежать использования жёстких и хрупких кремниевых солнечных модулей.

Ну классно же звучит — очень научно.


Вот так эту проблему решают в Индии. Но «шкура» — это же круче!

Выступая на мероприятии, проводимом Институтом цифровых сетевых решений UNSW, Грин сказал, что процесс покрытия транспортного средства «солнечной краской» можно упростить, так что по сложности этот процесс аналогичен покрытию транспортных средств обычными красками. «Было бы не так уж сложно представить сложный процесс нанесения различных слоёв краски на автомобиль, которые были бы фотоэлектрически активными, — сказал Грин.

Интеграция солнечной энергии в электромобили потенциально может обеспечить источник энергии, который может резко сократить требования к зарядке электромобилей и существенно снизить частоту, с которой их необходимо подключать к сети.

Ну ладно, может всё это потенциально будет настолько дешёво, что можно красить все дома вместо обычной краски. Я даже не буду задумываться над тем, как они эту энергию «из краски» будут собирать в кучку.

Но как? Как они собираются с площади автомобиля собрать энергию, превосходящую гомеопатическое количество? С площади 5-10 кв.м.?

Вот смотрите — считается, что поток энергии Солнца около 635 Вт/м² на перпендикулярную поверхность (в среднем, с учетом колебаний). Освещенная поверхность автомобиля, приведенная к перпендикуляру — около 5 м², значит мы получаем около 3 киловатт в час. Это если КПД преобразования 100%. Однако КПД самых дорогих солнечных батарей не превышает 30%. То есть со всей поверхности автомобиля мы получим в среднем менее 1 киловатта в час.

Емкость аккумулятора Теслы составляет, скажем, 85 киловатт-часов. Даже при 100% КПД зарядки (а оно реально куда ниже) нам надо будет заряжать эту батарею «от солнца» 85 часов, или почти четверо суток.

ОК, зайдем с другой стороны. Посмотрим, как далеко мы сможем уехать на 1 часе зарядки от солнца. Уже известно, что на одном киловатт-часе электромобиль проезжает 3-4 километра. Вот на такую дальность поездки мы и зарядим электромобиль за 1 час пребывания на солнце.

Причем все эти расчеты сделаны «по максимуму», на самые идеальные параметры системы.

Но зачем об этом задумываться? Зачем ссылаться на лженауку физику… Это же так модно, зелено! И всем очевидно, что каждый автомобиль должен быть покрыт солнечными панельками, а ещё лучше — солнечной «шкурой» или хотя бы солнечной краской.

И литые колёсные диски нужно обязательно делать из мифрила…. Это очень крепкий и лёгкий металл.

 
  • avatar
  • .

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.